Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Эффективные формы методической работы с педагогическим коллективом ДОО» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4075а
Издательство Учитель, 2021
Эффективность и качество работы образовательной организации в первую очередь зависит от педагогического коллектива, от профессиональной компетентности каждого педагога. В настоящее время в практику работы методистов прочно вошли активные формы работы с педагогами - мастер-классы, семинары, тренинги. Однако, проблемным вопросом остается мера активности самих педагогов, ожидания педагогов, что кто-то расскажет и покажет "как надо работать".
Специфика педагогического процесса в том, что он каждый раз уникален - для конкретных детей и конкретных педагогов. Поэтому невозможно выдать готовые рецепты на все случаи педагогической практики, или разработать алгоритм, который будет одинаково хорошо и безотказно работать в любой ситуации.
С внедрением ФГОС ДО педагогический процесс приобрел черты импровизационности и непредсказуемости, ведь опираясь на активность и инициативу детей, педагог не может заранее спланировать весь ход событий. Тем важнее наличие у педагогов разнообразных компетенций: от коммуникативной до рефлексивной и исследовательской.
Эффективность методической работы зависит не только от качества методических мероприятий, но и от создания у педагогов мотивации к саморазвитию и профессиональному росту. Некоторые аспекты этого вопроса будут рассмотрены на вебинаре, в частности - рефлексия и самоанализ как отправная точка изменений, организация самообразования педагогов в компетентностном ключе в соответствии с принципом "образование через всю жизнь".
Вниманию слушателей будет представлен алгоритм разработки индивидуального плана развития профессиональной компетентности педагога, а также несколько приемов активизации деятельности педагогов в ходе методических событий: использование технологии "Дебаты", работа малых групп с использованием скрытой роли "джокера", творческая работа педагогов в децентрализованном сетевом режиме, а также педагогическая стажировка.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Профстандарт "Педагог" и современные требования к профессиональной компетентности педагога ДОО.
2. От плана самообразования - к индивидуальной программе развития профессиональной педагогической компетентности.
3. Алгоритм разработки индивидуальной программы профессиональной педагогической компетентности.
4. Приемы повышения активности педагогов в ходе методических мероприятий:
- использование технологии "Дебаты" в работе с педагогами ДОО;
- творческая работа педагогов в децентрализованном сетевом режиме;
- работа малых групп с использованием скрытой роли "джокера";
- педагогическая стажировка.

Ведущий вебинара: Мухина Александра Иннокентьевна, заведующий МБДОУ "Детский сад № 47" г. Северск Томской области; член правления Регионального отделения Общероссийской общественной организации "Воспитатели России" в Томской области; награждена Почетной грамотой Департамента общего образования Томской области (2012 г.), Знаком отличия в труде "Ветеран труда атомной энергетики и промышленности" (2014 г.), благодарностью Главы Администрации ЗАТО Северск за активную и плодотворную работу в проведении социокультурных мероприятий, направленных на создание условий для сохранения и развития семейного благополучия (2014 г.); награждена Почетной грамотой Управления образования ЗАТО Северск (2016 г.); специалист по аттестации работников дошкольного образования; член жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года", муниципальных конкурсов для педагогов "Лучшее видеозанятие", "Лучший наставник", "Образование в Наукограде", "Конкурс сайтов", "Конкурс программ и методик по формированию законопослушного поведения детей и подростков"; член жюри детских муниципальных конкурсов "Я рисую безопасный труд", "Героям слава!", "Капели звонкие стихов", "Юный конструктор"; эксперт фестиваля дошкольников и младших школьников "Будущий специалист Атомграда"; судья соревнований по робототехнике для дошкольников "РобоСеверск" (2015 г.), соревнований по робототехнике на кубок Губернатора Томской области (2015 г., 2016 г.); эксперт на секции "ФГОС: от документа до реализации" IV Всероссийской научно-практической конференции "Дошкольное образование: проблемы, перспективы, и возможности" (2016 г.); член конкурсной комиссии по присуждению премии Губернатора Томской области в сфере образования, науки и культуры (2014 г.); член конкурсной комиссии по присуждению стипендии Губернатора Томской области лучшим учителям (2016 г.); руководитель городского методического объединения заместителей заведующих по воспитательно-методической работе ДОУ; лауреат I степени областного конкурса "Лучший публичный доклад учреждения дошкольного образования" (2012 г.); финалист конкурса ДОУ, внедряющих эффективные модели обеспечения выполнения ФГТ в рамках проекта "Школа Росатома" (г. Москва, 2013 г.); дипломант I степени победителя Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ по педагогике в направлении "Подготовка обучающихся к выбору и педагогические сопровождение обучающихся в процессе выбора" (г. Воткинск, 2014 г.); дипломант (I место) областного конкурса "Методист года - 2016".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос