Технология. 4 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Е. А. Лутцевой. УМК "Начальная школа XXI века"

Есть на складе
270 руб.
-10%
243 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5651
Авторы-составители Павлова О. В.
Издательство Учитель, 2017
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
ISBN 978-5-7057-4087-1
Страниц 147
УДК 372.016:62*04
Штрихкод 9785705740871
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 7 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 220 г
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков технологии
в 4 классе, составленные в соответствии с ФГОС НОО на основе авторской программы Е. А. Лутцевой, ориентированные для работы по учебнику и рабочей тетради Е. А. Лутцевой (М.: Вентана-Граф, 2015), входящим в УМК "Начальная школа XXI века".
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.

Подробное описание

Введение

Рабочая программа и технологические карты уроков курса «Технология» разработаны на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатов начального общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться, положений авторской программы «Технология» Е. А. Лутцевой (УМК «Начальная школа XXI века»); ориентированы для работы по учебнику технологии для 4 класса Е. А. Лутцевой (М.: Вентана-Граф, 2015).

Авторская программа Е. А. Лутцевой является основой формирования познавательных способностей младших школьников, что позволяет обучать и развивать учащихся с разными образовательными и интеллектуальными способностями.

Основные положения курса «Технология», имеющего интегрированный характер, разработанного Е. А. Лутцевой для учащихся четвертого класса, решают блок задач, связанных с формированием опыта как основы обучения и познания, осуществления поисково-аналитической деятельности для практического решения учебных задач прикладного характера; с формированием первоначального опыта практической преобразовательной деятельности.

Технология как учебный предмет является комплексным и интегративным по своей сути. В содержательном плане он предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами начальной школы. Значение предмета выходит далеко за рамки обеспечения учащихся сведениями о технико-технологической картине мира. При соответствующем содержательном и методическом наполнении данный предмет может стать опорным для формирования системы универсальных учебных действий в начальном звене общеобразовательной школы. В этом учебном курсе все элементы учебной деятельности (планирование, ориентировка в задании, преобразование, оценка продукта, умения распознавать и ставить задачи, возникающие в контексте практической ситуации, предлагать практические способы решения, добиваться достижения результата и т. д.) предстают в наглядном плане и тем самым становятся более понятными для учащихся.

Содержание

Введение    3

Рабочая программа    4

Пояснительная записка    4

Календарно-тематическое планирование    10

Технологические карты уроков    29

Урок 1. Что такое научно-технический прогресс?    29

Урок 2. Мой помощник компьютер    33

Урок 3. Компьютеры в быту. Как создать документ    36

Уроки 4–5. Компьютеры в медицине. Форматирование текста    39

Урок 6. Компьютеры и прогнозирование погоды. Как вставить рисунок в документ    42

Уроки 7–8. Компьютеры в учреждениях, на предприятиях. Создание таблиц    46

Уроки 9–10. Компьютерная презентация    51

Урок 11. Штучное и массовое производство    54

Урок 12. Быстрее, больше    58

Уроки 13–14. Как делают автомобили. Коллективный проект    61

Урок 15. Черное золото    65

Урок 16. Что изготовляют из нефти    68

Уроки 17–18. Что такое вторичное сырье    72

Урок 19. Природа в опасности    77

Уроки 20–21. О чем рассказывает дом. Дом для семьи    82

Урок 22. В доме    86

Урок 23. Как дом стал небоскребом    92

Урок 24. Какие бывают города    98

Урок 25. Что такое дизайн    106

Урок 26. Дизайн техники    110

Урок 27. Дизайн рекламной продукции    114

Урок 28. Дизайн интерьера. Коллективный проект «Дизайн гостиной»    118

Урок 29. Дизайн одежды. Пять задач дизайнера-модельера    122

Уроки 30–31. Отделка изделия. Проект «Дизайн одежды»    127

Урок 32. Аксессуары в одежде    131

Уроки 3334. Будущее начинается сегодня. Коллективный проект «Город будущего»    136

Физкультминутки    144

Литература    146

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос