- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
Портфолио педагога: Комплект книга+диск
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 6802 |
Составители | Попова Г. П., Кудрявцева Е. А. |
Издательство | Учитель, 2016 |
Серия | Профессиональная компетентность педагога с мультимедийным сопровождением |
ISBN | 978-5-7057-4138-0 |
Страниц | 46 |
УДК | 373.3/.5 |
Штрихкод | 9785705741380 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 2 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 57 г |
Представленный комплект (книга + диск) содержит широкий спектр рекомендаций и нормативных образцов документов, а также шаблоны, которые сократят время на составление структуры и содержания нужного портфолио. Это позволит учителю перейти от административной системы учета результативности педагогической деятельности к более объективной системе оценивания успешности как в урочной, так и во внеурочной работе, поможет осуществлению саморефлексии, самооценки.
Предназначено учителям общеобразовательных школ, педагогам дополнительного образования.
Подробное описание
Информационная справка о портфолио
Образца портфолио или исчерпывающего перечня материалов, входящих в него, не существует и не может существовать.
Каждое портфолио индивидуально.
Электронное портфолио педагогического работника – собрание (портфель) документации в электронном варианте, подтверждающей личные профессиональные достижения педагогического работника в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие образования.
Технология портфолио понимается как система определения, накопления, систематизации и презентации результатов деятельности педагогического работника.
Портфолио позволяет наряду с анализом и самоанализом педагогической деятельности презентовать творческий опыт и расширить границы личностного и профессионального взаимодействия и сотрудничества педагогических работников.
Основными задачами ведения электронного портфолио педагогическим работником являются:
• возможность реализации индивидуальной программы повышения профессионализма педагогического работника на основе рефлексивной оценки результатов своей деятельности;
• обобщение и систематизация передового педагогического опыта;
• выявление уровня профессионализма педагогического работника (в качестве основания для аттестации на установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям – первой или высшей);
• общественное признание достижений педагогического работника.
Принципы проекта «Портфолио»:
• прозрачность и открытость;
• стандартизация способов и средств мониторинга качества образования;
• добровольность формирования.
Ожидаемые результаты:
• повышение качества школьного образования;
• позитивная динамика в изменениях отношений «учитель – ученик – родители»;
• повышение качества образовательного процесса и труда педагогического коллектива;
• повышение профессионального уровня учителей;
• повышение уровня деятельности школы по всем направлениям.
Деятельность педагога по созданию электронного портфолио
1. Портфолио оформляется в электронном виде.
2. Состав электронного портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой учитель.
3. Электронное портфолио формируется самим педагогом.
4. Электронное портфолио должно соответствовать следующим требованиям:
• систематичность и регулярность заполнения электронного портфолио;
• достоверность;
• объективность;
• аналитичность, ориентация автора на повышение уровня профессионализма и достижение более высоких результатов.
5. Педагог размещает электронное портфолио на сайте.
Актуальность
Современные информационные технологии дают уникальную возможность получать электронное образование и образование онлайн, что оказало существенное влияние на развитие использования электронного портфолио преподавателем. Современный учитель должен владеть не только методикой преподавания своего предмета, но также и информационно-коммуникативными технологиями, которые требуют постоянного самосовершенствования. Электронное портфолио ориентирует педагога на самооценивание, самореализацию и самовыражение, представляет результаты и достижения в педагогической деятельности.
Многие авторы трактуют портфолио учителя как некий набор документов, сформированных на компьютере. Данный подход имеет право на существование, но он устарел.
В последние годы Интернет получил настолько широкое распространение и аудитория его настолько велика, что портфолио, не опубликованное в Интернете в виде сайта учителя, можно считать несостоявшимся. Сотни людей не смогут увидеть сайт-портфолио учителя, не смогут оценить его по заслугам, прокомментировать, воспользоваться передовыми педагогическими идеями. Неопубликованное портфолио не представляет собой ценности ни для кого. Публикация в сети в виде сайта учителя необходима!
Идея применения портфолио возникла в 80-х годах в США в педагогических вузах штатов Южная Каролина (Т. М. Кьюз, Р. Л. Джонсон, С. А. Манро). Дальнейшее развитие системы портфолио выявило новые его возможности. Т. М. Кьюз (1997), профессор университета Южной Каролины, представил глубокий анализ разносторонних возможностей портфолио при изучении математики и оценивании уровня знаний учащихся. Метод портфолио стал популярной идеей в Европе и Японии.
В современных условиях очень важным является применение новых технологий в системе аттестации преподавателей. Электронное портфолио является достаточно новой технологией мониторинга и оценивания педагогических достижений, а также играет важную роль в профессиональном развитии преподавателя.
Виды портфолио
В соответствии с одной из принятых зарубежных классификаций, выделяют несколько видов профессионального портфолио учителя:
1) портфолио развития (developmental) – собирается в процессе педагогической деятельности с целью оценки прогресса в работе учителя и накопления им опыта в течение определенного времени;
2) отчетное портфолио (product) – свидетельствует о достижении учителем определенного результата при завершении работы над каким-либо проектом;
3) демонстрационное портфолио (showcase) – это коллекция лучших работ учителя. Данное портфолио используется для интервью при приеме на работу или для участия в профессиональном конкурсе.
Разница заключается в целях и способе организации портфолио. Для первого вида целью является показ прогресса в формировании умений преподавателя. Отчетное портфолио демонстрирует использование специфической педагогической стратегии. Демонстрационное портфолио концентрируется на представлении опыта и профессиональных достижений преподавателя.
Приведем другую классификацию.
Портфолио достижений – в данном случае наибольший акцент нужно сделать на документы, подтверждающие успехи вашей деятельности.
Презентационное портфолио – необходимо при поступлении на новое место работы, особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования.
Тематическое портфолио – в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности.
Комплексное портфолио – объединившее в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодное для презентации опыта учителя школы.
Приложение
Современное портфолио – это попытка передать идеи с помощью текста, изображений и всего набора мультимедийных возможностей (звука, анимации и др.). Этот документ может принимать форму брошюры, папки или альбома в электронном формате (например, презентационная программа PowerPoint или набор графических файлов), персональной странички или целого сайта.
Содержание
Информационная справка о портфолио 3
Положение о портфолио и рекомендации по его созданию 7
Критерии оценки электронных портфолио 39
Глоссарий 41
Интернет-ресурсы 45
Видео презентации
все видеоРекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом