- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Программы ОО. Реализация ФГОС
Актуальные вопросы реализации стандарта второго поколения. Перспективная начальная школа. Материалы участника личностно-ориентированного модуля
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 16876 |
Авторы | Гладнева С.Г., Зайцев А.Ю., Зайцева Л.А., Помозова А.А., Соломатин А.М. |
Издательство | АКАДЕМКНИГА / УЧЕБНИК, 2014 |
ISBN | 978-5-49400-393-5 |
Страниц | 60 |
Штрихкод | 9785494003935 |
Размеры (Ш x В x Т) | 200 x 275 x 3 (мм) |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 80 г |
Рассмотрение материалов предполагает анализ нормативно-правовой базы ФГОС, востребованных психолого-педагогических оснований его введения, осмысление имеющегося опыта работы участников личностно-ориентированного модуля. Материалы могут применяться в системе повышения квалификации педагогических работников, в ходе проведения практико-ориентированных мероприятий, при подготовке к аттестации (как портфолио).
Предназначены для учителей начальных классов, педагогов-психологов и социальных педагогов, руководителей учреждений и их заместителей, сотрудников ИПК (ИРО), студентов, а также для всех интересующихся вопросами реализации ФГОС средствами личностно-ориентированных развивающих систем обучения.
Содержание
Введение 4
Отражение актуальных требований ФГОС в личностноориентированных развивающих системах обучения 5
Задание 1.1. Рассматриваем характеристики выпускника начальной школы 5
Задание 1.2. Обсуждаем особенности реализации системнодеятельностного подхода 6
Задание 1.3. Анализируем возможности системы «Перспективная начальная школа» для реализации требований ФГОС 6
Задание 1.4. Оцениваем субъектность позиции младшего школьника 8
Разработка и реализация программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся 11
Задание 2.1. Рассматриваем структуру программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся 11
Задание 2.2. Анализируем воспитательный потенциал системы «Перспективная начальная школа» 12
Задание 2.3. Изучаем возможности комплексного решения задач духовно-нравственного развития и воспитания школьников 13
Общая характеристика системы «Перспективная начальная школа» и формирование универсальных учебных действий 16
Задание 3.1. Рассматриваем типические свойства личностноориентированной развивающей системы обучения 16
Задание 3.2. Рассматриваем классификацию уроков «Перспективной начальной школы» 17
Задание 3.3. Обсуждаем механизмы формирования универсальных учебных действий 19
Методические особенности преподавания русского языка (система «Перспективная начальная школа») 24
Задание 4.1. Рассматриваем роль учебного предмета «русский язык» в реализации требований ФГОС 24
Задание 4.2. Анализируем особенности построения курса «русский язык» в «Перспективной начальной школе» 26
Задание 4.3. Рассматриваем методические основы преподавания русского языка 28
Задание 4.4. Рассматриваем логику создания поурочной разработки на основе изучаемой темы 31
Дидактические основы преподавания математики (система «Перспективная начальная школа») 33
Задание 5.1. Анализируем роль и значение учебного предмета «математика» в реализации ФГОС 33
Задание 5.2. Анализируем цели начального курса математики 34
Задание 5.3. Рассматриваем особенности методики преподавания математики (автор курса — А.Л. Пекин) 36
Задание 5.4. Рассматриваем последовательность создания поурочной разработки по математике 38
Контроль и оценка достижения обучающимися планируемых результатов 40
Задание 6.1. Анализируем нормативно-правовые документы, связанные с контролем и оценкой в условиях ФГОС 40
Задание 6.2. Рассматриваем особенности контроля и оценки личностных, метапредметных и предметных результатов 41
Задание 6.3. Проводим экспертизу возможностей системы «Перспективная начальная школа» для контрольно-оценочной деятельности 45
Литература 48
Приложение 1. Русский язык. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД: 1 класс (Л.М. Бочарникова) 49
Приложение 2. Математика. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД: 3 класс (Р.Г. Чуракова, Г.В. Янычева) 52
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Программы ОО. Реализация ФГОС
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом