- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Правила русского языка в интерактивном режиме. 3-4 классы. Программа для установки через Интернет
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Диск — компакт диск (CD или DVD) для использования на личном персональном компьютере (ПК).
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | СИ-774 |
Авторы-составители | Карышева Е. Н. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | Информационно-компьютерные технологии |
Электронная версия |
скачать Электронная версия
Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены). Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить. Заново скачивать программу не требуется. Размер файла: 9 Мб. |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Пособие включает презентации для изучения правил по русскому языку в 3-4 классах и представлен следующими содержательными линиями:
- морфология
- орфография
- синтаксис
- лексика
Содержание данного электронного пособия разработано в соответствии с ФГОС НОО.
Здесь собраны все правила, необходимые для грамотного письма. Без знания этих правил невозможно написать без ошибок диктанты, изложения, тесты, проверочные работы. В диск вошли основные правила, представленные во всех федеральных учебниках по русскому языку для 3-4 классов. Собранные на диске правила и упражнения к ним будут способствовать совершенствованию устной и письменной речи.
Использование электронного пособия создает оптимальные условия для внедрения информационных технологий в учебный процесс, формирования ИКТ-компетенции школьника; предназначено учителям и руководителям МО начального обучения, полезно учащимся.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Примеры документов
Цели создания ЭОР. Планируемые результаты
ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ ЭОР. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Цели создания электронного образовательного ресурса (ЭОР): создание условий для осознанного усвоения младшими школьниками правил по русскому языку; развитие у них орфографической зоркости и формирование навыков грамотного письма.
Использование данных ЭОР в образовательном процессе также имеет целью развитие функционально грамотной личности, формирование языкового и речевого развития учащихся, а также формирование следующих результатов учебной деятельности в процессе изучения русского языка в 3 и 4 классах.
Планируемые результаты:
– определять род имён существительных;
– определять число имён существительных;
– определять склонение имён существительных;
– определять падеж имён существительных;
– определять род имён прилагательных;
– определять число имён прилагательных;
– определять падеж имён прилагательных;
– различать качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные;
– определять лицо местоимения;
– определять время глагола;
– определять число глагола;
– определять вид глагола;
– определять род у глагола прошедшего времени;
– отличать наречия от других частей речи;
– отличать имя числительное от других частей речи;
– писать безударные падежные окончания имён существительных;
– выбирать буквы з и с на конце приставок;
– писать ь знак после шипящих на конце имён существительных;
– писать буквы о, ё после шипящих в корне слова и в окончаниях имён существительных;
– писать суффиксы -ец-, -иц-;
– выбирать соединительную гласную в сложных словах;
– писать частицу не с глаголами;
– писать -тся и -ться в глаголах;
– писать безударные личные окончания глаголов;
– писать безударные окончания имён существительных 1-го склонения;
– писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения;
– писать безударные окончания имён существительных 3-го склонения;
– писать безударные гласные в окончаниях имён прилагательных;
– находить в предложении дополнение;
– находить в предложении определение;
– находить в предложении обстоятельство;
– различать распространённые и нераспространённые предложения;
– отличать сложное предложение от простого;
– находить словосочетание;
– находить слова-синонимы;
– находить слова-антонимы;
– приобретать навыки работы на компьютере.
Личностные результаты:
– развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
– развитие мотивации к самоконтролю посредством интеллектуальной познавательной деятельности, направленной на достижение поставленной цели в процессе работы с учебными материалами электронных образовательных ресурсов;
– рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими;
– формирование лингвистической компетентности.
Метапредметные результаты:
– способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления;
– умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения;
– использование речевых средств и средств информационно-коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
– овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;
– умение работать в информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык»;
– овладение алгоритмизацией учебной деятельности;
– умение работать по составленному алгоритму;
– умение оценивать свои достижения.
Комментарий для учителя
КОММЕНТАРИЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Русский язык является одним из самых трудных предметов в начальной школе. Важная задача, стоящая перед учителем, – выработка у ребёнка чувства языка. Ученик должен не просто механически зазубривать правила, но и надлежащим образом понимать русский язык, его логику и структуру.
Сегодня каждый современный учитель ведет поиск методов и средств, активизирующих познавательную деятельность школьников. Перед учителем встала проблема – найти более целесообразное средство, способствующее эффективному усвоению правил по русскому языку. Одним из таких средств являются электронные образовательные ресурсы, позволяющие учить правила по русскому языку в интерактивном режиме. Пользоваться данными ЭОР можно как на уроке, так и во время самостоятельной работы дома, что позволяет эффективно формировать устойчивый познавательный интерес ученика к предмету, формирует его мыслительную деятельность, самостоятельность в поисках способов решения поставленных задач. Кто может помочь ребёнку учиться с интересом? Кто может ему помочь думать над языком? Ответ очевиден – другой ребёнок. Учитывая этот факт, на протяжении изучения всех правил в интерактивном режиме рядом с детьми присутствует виртуальный персонаж, который способствует лучшему восприятию и усвоению учеником данного материала, контролирует его действия, помогает оценить себя. Нельзя не отметить одно из главных достоинств данных ЭОР – это способность развития у обучающихся регулятивных навыков контроля и самоконтроля. Проверка выполненного задания осуществляется легко и быстро, что позволяет ученику оценить свой уровень успешности, провести рефлексию. Также использование данных ЭОР создает оптимальные условия для внедрения информационных технологий в учебный процесс, позволяет формировать ИКТ-компетенцию младшего школьника.
Минимальные требования к программным ресурсам: индивидуальный компьютер с колонками для прослушивания, наушники, проектор для использования ресурса в виде проецирования на экран или ИД.
Данная серия ЭОР включает изучение правил по русскому языку в 3 и 4 классах. Весь материал представлен следующими содержательными линиями:
· морфология;
· орфография;
· синтаксис;
· лексика.
Содержание данного электронного пособия разработано в соответствии с новыми образовательными стандартами, а именно: учащиеся не только заучивают правило, а учатся работать с данным правилом, используют знания в практических упражнениях. Изучение каждого правила включает в себя несколько этапов:
1. Знакомство с правилом.
2. Составление алгоритма по использованию правила.
3. Практическое применение правила с опорой на формулировку и алгоритм.
4. Оценивание своей деятельности.
5. Рефлексия.
В данной серии собраны все правила, необходимые для грамотного письма. Без знания этих правил невозможно написать без ошибок диктанты, изложения, тесты, проверочные работы. В диск вошли основные правила, представленные во всех федеральных учебниках по русскому языку для 3–4 классов. Собранные на данном диске правила и упражнения к ним будут способствовать совершенствованию правильной речи, грамотного письма и пониманию русского языка в начальной школе.
Порядок изучения правил (презентации)
ПОРЯДОК ИЗУЧЕНИЯ ПРАВИЛ (ПРЕЗЕНТАЦИИ)
3 класс
Морфология.
· Род имён существительных.
· Число имён существительных.
· Склонение имён существительных.
· Падежи имён существительных.
· Род имён прилагательных.
· Число имён прилагательных.
· Падежи имён прилагательных.
· Качественные, относительные, притяжательные имена прилагательные.
· Личные местоимения.
Орфография.
· Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных.
· Безударные падежные окончания имён сцществительных.
· Буквы з, с на конце приставок.
· Написание букв о, ё после шипящих в корне слова.
· Написание букв о, ё после шипящих и ц в окончаниях имён существительных.
· Правописание суффиксов -ец-, -иц-.
· Сложные слова.
· Безударные окончания имён существительных 1-го склонения.
· Безударные окончания имён существительных 2-го склонения.
· Безударные окончания имён существительных 3-го склонения.
· Правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных.
Синтаксис.
· Второстепенный член предложения – дополнение.
· Второстепенный член предложения – определение.
· Второстепенный член предложения – обстоятельство.
· Распространённые и нераспространённые предложения.
4 класс
Морфология.
· Число глагола.
· Время глагола.
· Вид глагола.
· Род у глаголов прошедшего времени.
· Наречие.
· Имя числительное.
Орфография.
· Правописание частицы не с глаголами.
· Правописание -тся, -ться в глаголах.
· Спряжение глаголов.
· Безударные личные окончания глаголов.
Лексика.
· Синонимы.
· Антонимы.
· Словосочетание.
Синтаксис.
· Сложное предложение.
Товар размещен в разделах
- Версии для скачивания
- Преподавателю ОО
- Материалы к урокам
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
- Электронные продукты
- Версии для скачивания
- Преподавателю ОО
- Материалы к урокам
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом