Правила русского языка в интерактивном режиме. 3-4 классы. Программа для установки через Интернет
Код | СИ-774 |
Авторы-составители | Карышева Е. Н. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | Информационно-компьютерные технологии |
Электронная версия | скачать |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Пособие включает презентации для изучения правил по русскому языку в 3-4 классах и представлен следующими содержательными линиями:
- морфология
- орфография
- синтаксис
- лексика
Содержание данного электронного пособия разработано в соответствии с ФГОС НОО.
Здесь собраны все правила, необходимые для грамотного письма. Без знания этих правил невозможно написать без ошибок диктанты, изложения, тесты, проверочные работы. В диск вошли основные правила, представленные во всех федеральных учебниках по русскому языку для 3-4 классов. Собранные на диске правила и упражнения к ним будут способствовать совершенствованию устной и письменной речи.
Использование электронного пособия создает оптимальные условия для внедрения информационных технологий в учебный процесс, формирования ИКТ-компетенции школьника; предназначено учителям и руководителям МО начального обучения, полезно учащимся.
С этим товаром покупают
Примеры документов
Цели создания ЭОР. Планируемые результаты
ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ ЭОР. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Цели создания электронного образовательного ресурса (ЭОР): создание условий для осознанного усвоения младшими школьниками правил по русскому языку; развитие у них орфографической зоркости и формирование навыков грамотного письма.
Использование данных ЭОР в образовательном процессе также имеет целью развитие функционально грамотной личности, формирование языкового и речевого развития учащихся, а также формирование следующих результатов учебной деятельности в процессе изучения русского языка в 3 и 4 классах.
Планируемые результаты:
– определять род имён существительных;
– определять число имён существительных;
– определять склонение имён существительных;
– определять падеж имён существительных;
– определять род имён прилагательных;
– определять число имён прилагательных;
– определять падеж имён прилагательных;
– различать качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные;
– определять лицо местоимения;
– определять время глагола;
– определять число глагола;
– определять вид глагола;
– определять род у глагола прошедшего времени;
– отличать наречия от других частей речи;
– отличать имя числительное от других частей речи;
– писать безударные падежные окончания имён существительных;
– выбирать буквы з и с на конце приставок;
– писать ь знак после шипящих на конце имён существительных;
– писать буквы о, ё после шипящих в корне слова и в окончаниях имён существительных;
– писать суффиксы -ец-, -иц-;
– выбирать соединительную гласную в сложных словах;
– писать частицу не с глаголами;
– писать -тся и -ться в глаголах;
– писать безударные личные окончания глаголов;
– писать безударные окончания имён существительных 1-го склонения;
– писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения;
– писать безударные окончания имён существительных 3-го склонения;
– писать безударные гласные в окончаниях имён прилагательных;
– находить в предложении дополнение;
– находить в предложении определение;
– находить в предложении обстоятельство;
– различать распространённые и нераспространённые предложения;
– отличать сложное предложение от простого;
– находить словосочетание;
– находить слова-синонимы;
– находить слова-антонимы;
– приобретать навыки работы на компьютере.
Личностные результаты:
– развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
– развитие мотивации к самоконтролю посредством интеллектуальной познавательной деятельности, направленной на достижение поставленной цели в процессе работы с учебными материалами электронных образовательных ресурсов;
– рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими;
– формирование лингвистической компетентности.
Метапредметные результаты:
– способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления;
– умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения;
– использование речевых средств и средств информационно-коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
– овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;
– умение работать в информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык»;
– овладение алгоритмизацией учебной деятельности;
– умение работать по составленному алгоритму;
– умение оценивать свои достижения.
Комментарий для учителя
КОММЕНТАРИЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Русский язык является одним из самых трудных предметов в начальной школе. Важная задача, стоящая перед учителем, – выработка у ребёнка чувства языка. Ученик должен не просто механически зазубривать правила, но и надлежащим образом понимать русский язык, его логику и структуру.
Сегодня каждый современный учитель ведет поиск методов и средств, активизирующих познавательную деятельность школьников. Перед учителем встала проблема – найти более целесообразное средство, способствующее эффективному усвоению правил по русскому языку. Одним из таких средств являются электронные образовательные ресурсы, позволяющие учить правила по русскому языку в интерактивном режиме. Пользоваться данными ЭОР можно как на уроке, так и во время самостоятельной работы дома, что позволяет эффективно формировать устойчивый познавательный интерес ученика к предмету, формирует его мыслительную деятельность, самостоятельность в поисках способов решения поставленных задач. Кто может помочь ребёнку учиться с интересом? Кто может ему помочь думать над языком? Ответ очевиден – другой ребёнок. Учитывая этот факт, на протяжении изучения всех правил в интерактивном режиме рядом с детьми присутствует виртуальный персонаж, который способствует лучшему восприятию и усвоению учеником данного материала, контролирует его действия, помогает оценить себя. Нельзя не отметить одно из главных достоинств данных ЭОР – это способность развития у обучающихся регулятивных навыков контроля и самоконтроля. Проверка выполненного задания осуществляется легко и быстро, что позволяет ученику оценить свой уровень успешности, провести рефлексию. Также использование данных ЭОР создает оптимальные условия для внедрения информационных технологий в учебный процесс, позволяет формировать ИКТ-компетенцию младшего школьника.
Минимальные требования к программным ресурсам: индивидуальный компьютер с колонками для прослушивания, наушники, проектор для использования ресурса в виде проецирования на экран или ИД.
Данная серия ЭОР включает изучение правил по русскому языку в 3 и 4 классах. Весь материал представлен следующими содержательными линиями:
· морфология;
· орфография;
· синтаксис;
· лексика.
Содержание данного электронного пособия разработано в соответствии с новыми образовательными стандартами, а именно: учащиеся не только заучивают правило, а учатся работать с данным правилом, используют знания в практических упражнениях. Изучение каждого правила включает в себя несколько этапов:
1. Знакомство с правилом.
2. Составление алгоритма по использованию правила.
3. Практическое применение правила с опорой на формулировку и алгоритм.
4. Оценивание своей деятельности.
5. Рефлексия.
В данной серии собраны все правила, необходимые для грамотного письма. Без знания этих правил невозможно написать без ошибок диктанты, изложения, тесты, проверочные работы. В диск вошли основные правила, представленные во всех федеральных учебниках по русскому языку для 3–4 классов. Собранные на данном диске правила и упражнения к ним будут способствовать совершенствованию правильной речи, грамотного письма и пониманию русского языка в начальной школе.
Порядок изучения правил (презентации)
ПОРЯДОК ИЗУЧЕНИЯ ПРАВИЛ (ПРЕЗЕНТАЦИИ)
3 класс
Морфология.
· Род имён существительных.
· Число имён существительных.
· Склонение имён существительных.
· Падежи имён существительных.
· Род имён прилагательных.
· Число имён прилагательных.
· Падежи имён прилагательных.
· Качественные, относительные, притяжательные имена прилагательные.
· Личные местоимения.
Орфография.
· Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных.
· Безударные падежные окончания имён сцществительных.
· Буквы з, с на конце приставок.
· Написание букв о, ё после шипящих в корне слова.
· Написание букв о, ё после шипящих и ц в окончаниях имён существительных.
· Правописание суффиксов -ец-, -иц-.
· Сложные слова.
· Безударные окончания имён существительных 1-го склонения.
· Безударные окончания имён существительных 2-го склонения.
· Безударные окончания имён существительных 3-го склонения.
· Правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных.
Синтаксис.
· Второстепенный член предложения – дополнение.
· Второстепенный член предложения – определение.
· Второстепенный член предложения – обстоятельство.
· Распространённые и нераспространённые предложения.
4 класс
Морфология.
· Число глагола.
· Время глагола.
· Вид глагола.
· Род у глаголов прошедшего времени.
· Наречие.
· Имя числительное.
Орфография.
· Правописание частицы не с глаголами.
· Правописание -тся, -ться в глаголах.
· Спряжение глаголов.
· Безударные личные окончания глаголов.
Лексика.
· Синонимы.
· Антонимы.
· Словосочетание.
Синтаксис.
· Сложное предложение.
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом