- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Психологам и логопедам
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Логопедам
Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Программно-методические материалы. Письмо
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 16833 |
Авторы | Ишимова А.О. |
Издательство | Просвещение, 2014 |
ISBN | 978-5-09-032053-5 |
Страниц | 126 |
Штрихкод | 9785090320535 |
Размеры (Ш x В x Т) | 160 x 235 x 5 (мм) |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 181 г |
Программно-методические материалы предназначены для использования педагогами, логопедами в работе с обучающимися 1-4 классов с нарушением речи, испытывающими трудности в освоении основной образовательной программы начального общего образования и нуждающимися в организации специальной программы начального общего образования и нуждающимися в организации специальных условий обучения с учетом особых образовательных потребностей.
Подробное описание
Программно-методические материалы разработаны в соответствии с положениями Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части «создания условий, способствующих получению качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья», обучающимися по основной образовательной программе начального общего образования; требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к основной образовательной программе начального общего образования (НОО).
ФГОС НОО поставил задачу обеспечить «равные возможности получения качественного начального общего образования» для всех детей, поступающих в школу. В Стандарте указывается на обязательный «учёт индивидуальных возрастных, психологических, физиологических особенностей детей».
По результатам исследований готовности первоклассников к обучению (2007—2010) у 15—20% детей были недостаточно сформированы предпосылки учебной деятельности. К письму оказались не готовы около 50% первоклассников, нарушения звукопроизношения были выявлены у 23% детей, испытывали трудности в общении 10—15% детей. По данным аналогичного исследования, проведённого Московским центром качества образования в 2012 г., к письму были не готовы 45,1% детей, имели нарушения звукопроизношения 21,5%, испытывали трудности в общении 10,9% первоклассников. В помощи учителей-логопедов нуждался каждый пятый первоклассник. По различным данным распространённость нарушения письма среди учащихся 2—4 классов составляет от 10 до 30%. Большая часть этой категории учащихся — дети с нарушениями речи.
В соответствии с требованиями Стандарта начального общего образования деятельность образовательной организации должна быть направлена на создание условий для эффективной реализации и освоения всеми обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
Программно-методические материалы «Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Письмо» предназначены для общеобразовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу, и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, а также они могут быть использованы в коррекционно-педагогической работе с детьми, обучающимися в образовательных организациях по адаптированным образовательным программам (в рамках логопедического сопровождения).
В пособии обозначен путь достижения специальных целей и задач через содержание коррекционно-педагогической работы. Программно-методические материалы включают описание структуры и систематизации разделов коррекционной работы, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов, примерное тематическое планирование, методическое и дидактическое обеспечение.
Содержание
Пояснительная записка 3
Характеристика первого этапа коррекционно-педагогической работы «Предупреждение нарушения письма» 12
Характеристика второго этапа коррекционно-педагогической работы «Коррекция нарушения письма» 12
Планируемые результаты и система оценки результатов 16
Содержание коррекционно-педагогической работы 17
Примерное тематическое планирование первого этапа коррекционно-педагогической работы 34
Примерное тематическое планирование второго этапа коррекционно-педагогической работы 70
Условия реализации коррекционно-педагогической работы 76
Приложение 1 90
Приложение 2 93
Приложение 3 96
Приложение 4 101
Приложение 5 104
Приложение 6 123
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Психологам и логопедам
- Логопедам
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом