- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Русский язык. 1 класс: технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, С. Г. Макеевой
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | 5822 |
Авторы-составители | Бондаренко А. А. |
Издательство | Учитель, 2017 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-4086-4 |
Страниц | 225 |
УДК | 372.016:811*01 |
Штрихкод | 9785705740864 |
Размеры (Ш x В x Т) | 197 x 285 x 10 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 311 г |
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, фор-мулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объедине-ний общеобразовательных учреждений.
Подробное описание
Введение
Русский язык – один из основных предметов в обучении младших школьников. В системе предметов начальной общеобразовательной школы предмет «Русский язык» реализует две основные цели:
1) познавательную (ознакомление с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся);
2) социокультурную (формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека).
Современное обучение русскому языку не ограничивается знакомством учащихся с системой языка и его правилами, формированием элементарных речевых умений и навыков. Данный предмет играет важную роль в становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения, формировании умения учиться и способности к организации своей деятельности, духовно-нрав-ственном развитии и воспитании младших школьников.
Особенностью предмета является его тесная взаимосвязь с литературным чтением, имеющая общую коммуникативно-познавательную основу, охватывающую три аспекта изучения родного языка: систему языка, речевую деятельность и литературный текст, что обеспечивает реализацию в обучении системно-деятельностного подхода.
Изучение систематического курса русского языка обеспечивает:
• сознательное овладение (на доступном уровне) родным языком как средством общения и познания для свободного пользования им в различных ситуациях общения;
• развитие коммуникативно-речевых умений (писать и говорить, слушать и читать), функцио-нальной грамотности и интеллектуальных способностей учащихся;
• формирование бережного отношения к языку, его богатству, глубине и выразительности; развитие интереса к родному языку, его изучению;
• формирование стиля речевого общения учащихся, основанного на уважении к собеседнику и его мнению;
• приобщение учащихся к духовно-нравственным ценностям русского языка и отечественной культуры.
В первом классе на изучение русского языка программой предусмотрено 165 часов (5 ч в неделю, 33 учебные недели), из них 115 часов (23 учебные недели) отводится письму в период обучения грамоте и 50 часов (10 учебных недель) – на уроки русского языка.
В пособии представлены технологические карты уроков по русскому языку для 1 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Л. Ф. Климановой, С. Г. Макеевой (М.: Просвещение, 2016) (УМК «Перспектива»).
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений.
Содержание
Введение 3
Технологические карты уроков 4
Урок 1. Признаки предметов 4
Урок 2. В мире общения. Родной язык – средство общения 8
Урок 3. В мире общения. Смысловая сторона русской речи 13
Урок 4. Слово, его роль в нашей речи 17
Урок 5. Слово и его значение 21
Урок 6. Слово и его значение 25
Урок 7. Развитие речи. Слово как средство создания образа 31
Урок 8. Знакомство с именами собственными. Отличие имени собственного от нарицательного 35
Урок 9. Имя собственное. Правописание имен собственных 39
Урок 10. Имя собственное. Правописание имен собственных 44
Урок 11. Имя собственное. Правописание имен собственных 48
Урок 12. Слова с несколькими значениями 52
Урок 13. Слова, близкие по значению (синонимы) 56
Урок 14. Слова, противоположные по значению (антонимы) 62
Урок 15. Знакомство с разными группами слов. Предмет и слово как название предмета 68
Урок 16. Знакомство с разными группами слов. Предмет и слово как название предмета 73
Урок 17. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? 76
Урок 18. Слова – названия предметов. Слова-признаки. Слова-действия. Знакомство со старинными учебниками 80
Урок 19. Звуки и буквы 83
Урок 20. Звуки и буквы 88
Урок 21. Алфавит 93
Урок 22. Гласные звуки. Обозначение их буквами 99
Урок 23. Согласные звуки. Обозначение их буквами 103
Урок 24. Согласные звуки. Обозначение их буквами 108
Урок 25. Слоги 112
Урок 26. Деление слов на слоги 115
Урок 27. Перенос слов 119
Урок 28. Перенос слов 124
Урок 29. Ударение 128
Урок 30. Ударение 132
Урок 31. Орфоэпические нормы языка. Словарь «Говори правильно» 137
Урок 32. Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами 140
Урок 33. Обозначение мягкости согласных звуков на письме 143
Урок 34. Обозначение мягкости согласных звуков на письме 148
Урок 35. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я 152
Урок 36. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я 156
Урок 37. Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу 159
Урок 38. Повторение правописания буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу 165
Урок 39. Закрепление правописания буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу 170
Урок 40. Разделительный мягкий знак 175
Урок 41. Разделительный мягкий знак 180
Урок 42. Разделительный твердый знак 186
Урок 43. Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение буквами 192
Уроки 44–45. Правописание парных звонких и глухих согласных 197
Урок 46. Предложение. Отличие слова от предложения 200
Урок 47. От слова к предложению 204
Урок 48. Знаки препинания в конце предложения 209
Урок 49. Текст. Отличие предложения от текста 213
Урок 50. Текст. Отличие предложения от текста 219
Литература 223
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом