Спецпредложение на пополнение личного счета + оформление сертификата участника вебинара 23.03.2020 «Методика преподавания учебного предмета “Социально-бытовая ориентировка” в образовательных организациях для детей с ОВЗ» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТ-4034а
Издательство Учитель, 2020
СБО - социально-бытовая ориентировка или специальные коррекционные занятия, направленные на практическую подготовку детей с ОВЗ к самостоятельной жизни и труду, а также на формирование у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации, повышению общего развития.
В ходе вебинара слушатели познакомятся с учебным предметом "Социально-бытовая ориентировка", получат представление о методах, приемах и формах работы, используемых на уроках СБО при условии организации обучения в рамках образовательного учреждения и индивидуального обучения на дому, а также в центре реабилитации.
Кроме того, слушатели смогут получить представление об отличии предметного содержания курса социально-бытовой ориентировки для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости и детей, имеющих тяжёлые множественные нарушения развития (ТМНР) - особенности учебных планов, рабочих программ, специальной индивидуальной программы развития ребенка (СИПР).
Слушателям будет представлен материал по адаптированной основной общеобразовательной программе для УО (ИН) по учебному предмету, что позволит сформировать готовность педагогов к работе в рамках предмета "Социально-бытовая ориентировка".

Содержательные вопросы вебинара:
1. Социально-бытовая ориентировка как учебный предмет для обучающихся в образовательной организации.
2. Методические рекомендации учителю для проведения уроков социально-бытовой ориентировки.
3. Содержание учебных планов, рабочих программ для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости и детей, имеющих тяжёлые множественные нарушения развития (ТМНР).
4. Подходы к учебному предмету в рамках Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
5. Разработка специальной индивидуальной программы развития обучающихся различных категорий (СИПР) в рамках учебного предмета.

Ведущий вебинара: Анцыферова Оксана Александровна, учитель высшей квалификационной категории ГКОУ "Волжская школа № 1"; награждена благодарностью Комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (2019 г.); награждена Почетной грамотой Волгоградской региональной общественной организации "Поддержка профессионального становления педагогов- дефектологов" (ВРОО "ППСПД" г. Волгоград, 2018 г.); призер (II место) регионального конкурса профессионального мастерства "Дефектолог года" (2015 г.); призер (III место) Международного конкурса современных практик, осуществляемых в образовательных организациях, по формированию бытовых навыков обучающихся различных категорий (в том числе с ОВЗ) (2019 г.); член жюри Международной интеллектуальной викторины "Лучики надежды" для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; член жюри Международной предметной олимпиады для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос