Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Робототехника как дополнительная образовательная программа в ДОО: требования к разработке и реализации" (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4000а
Издательство Учитель, 2021
Образовательная робототехника становится очень популярным направлением дополнительного образования, в том числе широко используется и в дошкольных образовательных организациях. При этом администрация ДОУ должна создать необходимые условия: закупить оборудование, найти или обучить педагога, разработать программу.
В практике работы дошкольных организаций робототехника реализуется в разных вариантах: как вариативная часть основной общеобразовательной программы, или как программа дополнительного образования. При этом необходимо учесть, что программы дополнительного образования ДОУ регламентируются не федеральным образовательным стандартом дошкольного образования, а иными документами.
Разрабатывая программно-методический комплекс по робототехнике, необходимо ответить себе на вопросы: Какие педагогические задачи мы решаем в рамках образовательной робототехники? Действительно ли наша задача научить ребенка собирать и программировать роботов?
В ходе вебинара мы обсудим:
- В чем отличие программы дополнительного образования от основной общеобразовательной программы?
- Доступно ли детям дошкольного возраста программирование?
- Занятия робототехникой требуют от детей длительной работы в статичной позе. Как организовать процесс, чтобы не нанести вред здоровью детей?
- Как оценить результативность программы по робототехнике?
- Как выстроить содержание занятий по робототехнике?
Безусловно, занятия робототехникой интересны и занимательны. Сложно представить ситуацию, когда ребенок отказывается от подобных занятий. Однако ответственность педагога в том, чтобы учесть все противоречивые факторы и сделать образовательный процесс безопасным, обладающим познавательным, развивающим и воспитывающим потенциалом и при этом соблюсти все требования законодательства.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Актуальность и проблемные вопросы робототехники в дошкольной образовательной организации.
2. Структура программы дополнительного образования по робототехнике.
3. Материально-техническое обеспечение программы по робототехнике.
4. Проектирование образовательного процесса.
5. Оценка результатов освоения программы по робототехнике.

Ведущий вебинара: Мухина Александра Иннокентьевна, заведующий МБДОУ "Детский сад № 47" г. Северск Томской области; член правления Регионального отделения Общероссийской общественной организации "Воспитатели России" в Томской области; награждена Почетной грамотой Департамента общего образования Томской области (2012 г.), Знаком отличия в труде "Ветеран труда атомной энергетики и промышленности" (2014 г.), благодарностью Главы Администрации ЗАТО Северск за активную и плодотворную работу в проведении социокультурных мероприятий, направленных на создание условий для сохранения и развития семейного благополучия (2014 г.); награждена Почетной грамотой Управления образования ЗАТО Северск (2016 г.); специалист по аттестации работников дошкольного образования; член жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года", муниципальных конкурсов для педагогов "Лучшее видеозанятие", "Лучший наставник", "Образование в Наукограде", "Конкурс сайтов", "Конкурс программ и методик по формированию законопослушного поведения детей и подростков"; член жюри детских муниципальных конкурсов "Я рисую безопасный труд", "Героям слава!", "Капели звонкие стихов", "Юный конструктор"; эксперт фестиваля дошкольников и младших школьников "Будущий специалист Атомграда"; судья соревнований по робототехнике для дошкольников "РобоСеверск" (2015 г.), соревнований по робототехнике на кубок Губернатора Томской области (2015 г., 2016 г.); эксперт на секции "ФГОС: от документа до реализации" IV Всероссийской научно-практической конференции "Дошкольное образование: проблемы, перспективы, и возможности" (2016 г.); член конкурсной комиссии по присуждению премии Губернатора Томской области в сфере образования, науки и культуры (2014 г.); член конкурсной комиссии по присуждению стипендии Губернатора Томской области лучшим учителям (2016 г.); руководитель городского методического объединения заместителей заведующих по воспитательно-методической работе ДОУ; лауреат I степени областного конкурса "Лучший публичный доклад учреждения дошкольного образования" (2012 г.); финалист конкурса ДОУ, внедряющих эффективные модели обеспечения выполнения ФГТ в рамках проекта "Школа Росатома" (г. Москва, 2013 г.); дипломант I степени победителя Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ по педагогике в направлении "Подготовка обучающихся к выбору и педагогические сопровождение обучающихся в процессе выбора" (г. Воткинск, 2014 г.); дипломант (I место) областного конкурса "Методист года - 2016".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.