Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Реализация системно-деятельностного подхода при формировании предметных знаний и метапредметных умений на уроках ОБЖ в соответствии с ФГОС" (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-3973а
Издательство Учитель, 2021
На данном вебинаре слушатели совместно с ведущим рассмотрят применение системно-деятельностного подхода на уроках ОБЖ и необходимость внедрения его в образовательный процесс.
Современная школа стремительно меняется, пытается соответствовать требованиям, предъявляемым обществом. Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться.
Цель обучения в современном образовании - это не просто передача знаний и накопление их, а формирование умения учиться, то есть действовать со знанием дела. П.Я. Гальперин в своих исследованиях поставил вопрос: "для чего человеку учиться?" и ответил: "Для того, чтобы научиться что-либо делать, а для этого - узнать, как это надо делать. То есть цель обучения - дать человеку умение действовать, а знания должны стать средством обучения действиям"
Основными способами реализации системно-деятельностного подхода являются - активные, интерактивные, исследовательские и проектные методы обучения. На каждом этапе урока используются различные методы, которые позволяют эффективно решать поставленные задачи урока.
Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Так как основной формой организации обучения является урок, то необходимо знать принципы построения урока, его типологию.
Программа курса ОБЖ предназначена для того, чтобы научить и подготовить детей ориентироваться во всем многообразии явлений окружающего мира, умения принимать решения и действовать в экстремальных ситуациях. Знать - это еще не значит уметь. Поэтому ученика необходимо практиковать в такой работе, где бы он выступал в качестве субъекта урочной или внеурочной деятельности, на правах сотрудника, подводя его к самостоятельности. Самостоятельным ребенок никогда не станет, если он будет только потребителем знаний. Он станет самостоятельным только практикуясь в самостоятельных работах, в самостоятельной деятельности. Системно-деятельный подход предлагает ориентацию на результат образования (усвоение универсальных учебных действий), познания и освоение мира; учет индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающегося, разнообразия организационных форм.


На вебинаре слушатели совместно с ведущим рассмотрят понятие "системно-деятельностный подход", а также познакомятся с формированием предметных знаний и матапредметных умений на уроках ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Особенности содержания предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" в контексте ФГОС.
2. Применение системно-деятельностного подхода на уроках ОБЖ и необходимость внедрения его в образовательный процесс.
3. Условия и принципы реализации системно-деятельностного подхода на уроках ОБЖ.
4. Формирование предметных знаний и матапредметных умений на уроках ОБЖ.

Ведущий вебинара: Пахнутова Оксана Викторовна, учитель основ безопасности жизнедеятельности высшей квалификационной категории, педагог-психолог, ответственный за безопасность дорожного движения в Муниципальном общеобразовательном учреждении "Средняя школа № 140 Советского района Волгограда"; участник первого Всероссийского форума юных инспекторов движения; награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, благодарственными письмами Управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.