- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Вебинары
- Офлайн
- Средняя школа
Участие в офлайн-вебинаре "Реализация системно-деятельностного подхода при формировании предметных знаний и метапредметных умений на уроках ОБЖ в соответствии с ФГОС" (объем 2 ч.)
Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТОФ-3973 |
Издательство | Учитель, 2023 |
На данном вебинаре слушатели совместно с ведущим рассмотрят применение системно-деятельностного подхода на уроках ОБЖ и необходимость внедрения его в образовательный процесс.
Современная школа стремительно меняется, пытается соответствовать требованиям, предъявляемым обществом. Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться.
Цель обучения в современном образовании - это не просто передача знаний и накопление их, а формирование умения учиться, то есть действовать со знанием дела. П.Я. Гальперин в своих исследованиях поставил вопрос: "для чего человеку учиться?" и ответил: "Для того, чтобы научиться что-либо делать, а для этого - узнать, как это надо делать. То есть цель обучения - дать человеку умение действовать, а знания должны стать средством обучения действиям"
Основными способами реализации системно-деятельностного подхода являются - активные, интерактивные, исследовательские и проектные методы обучения. На каждом этапе урока используются различные методы, которые позволяют эффективно решать поставленные задачи урока.
Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Так как основной формой организации обучения является урок, то необходимо знать принципы построения урока, его типологию.
Программа курса ОБЖ предназначена для того, чтобы научить и подготовить детей ориентироваться во всем многообразии явлений окружающего мира, умения принимать решения и действовать в экстремальных ситуациях. Знать - это еще не значит уметь. Поэтому ученика необходимо практиковать в такой работе, где бы он выступал в качестве субъекта урочной или внеурочной деятельности, на правах сотрудника, подводя его к самостоятельности. Самостоятельным ребенок никогда не станет, если он будет только потребителем знаний. Он станет самостоятельным только практикуясь в самостоятельных работах, в самостоятельной деятельности. Системно-деятельный подход предлагает ориентацию на результат образования (усвоение универсальных учебных действий), познания и освоение мира; учет индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающегося, разнообразия организационных форм.
На вебинаре слушатели совместно с ведущим рассмотрят понятие "системно-деятельностный подход", а также познакомятся с формированием предметных знаний и матапредметных умений на уроках ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Особенности содержания предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" в контексте ФГОС.
2. Применение системно-деятельностного подхода на уроках ОБЖ и необходимость внедрения его в образовательный процесс.
3. Условия и принципы реализации системно-деятельностного подхода на уроках ОБЖ.
4. Формирование предметных знаний и матапредметных умений на уроках ОБЖ.
Ведущий вебинара: Пахнутова Оксана Викторовна, учитель основ безопасности жизнедеятельности высшей квалификационной категории, педагог-психолог, ответственный за безопасность дорожного движения в Муниципальном общеобразовательном учреждении "Средняя школа № 140 Советского района Волгограда"; участник первого Всероссийского форума юных инспекторов движения; награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, благодарственными письмами Управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ.
Современная школа стремительно меняется, пытается соответствовать требованиям, предъявляемым обществом. Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться.
Цель обучения в современном образовании - это не просто передача знаний и накопление их, а формирование умения учиться, то есть действовать со знанием дела. П.Я. Гальперин в своих исследованиях поставил вопрос: "для чего человеку учиться?" и ответил: "Для того, чтобы научиться что-либо делать, а для этого - узнать, как это надо делать. То есть цель обучения - дать человеку умение действовать, а знания должны стать средством обучения действиям"
Основными способами реализации системно-деятельностного подхода являются - активные, интерактивные, исследовательские и проектные методы обучения. На каждом этапе урока используются различные методы, которые позволяют эффективно решать поставленные задачи урока.
Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Так как основной формой организации обучения является урок, то необходимо знать принципы построения урока, его типологию.
Программа курса ОБЖ предназначена для того, чтобы научить и подготовить детей ориентироваться во всем многообразии явлений окружающего мира, умения принимать решения и действовать в экстремальных ситуациях. Знать - это еще не значит уметь. Поэтому ученика необходимо практиковать в такой работе, где бы он выступал в качестве субъекта урочной или внеурочной деятельности, на правах сотрудника, подводя его к самостоятельности. Самостоятельным ребенок никогда не станет, если он будет только потребителем знаний. Он станет самостоятельным только практикуясь в самостоятельных работах, в самостоятельной деятельности. Системно-деятельный подход предлагает ориентацию на результат образования (усвоение универсальных учебных действий), познания и освоение мира; учет индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающегося, разнообразия организационных форм.
На вебинаре слушатели совместно с ведущим рассмотрят понятие "системно-деятельностный подход", а также познакомятся с формированием предметных знаний и матапредметных умений на уроках ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Особенности содержания предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" в контексте ФГОС.
2. Применение системно-деятельностного подхода на уроках ОБЖ и необходимость внедрения его в образовательный процесс.
3. Условия и принципы реализации системно-деятельностного подхода на уроках ОБЖ.
4. Формирование предметных знаний и матапредметных умений на уроках ОБЖ.
Ведущий вебинара: Пахнутова Оксана Викторовна, учитель основ безопасности жизнедеятельности высшей квалификационной категории, педагог-психолог, ответственный за безопасность дорожного движения в Муниципальном общеобразовательном учреждении "Средняя школа № 140 Советского района Волгограда"; участник первого Всероссийского форума юных инспекторов движения; награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, благодарственными письмами Управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Вебинары
- Офлайн
- Средняя школа
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.