Обществознание. 10-11 классы. Рабочие программы и системы уроков по учебникам под редакцией Л. Н. Боголюбова. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
102 руб.
-10%
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-605.2
Авторы-составители Буйволова И. Ю., Кашлева Н. В., Черноиванова Н. Н.
Издательство Учитель, 2022
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Обществознание. 10-11 классы. Рабочие программы и технологические карты уроков по учебникам под редакцией Л. Н. Боголюбова" серии "ФГОС. Планирование учебной деятельности" предназначено руководителям методических объединений и преподавателям обществознания.
В пособии содержатся рабочие программы и технологические карты уроков по обществознанию в 10-11 классах, составленные по учебникам "Обществознание" под редакцией Л. Н. Боголюбова (М., 2013).
Представленные рабочие программы соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, Примерной программе среднего общего образования по обществознанию и авторской программе Л. Н. Боголюбова. Рабочие программы конкретизируют содержание предметных тем образовательного стандарта, дают распределение учебных часов по разделам и темам курса.
Технологические карты уроков помогут учителю выстроить собственное видение урока на основе использования проблемных, поисковых и практических методов, отразить тот или иной инновационный педагогический подход в преподавании обществознания, определить объем освоения учебного материала и уровень владения компетенциями, развить у учащихся универсальные учебные действия, необходимые для формирования гражданско-правовой позиции.
Дополнительные материалы по экономике содержат разноуровневые тесты и задачи, тексты документов и вопросы к ним, обширную справочную информацию, словарь экономических терминов и понятий. Все эти материалы помогут учителю организовать эффективную самостоятельную работу на уроке и подготовить обучающихся к сдаче ЕГЭ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Александрова, И. Ю. ЕГЭ. Обществознание. Интенсивный курс / И. Ю. Александрова, Л. Ш. Лозовский, В. В. Владимирова. – М. : Айрис-Пресс, 2010.

2. Бахмутова, Л. С. Методика преподавания обществознания : учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений : в 2 ч. / Л. С. Бахмутова. – М. : Гуманит. ИЦ «ВЛАДОС», 2001.

3. Бекешев, К. А. Обществознание : учеб. пособие / К. А. Бекешев. – М. : Проспект, 2010.

4. Боголюбов, Л. Н. Общая методика преподавания обществознания в школе / Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова, А. Ю. Лазебникова. – М. : Дрофа, 2008.

5. Боголюбов, Л. Н. Школьный словарь по обществознанию. 10–11 классы / Л. Н. Боголюбов. – М. : Просвещение, 2013.

6. Домашек, Е. В. Школьный справочник по обществознанию / Е. В. Домашек. – Ростов н/Д. : Феникс, 2011.

7. Кравченко, А. И. Введение в социологию : учеб. пособие для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений / А. И. Кравченко. – М. : Просвещение, 1996.

8. Лазебникова, А. Ю. Современное школьное обществознание : метод. пособие для учителя с дидакт. материалами / А. Ю. Лазебникова. – М. : Школа-Пресс, 2000.

9. Обществознание. 10 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый уровень / Л. Н. Боголюбов [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова ; Рос. акад. наук, Рос акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2013.

10. Прутченков, А. С. Наедине с собой : психологические тесты и психотехнические упражнения для подростков и старшеклассников / А. С. Прутченков. – М. : Российское педагогическое агентство, 1996.

11. Прутченков, А. С. Свет мой, зеркальце, скажи… : метод. разработки социально-психологических тренингов / А. С. Прутченков. – М. : Новая школа, 1996.

12. Сборник нормативных документов. Обществознание. Примерные программы по обществознанию : Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. – М. : Дрофа, 2008.

13. Тюляева, Т. И. Обществознание: настольная книга учителя / Т. И. Тюляева. – М. : Астрель, 2010.

Интернет-ресурсы:

14. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа : http:// school-collection.edu.ru

15. Справочно-информационный интернет-портал. – Режим доступа : http://www.gramota.ru

16. Презентации PowerPoint (обществознание). – Режим доступа : http://mirppt.ucoz.ru/index/prezentacii_po_obshhestvoznaniju/0-13

17. Архив учебных программ и презентаций. – Режим доступа : http://www.rusedu.ru

18. Интернет-портал «Рrо школу».ru. – Режим доступа : http://www.proshkolu.ru/user/Safonova50/folder/13727

19. Архив презентации PowerPoint. – Режим доступа : http://power-p.ru/load/obshhestvoznanie/11

20. Виртуальный кабинет истории и обществознания. – Режим доступа : http://ant-m.ucoz.ru

21. http://www.stihi.ru/2008/05/09/2165

22. http://yandex.ru/yandsearch?text

23. http://humanitar.ru/page/ch7_11

24. http://secretofwoman.ru/verse.php?page=stihi_o_semye&p=3

25. http://festival.1september.ru/articles/553658


Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Александрова, И. Ю. ЕГЭ. Обществознание. Интенсивный курс / И. Ю. Александрова, Л. Ш. Лозовский, В. В. Владимирова. – М. : Айрис-Пресс, 2010.

2. Бахмутова, Л. С. Методика преподавания обществознания : учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений : в 2 ч. / Л. С. Бахмутова. – М. : Гуманит. ИЦ «ВЛАДОС», 2001.

3. Бекешев, К. А. Обществознание : учеб. пособие / К. А. Бекешев. – М. : Проспект, 2010.

4. Боголюбов, Л. Н. Общая методика преподавания обществознания в школе / Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова, А. Ю. Лазебникова. – М. : Дрофа, 2008.

5. Домашек, Е. В. Школьный справочник по обществознанию / Е. В. Домашек. – Ростов н/Д. : Феникс, 2011.

6. Кравченко, А. И. Введение в социологию : учеб. пособие для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений / А. И. Кравченко. – М. : Просвещение, 1996.

7. Лазебникова, А. Ю. Современное школьное обществознание : метод. пособие для учителя с дидакт. материалами / А. Ю. Лазебникова. – М. : Школа-Пресс, 2000.

8. Обществознание. 11 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / Л. Н. Боголюбов [и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова [и др.]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2013.

9. Прутченков, А. С. Наедине с собой : психологические тесты и психотехнические упражнения для подростков и старшеклассников / А. С. Прутченков. – М. : Российское педагогическое агентство, 1996.

10. Прутченков, А. С. Свет мой, зеркальце, скажи… : метод. разработки социально-психологических тренингов / А. С. Прутченков. – М. : Новая школа, 1996.

11. Сборник нормативных документов. Обществознание. Примерные программы по обществознанию : Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. – М. : Дрофа, 2008.

12. Тюляева, Т. И. Обществознание : настольная книга учителя / Т. И. Тюляева. – М. : Астрель, 2010.

Интернет-ресурсы:

1. Архив презентации PowerPoint. – Режим доступа : http://power-p.ru/load/obshhestvoznanie/11

2. Архив учебных программ и презентаций. – Режим доступа : http://www.rusedu.ru

3. Виртуальный кабинет истории и обществознания. – Режим доступа : http://ant-m.ucoz.ru

4. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа : http://school-collection.edu.ru

5. Интернет-портал «Рrо школу.ru». – Режим доступа : http://www.proshkolu.ru/user/Safonova50/folder/13727

6. Презентации PowerPoint (обществознание). – Режим доступа : http://mirppt.ucoz.ru/index/prezentacii_po_obshhestvoznaniju/0-13

7. Справочно-информационный интернет-портал. – Режим доступа : http://www.gramota.ru


Моделирование предпринимательской деятельности по организации собственного дела (по А. М. Каунову)

Моделирование предпринимательской
деятельности по организации
собственного дела
(по А. М. Каунову)

Шаг первый – организационный

1. Продумайте, какое свое дело вы могли бы открыть.

2. Выберите команду управляющих.

3. Проведите исследование рынка и выберите продукцию для вашей компании.

Выбор подходящего товара или услуг очень важен для успешной деятельности компании. Ваша задача – определить, какая из них будет наиболее удачной для вашей школы или района. Это потребует исследования рынка и оценки основных качеств товара. Заполните два приведенных ниже бланка.

Проведение исследования рынка

Эффективное исследование рынка может повлиять на успех или неудачу в работе вашей компании. Важно знать, какие потребители заинтересованы в вашей продукции, какие качества товара наиболее важны, какую цену потребители готовы заплатить за него и т. д.

1. Опишите ваш товар. _____________________________________

2. Назовите два самых важных качества вашего товара.

А. ______________________________________________________

Б. ______________________________________________________

3. Опишите людей, которые будут больше всего заинтересованы в приобретении вашего товара. _____________________________________

4. Сколько людей понадобится вам опросить, чтобы определить цену, которую они готовы заплатить, и выяснить качества товара, которые они считают самыми важными? ________________________________

5. Объедините данные, которые собрала ваша группа. ____________

6. Основываясь на результатах отчета вашей группы по исследованию рынка, скажите, какие качества товара представляют наибольшую ценность для потребителей. ____________________________________

7. Основываясь на полученных данных, определите, сколько из опрошенных людей купят ваш товар и по какой цене. (Отметьте число людей, которые купят товар по каждой из предложенной цены. Соедините точки.)

8. Кривая спроса «Количество».

9. Оценка основных качеств товара.

Помимо того, что вам нужно знать состояние рынка для вашей продукции, вам необходимо понять, целесообразно ли компании приобретать сырье и производить эту продукцию. Заполните следующую таблицу, чтобы определить, производство какого товара, скорее всего, будет успешным.

Лист основных качеств продукции

Оцените возможную продукцию, используя данные критерии.

Качество товара. Лучшие товары – транспортабельные и непортящиеся.

0 – слишком большой для школьного хранилища;

1 – умещается в хранилище;

2 – размером с книгу;

3 – карманный.

0 – срок годности меньше года;

1 – сезонный (гирлянда);

2 – срок годности 1–2 года (ручка);

3 – неограниченный срок годности.

Легкость изготовления.

0 – требуются художественные способности;

1 – требуется окраска, разрисовка;

2 – требуется опыт в сборке;

3 – легко собирается (упаковывается).

0 – используются сильные химикаты (образуется много пыли);

1 – требуется окраска или лакировка;

2 – нуждается в шлифовании, склейке или смазке;

3 – абсолютно чистый.

0 – ненадежный – косметика, пища, которая может испортиться, стеклянная посуда и пр.;

1 – электрический (кроме работающих от батарей), имеет зазубрины или острые края;

2 – хрупкий;

3 – абсолютно надежный.

Интенсивность работы.

1 – требуется три производственных периода для всего объема продукции;

2 – требуется два производственных периода;

3 – требуется один производственный период.

Финансовые соображения.

Вы должны получить валовую прибыль (ВП) не менее 35 %.

(Стоимость сырья + цена при продаже · 100 % = ВП.)

0 – ВП < 35 %;


Проектирование в рекламном деле

Проектирование в рекламном деле

Работа проектной лаборатории заключается в создании рекламы определенного товара или услуг по заданию.

Условие задачи.

Рекламное агентство «Синяя птица» проводит конкурс на замещение вакантных должностей менеджера, исследователей рынка рекламы, художника, дизайнера и т. д. Претендентам в составе команд предлагается принять участие в конкурсе по разработке и реализации рекламных проектов.

Работа в группах:

– распределите должности;

– помните, что менеджер в первую очередь несет ответственность за конечный результат проектирования;

– составьте предварительное планирование работы;

– соберите и проанализируйте необходимую информацию (Этот этап обязательно проходят все команды, на презентации они отчитываются в объеме и содержании собранной информации (в устном портфолио).)

– составьте план проекта и приступайте к его реализации (слоган, рекламный плакат и т. д.).

– составьте и подготовьте презентацию проектов.

Реализация проекта: команды должны представить свою рекламу, объяснить идею, кратко описать работу над проектом, оппонировать конкурентам.

Оценивание проекта:

– выставление оценки конкурентами, самооценка;

– внешняя оценка (ее выставляет компетентное жюри).

РЕКЛАМА
(по А. М. Каунову)

В маркетинге ключевым моментом является использование рекламы. Она представляет собой способ связи производителя и потребителя, который позволяет потребителю познакомиться с предлагаемой продукцией. Если потребитель ничего не знает о продукции, то он ее и не купит. Реклама предназначена для информирования покупателя, привлечения его внимания к данному товару, распространения предложений, советов, рекомендаций по приобретению данной продукции.

Главной функцией рекламы является индивидуализация товара, то есть выделение его из основной массы конкурирующих товаров, акцент на свойственные только ему отличительные черты.

В мировой практике выделяют пять основных видов рекламы:

1) информативная реклама – предназначена для ознакомления потребителя с товаром-новинкой;

2) избирательная реклама – ориентирована на определенный сегмент рынка;

3) сравнительная реклама – подчеркивает преимущество предлагаемого товара перед товарами конкурентов. Используя такую рекламу, следует помнить, что во всех развитых странах критика и подчеркивание разных недостатков товаров конкурентов в рекламе запрещены;

4) напоминающая реклама – применяется, как правило, известными фирмами и состоит из названия фирмы и названия товара;

5) подкрепляющая реклама ее цель: убедить покупателя не в том, чтобы сделать покупки, а в том, что он поступил правильно, купив данный товар.

Процесс разработки рекламы включает два этапа:

1) принимается решение о структуре рекламы, формируются основные тезисы и формы их изложения;

2) разрабатывается рекламный материал (создается текст, подбираются подходящие слова, иллюстрации, цветовые решения).

При этом следует помнить, что рекламное сообщение должно привлечь внимание потребителя и эффективно воздействовать на потенциального потребителя. Реклама должна обладать силой эмоционального воздействия, способностью вызывать желание прочитать рекламное объявление; должна воздействовать на фактическое поведение потребителей.

Основные принципы разработки рекламы:

– то, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти;

– то, о чем говорится в начале и в конце рекламного сообщения, запоминается лучше, чем то, о чем говорится в середине;

– если материал разнообразен и необычен, то он запоминается лучше;

– информация легче запоминается и лучше усваивается, если она не противоречит привычным, понятным убеждениям, понятиям, мнениям;

– необходимо учитывать дух современных тенденций развития общественной жизни.


Приложение 1. Словарь экономических терминов и понятий

Приложение 1

Словарь экономических терминов и понятий

Автáркия (от греч. autarkeia – самоудовлетворение) – экономическая политика, направленная на создание замкнутого национального или регионального хозяйства, обособленного от экономики других стран или других регионов страны.

Акционерное общество – форма организации юридического лица, созданная путем объединения вкладов юридических и физических лиц через выпуск и продажу акций с целью выполнения хозяйственной деятельности (открытое акционерное общество – ОАО, закрытое акционерное общество – ЗАО).

Акцияценная бумага, закрепляющая права ее владельца (акционера) на получение части прибыли акционерного общества в виде дивидендов, на участие в управлении акционерным обществом и на часть имущества, остающегося после его ликвидации.

Амортизация – уменьшение стоимости капитальных ресурсов по мере их износа в процессе производственного использования.

Альтернативные затраты – те товары или услуги, от которых приходится отказаться, чтобы приобрести товар или услугу, которым отдано предпочтение.

Амортизационные отчисления – постепенное перенесение балансовой стоимости основных фондов предприятия в зависимости от их физического и морального износа в процессе производства на стоимость изготовленной продукции.

Аренда – временная передача владельцем имущества другому лицу какого-либо юридического права на пользование.

Банк

1) заведение, которое занимается финансовыми и кредитными операциями преимущественно как посредник между юридическими и физическими лицами, ищущими применения своим денежным средствам, и лицами, нуждающимися в них;

2) финансовая организация, производящая, хранящая, представляющая, распределяющая, обменивающая, контролирующая денежные средства, обращение денег и ценных бумаг.

Банковская система – совокупность действующих в стране банков и других финансовых учреждений и организаций.

Безработицасоциально-экономическое явление, выражающееся в том, что часть экономически активного населения, желающая работать, не может найти работу.

Бизнес-планразвернутая программа (рационально организованных мер, действий) осуществления бизнес-проекта с оценкой возможных доходов и расходов.

Биржаорганизационная форма рынка (различают валютную, публичную, товарную, фондовую, частную биржи).

Биржа трудаформа рынка труда, осуществляет посредничество на рынке труда. Регистрирует безработных, способствует их трудоустройству.

Блага – все, что ценится людьми как средство удовлетворения своих нужд.

Бухгалтерские (внешние) издержки – оплата факторов производства, не являющихся собственностью владельца фирмы.

Бухгалтерская прибыль – разница между общей выручкой и бухгалтерскими издержками.

Валюта – денежная единица той или иной страны (рубль, доллар, фунт стерлингов и т. д.) или искусственная коллективная денежная единица, которая используется в расчетах международных финансовых организаций и валютных союзов государств (СДР, ЭКЮ, евро).

Валютный курс – цена одной денежной единицы, выраженная в другой денежной единице (напр., $2 / Ł – 1 фунт стерлингов = 2 долларам).

ВВП – валовóй внутренний продукт показатель объема национального производства, определяется как сумма рыночных цен всех конечных продуктов, произведенных в течение года на территории страны:

1) реальный ВВПобъем, выраженный в неизменных ценах произведенных продуктов;

2) номинальный ВВПобъем, выраженный в текущих ценах произведенных продуктов.

ВВП на душу населения – показатель ВВП страны, деленный на количество граждан.

ВНП – валовóй национальный продукт – показатель объема годового производства национальной экономики, определяется как сумма рыночных цен всех конечных продуктов (товаров и услуг), созданных производителями данной страны в течение года как внутри страны, так и за рубежом.

Величина предложения – количество товаров и услуг, которое производитель желает и имеет возможность произвести и предложить к продаже на рынке по конкретным ценам в конкретное время.

Величина спроса – количество товаров и услуг, которые покупатели хотят и могут приобрести по конкретной цене, в конкретный момент, в конкретном месте.

Владение

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос