Литературное чтение. 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по УМК "Школа России". Комплект из 2 компакт-дисков для компьютера

Есть на складе
230 руб.
-10%
207 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код С-777
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2021
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Демо-версии ДЕМО-777а, ДЕМО-777б
Штрихкод 4650066330861
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 88 г

Подробное описание

Основная литературоведческая цель курса «Литературное чтение» в начальной школе – сформировать инструментарий, необходимый и достаточный для того, чтобы в основной школе уметь полноценно читать и воспринимать во взаимосвязях произведения фольклора и авторской литературы, а также получать эстетическое удовольствие от текстов, представляющих разные типы повествования: прозу, поэзию, драму.

Электронное пособие «Литературное чтение. 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по УМК “Школа России”» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности» создано в помощь учителям начальных классов и будет полезно руководителям методических объединений. В данном электронном пособии учитель сможет найти все необходимое для подготовки к урокам: рабочую программу, подробные поурочные разработки, методические рекомендации, проверочные задания, литературный материал (стихотворения, песни, загадки, рассказы) и др.

Пособие представляет собой комплект из двух компакт-дисков. Информация, представленная в каждом из дисков, структурирована по разделам. Диск 1 содержит рабочую программу и технологические карты уроков для I полугодия. В диск 2 вошли технологические карты уроков для II полугодия.

Рабочая программа, содержащаяся в электронном пособии, разработана в соответствии с основными положениями ФГОС НОО, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебнику:

1. Литературное чтение. 4 класс : учеб. для общеобразоват. организаций : в 2 ч. / Л. Ф. Климанова [и др.]. – М. : Просвещение, 2015.

Программа содержит развернутое учебно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.

Технологические карты уроков, представленные в пособии,  разработаны в соответствии с основными положениями ФГОС НОО, требованиями Примерной образовательной программы ОУ, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования.

Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС НОО.

Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Технологические карты раскрывают общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса, обеспечивающие условия для освоения учебной информации и формирования личностных, метапредметных и предметных умений школьников, соответствующих требованиям ФГОС НОО к результатам образования.

Создание технологической карты позволяет учителю:

• осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;

• определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков);

• определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения);

• определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса;

• реализовать планируемые результаты ФГОС НОО;

• системно формировать у обучающихся универсальные учебные действия;

• проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;

• на практике реализовать межпредметные связи;

• выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы;

• соотнести результат с целью обучения после создания продукта – набора технологических карт.

Преимущества технологической карты:

• использование готовых разработок по темам освобождает учителя от непродуктивной рутинной работы;

• освобождается время для творчества учителя;

• обеспечиваются реальные метапредметные связи и согласованные действия всех участников педагогического процесса;

• снимаются организационно-методические проблемы (молодой учитель, замещение уроков, выполнение учебного плана и т. д.);

• обеспечивается повышение качества образования.

Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения:

• так как учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата;

• используются эффективные методы работы с информацией;

• организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников;

• обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности.

Педагог может использовать предлагаемые технологические карты уроков полностью либо частично, встраивая в собственный сценарий урока. Пособие окажет существенную помощь учителям и позволит им максимально проявить свою творческую индивидуальность.

Методы и приемы, используемые на предлагаемых в пособии уроках литературного чтения, имеют широкий спектр: комментирование, интерпретация, анализ содержания и  формы, выразительное чтение и драматизация произведения. Широко привлекаются практические действия обучающихся, изобразительная деятельность, игровые приемы, а также письмо и различные формы устной речи.

Целью современного начального образования является развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии, поэтому в структуру каждого урока включены различные виды рефлексии: рефлексия настроения и эмоционального состояния, рефлексия деятельности, рефлексия содержания учебного материала.

В данном электронном пособии собран богатый материал, позволяющий превратить урок в интересное и полезное приключение. Чередование различных видов деятельности на уроках снижает утомляемость, дети понимают цель, смысл своей работы, так как их деятельность мотивирована.

Предлагаемое электронное пособие создано на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература

1. Литературное чтение. 4 класс : рабочая программа по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной / сост. Н. В. Лободина. – Волгоград : Учитель, 2015. – 83 с.

2. Литературное чтение. 4 класс : технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной / авт.-сост. Н. В. Лободина. – Волгоград : Учитель, 2015. – 399 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос