- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Современные подходы к организации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) дошкольника по театральной деятельности в условиях ФГОС ДО» (объем 2 ч.)
Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТОФ-3962а |
Издательство | Учитель, 2021 |
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас в гости в нашу театральную студию "Алиса". А что такое наша театральная студия? Это детский коллектив счастливых, творческих, занятых и увлеченных девчонок и мальчишек. Это место, где каждый может открыться и самореализоваться. Это уникальный мир детства, в котором ИГРАЮТ ВСЕ! (и взрослые и дети).
А мы, педагоги, видим свою миссию в признании уникальности ребенка и его индивидуальности; в принятии личности ребенка, как ценности жизни; приветствии динамики саморазвития ребенка; в развитии свободы; во взаимодействии педагогов детей и родителей.
Мы поделимся с Вами опытом создания индивидуальных творческих маршрутов развития детей по театральной деятельности, расскажем, что необходимо педагогу для реализации творческой работы. Игровые театральные технологии, активно проникающие в образовательный процесс - мощный рычаг, который может сдвинуть творческий процесс.
Сегодня индивидуальный творческий образовательный маршрут определяется творческими образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями, а также существующими стандартами образования. Анализируя практический опыт, мы видим, что если детям не создать условия для творческой самореализации, то дети быстро "тускнеют". А если с ними регулярно играть, фантазировать, побуждать их думать и принимать решения, то они меняются, начинают мыслить, искать, придумывать. У них появляется вкус к творчеству, уверенность в своих способностях, стремление быть создателем нового, они обретают опыт творчества. Именно творчество, позволяет детям дошкольного возраста самостоятельно выходить за пределы знаний и умений, полученных от взрослых, создавать новый продукт - новый спектакль. При этом возрастает значение педагогического сопровождения ребенка в творческой деятельности.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ): сущность понятия.
2. Значение педагогического сопровождения ребенка для творческой самореализации.
3. Профессиональные компетентности педагога для реализации творческой деятельности.
4. Создание индивидуальных творческих маршрутов развития дошкольников по театральной деятельности в условиях ФГОС ДО.
5. Игровые театральные технологии: практический инструментарий.
Ведущий вебинара: Евдокимова Елена Николаевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 81 "Золотой ключик" г. Волжского Волгоградской области; руководитель театральной студии "АЛИСА"; лауреат I степени городских конкурсов: "Маска, я тебя знаю!", "Дерзайте, вы талантливы!", "Танцующий город", "Гриммаска", "Мы - дети земли"; лауреат I степени областных конкурсов: "Планета танца", "Танцевальная карусель", "Ритмы города"; лауреат I степени Всероссийских конкурсов "Отражение души", ССИТ (сертификационные конкурсы России); лауреат I премии международных конкурсов "На крыльях творчества", "Панорама творчества", "Старты юным талантам"; неоднократный обладатель Гран-при международных конкурсов; лауреат I премии III Всероссийского конкурса "Этот педагогический мир" (г. Москва); победитель регионального этапа международной ярмарки социально-педагогических инноваций (г. Волгоград); победитель редакционного конкурса авторских материалов "Лучшие творческие разработки для детей" в номинации "Музыкальная палитра" (г. Санкт Петербург); постоянный член жюри городских и областных творческих конкурсов; награждена дипломами и грамотами управления образования администрации городского округа г. Волжский Волгоградской области; награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации (г. Москва); является автором методических публикаций в журналах "Образование. Дети. Творчество", "Музыкальная палитра", "Молодой ученый", "Вестник искусств", "Дошкольное воспитание" и др.
А мы, педагоги, видим свою миссию в признании уникальности ребенка и его индивидуальности; в принятии личности ребенка, как ценности жизни; приветствии динамики саморазвития ребенка; в развитии свободы; во взаимодействии педагогов детей и родителей.
Мы поделимся с Вами опытом создания индивидуальных творческих маршрутов развития детей по театральной деятельности, расскажем, что необходимо педагогу для реализации творческой работы. Игровые театральные технологии, активно проникающие в образовательный процесс - мощный рычаг, который может сдвинуть творческий процесс.
Сегодня индивидуальный творческий образовательный маршрут определяется творческими образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями, а также существующими стандартами образования. Анализируя практический опыт, мы видим, что если детям не создать условия для творческой самореализации, то дети быстро "тускнеют". А если с ними регулярно играть, фантазировать, побуждать их думать и принимать решения, то они меняются, начинают мыслить, искать, придумывать. У них появляется вкус к творчеству, уверенность в своих способностях, стремление быть создателем нового, они обретают опыт творчества. Именно творчество, позволяет детям дошкольного возраста самостоятельно выходить за пределы знаний и умений, полученных от взрослых, создавать новый продукт - новый спектакль. При этом возрастает значение педагогического сопровождения ребенка в творческой деятельности.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ): сущность понятия.
2. Значение педагогического сопровождения ребенка для творческой самореализации.
3. Профессиональные компетентности педагога для реализации творческой деятельности.
4. Создание индивидуальных творческих маршрутов развития дошкольников по театральной деятельности в условиях ФГОС ДО.
5. Игровые театральные технологии: практический инструментарий.
Ведущий вебинара: Евдокимова Елена Николаевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 81 "Золотой ключик" г. Волжского Волгоградской области; руководитель театральной студии "АЛИСА"; лауреат I степени городских конкурсов: "Маска, я тебя знаю!", "Дерзайте, вы талантливы!", "Танцующий город", "Гриммаска", "Мы - дети земли"; лауреат I степени областных конкурсов: "Планета танца", "Танцевальная карусель", "Ритмы города"; лауреат I степени Всероссийских конкурсов "Отражение души", ССИТ (сертификационные конкурсы России); лауреат I премии международных конкурсов "На крыльях творчества", "Панорама творчества", "Старты юным талантам"; неоднократный обладатель Гран-при международных конкурсов; лауреат I премии III Всероссийского конкурса "Этот педагогический мир" (г. Москва); победитель регионального этапа международной ярмарки социально-педагогических инноваций (г. Волгоград); победитель редакционного конкурса авторских материалов "Лучшие творческие разработки для детей" в номинации "Музыкальная палитра" (г. Санкт Петербург); постоянный член жюри городских и областных творческих конкурсов; награждена дипломами и грамотами управления образования администрации городского округа г. Волжский Волгоградской области; награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации (г. Москва); является автором методических публикаций в журналах "Образование. Дети. Творчество", "Музыкальная палитра", "Молодой ученый", "Вестник искусств", "Дошкольное воспитание" и др.
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.