Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы "Перспектива". 1-4 классы

Снято с продажи
Код 16569
Авторы Роговцева Н.И., Анащенкова С.В.
Издательство Просвещение, 2014
ISBN 978-5-09-031938-6
Страниц 176
Штрихкод 9785090319386
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 8 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 141 г
Рабочие программы по предмету "Технология" для 1-4 классов разработаны к предметной линии учебно-методического комплекса "Перспектива". В программах определены цели и задачи обучения предмету в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения.
Пособие предназначено для учителей общеобразовательных учреждений.

Подробное описание

Программа разработана на основе Федерального госу­дарственного образовательного стандарта начального об­щего образования, Концепции духовно-нравственного раз­вития и воспитания личности гражданина России.

XXI век — век высоких технологий. Это стало де­визом нашего времени. В современном мире знания о технологии различных процессов, культура выполнения технологических операций приобретают всё большее зна­чение. Вводить человека в мир технологии необходимо в детстве, начиная с начальной школы.

Возможности предмета «Технология» позволяют го­раздо больше, чем просто формировать у учащихся кар­тину мира с технологической направленностью. В на­чальной школе при соответствующем содержательном и методическом наполнении данный предмет может стать опорным для формирования системы универсальных учебных действий. В нём все элементы учебной дея­тельности (планирование, ориентирование в задании, преобразование, оценка результата, умения распозна­вать и ставить задачи, возникающие в контексте пра­ктической ситуации, нахождение практических спосо­бов решения, умение добиваться достижения результата и т. д.) достаточно наглядны и, значит, более понятны для детей. Навык выполнять операции технологично по­зволяет школьнику грамотно выстраивать свою деятель­ность не только при изготовлении изделий на уроках технологии. Знание последовательности этапов работы, чёткое создание алгоритмов, умение следовать правилам необходимы для успешного выполнения заданий любого учебного предмета, а также весьма полезны во внеучебной деятельности.

Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только даёт ребёнку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, требований, предъяв­ляемых к технической документации, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, усво­ении новых знаний, выполнении практических заданий).

Содержание

Пояснительная записка    3

Общая характеристика курса    5

Описание места предмета в учебном плане    9

Ценностные ориентиры содержания предмета, курса    10

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса    13

Содержание курса    16

Тематическое планирование    20

1 класс..........    20

2 класс    39

3 класс    65

4 класс    90

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение    120

Приложение    125

Планируемые результаты обучения по курсу «Технология» авторы Н. И. Роговцева и др.    125

1 класс    125

2 класс    133

3 класс    143

4 класс    154

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос