Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Методика преподавания начального курса математики в образовательной организации для детей с ОВЗ" (объем 4 ч.)

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-3954а
Издательство Учитель, 2021
Обучение математике связано с решением специфической задачи - коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, формированием умений планировать свою деятельность. Основной целью обучения математике является подготовка обучающихся с ОВЗ к жизни в современном обществе и овладение доступными профессионально-трудовыми навыками.
Вебинар остановится на особенностях усвоения математических знаний и формирования умений и навыков, покажет, как связано обучение математике с другими предметам, сформулирует задачи реализации учебного предмета.
Ведущий вебинара рассмотрит требования к современному уроку математики, а также познакомит со способами и приемами получения знаний, методами и технологиями обучения математике.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Задачи реализации учебного предмета "Математика" в образовательной организации для детей с ОВЗ.
2. Основные трудности при обучении начальному курсу математики для детей с ОВЗ.
3. Методы и приемы обучения математике.
4. Современные технологии на уроках математики.
5. Контроль за усвоением знаний по математике у детей с ОВЗ.
Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения "Волгоградская школа-интернат № 1"; руководитель регионального методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ "Волгоградская школа-интернат № 1".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос