- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Программы ОО. Реализация ФГОС
Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 16532 |
Авторы | Григорьев Д.В. |
Издательство | Просвещение, 2014 |
ISBN | 978-5-09-033517-1 |
Страниц | 224 |
Штрихкод | 9785090335171 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 215 x 11 (мм) |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 239 г |
Пособие адресуется учителям, методистам, специалистам системы повышения квалификации, студентам педагогических университетов.
Подробное описание
Воспитание в школе — это не специальные мероприятия. Как подчёркивается в Примерной программе воспитания и социализации обучающихся (начальное общее образование), «подход, при котором воспитание сведено к проведению мероприятий и фактически отделено от содержания деятельности ребёнка в школе, в семье, в группе сверстников, в обществе, от его социального и информационного окружения, усиливает объективно существующую в современной культуре тенденцию к изоляции детской субкультуры от мира не только взрослых, но и от старшего поколения детей и молодёжи. Это приводит к ещё большему нарушению механизмов трансляции культурного и социального опыта, разрыву связей между поколениями, атомизации личности, снижению её жизненного потенциала, росту неуверенности в собственных силах, падению доверия другим людям, обществу, государству, миру, самой жизни».
Воспитание в школе должно идти только через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение (а не просто узнавание) детьми ценностей. При этом воспитание принципиально не может быть локализовано или сведено к какому-то одному виду образовательной деятельности, но должно охватывать и пронизывать собой все виды: учебную (в границах разных образовательных дисциплин) и внеурочную (художественную, коммуникативную, спортивную, досуговую, трудовую и др.) деятельность.
Именно так ставится вопрос в новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, где внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено пространство и время в образовательном процессе.
Наша книга о том, как организовать воспитывающую внеурочную деятельность школьников, как целенаправленно достигать в ней воспитательных результатов и эффектов, в каких культурных формах и на каком содержании это лучше делать, как проектировать различные образовательные программы внеурочной деятельности и претворять их в жизнь. Решение этих задач заложено нами в оригинальный методический конструктор. Хочется надеяться, что творческая работа педагогов с методическим конструктором внеурочной деятельности поможет школе обрести второе дыхание — жизнь после уроков.
Содержание
От авторов 5
Раздел I. Методический конструктор внеурочной деятельности школьников 7
Раздел II. Формы организации внеурочной деятельности школьников 16
Познавательная деятельность 16
Проблемно-ценностное общение 19
Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) 25
Игровая деятельность 29
Социальное творчество (социально-преобразующая добровольческая деятельность) 51
Художественное творчество 64
Трудовая (производственная) деятельность 80
Спортивно-оздоровительная деятельность 87
Туристско-краеведческая деятельность 107
Раздел III. Как разработать программу внеурочной деятельности школьников 115
Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков 117
Примерная образовательная программа внеурочной деятельности учащихся 8 класса 132
Раздел IV. Диагностика эффективности внеурочной деятельности школьников 139
Изучение изменений в личности школьника — субъекта внеурочной деятельности 141
Изучение детского коллектива как среды внеурочной деятельности школьников 161
Изучение профессиональной позиции педагога — организатора внеурочной деятельности школьников 166
Раздел V. Нормативное обеспечение внеурочной деятельности школьников 181
Примерная должностная инструкция заместителя директора по внеурочной работе 181
Примерная должностная инструкция педагога-организатора 186
Примерная должностная инструкция классного руководителя 189
Примерная должностная инструкция педагога дополнительного образования 193
Примерная должностная инструкция воспитателя группы продлённого дня 197
Раздел VI. Дайджест нормативных документов, регулирующих внеурочную сферу школы 202
Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации на период до 2010 года (проект) 202
Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях (Приложение к письму Минобразования России от 11 июня 2002 г. № 30-51-433/16) 209
О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в общеобразовательном учреждении (Письмо Министерства образования Российской Федерации от 2 апреля 2002 г. № 13-51-28/13) 216
Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодёжных объединений в образовательных учреждениях (Письмо Минобразования России от 11.02.2000 г. № 101/28-16) 219
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Программы ОО. Реализация ФГОС
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом