- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Специальные образовательные учреждения
Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования детей с задержкой психического развития. Проект
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 16548 |
Издательство | Просвещение, 2013 |
ISBN | 978-5-09-028901-6 |
Страниц | 48 |
Штрихкод | 9785090289016 |
Размеры (Ш x В x Т) | 137 x 210 x 3 (мм) |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 61 г |
Подробно описаны особые образовательные потребности детей с ЗПР, требования к структуре основной образовательной программы, к содержанию основных её компонентов, рекомендуемые варианты стандарта, учитывающие диапазон типологических различий внутри данной категории детей. Также представлены рекомендации по содержанию и организации психологического сопровождения детей с ЗПР, интегрируемых в общеобразовательную среду.
Подробное описание
Разрабатываемый Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования детей с задержкой психического развития учитывает принципы и подходы, использованные при разработке концепции Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (второго поколения), и является его неотъемлемой частью. При этом он имеет структурное и смысловое соответствие основным положениям концепции Специального Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (СФГОС) детей с ограниченными возможностями здоровья.
Так же как все другие дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с ЗПР могут реализовать свой потенциал социального и психического развития при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания — образования, обеспечивающего удовлетворение как общих с нормально развивающимися детьми, так и особых образовательных потребностей, заданных спецификой нарушения психического развития.
СФГОС не регламентирует образовательные технологии, методы и приёмы, средства обучения, формы и способы получения образования. СФГОС определяет структурно-функциональную, содержательную и технологическую составляющие начального образования, позволяющие детям реализовать своё право на обучение вне зависимости от региона проживания, тяжести и особенностей нарушения психического развития.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Функции Специального Федерального государственного образовательного стандарта начального образования детей с задержкой психического развития 4
Особые образовательные потребности детей с ЗПР 6
Типологическая дифференциация детей с ЗПР 8
Предмет стандартизации 10
Дифференциация специального стандарта образования детей с ЗПР — три варианта 11
Первый вариант специального стандарта (цензовый уровень) 11
Второй вариант специального стандарта (цензовый уровень) 14
Третий вариант специального стандарта (нецензовый уровень) 16
Требования к структуре основных образовательных программ начального образования детей с ЗПР 19
Основные образовательные области и раскрывающие их содержательные линии обучения 21
Второй вариант СФГОС для детей с ЗПР 22
Третий вариант СФГОС для детей с ЗПР 26
Требования к результатам освоения основной образовательной программы 27
Направления коррекционной работы в сфере формирования жизненной компетенции и планируемые результаты 32
Развитие представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении у детей с ЗПР 32
Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни 34
Овладение навыками коммуникации 36
Дифференциация и осмысление картины мира 36
Дифференциация и осмысление адекватно возрасту своего социального окружения, принятых ценностей и социальных ролей 38
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального образования детей с ЗПР 39
Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования 41
Требования к финансовым условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования 43
Требования к ресурсному обеспечению (условиям) образования детей с задержкой психического развития 44
Требования к информационному обеспечению 46
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Специальные образовательные учреждения
- Психологам и логопедам
- Специальным педагогам
- Специальные образовательные учреждения
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом