- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Программы ОО. Реализация ФГОС
Что принесёт учителю новый профессиональный стандарт педагога?
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 16578 |
Издательство | Просвещение, 2014 |
ISBN | 978-5-09-034187-5 |
Страниц | 176 |
Штрихкод | 9785090341875 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 212 x 8 (мм) |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 183 г |
Издание адресовано руководителям образовательных организаций, педагогам, специалистам органов управления образованием, а также всем интересующимся данной проблематикой.
Подробное описание
Жанр разговора предполагает открытый, местами публицистический стиль общения с коллегами, которые, не раз обжёгшись на молоке, имеют право дуть на воду, опасаясь подвоха при каждой очередной попытке реформирования образования. Будучи в профессии более сорока лет, разделяя вполне понятные мне опасения коллег, затеваю этот разговор, осознавая, что на многие заданные вопросы нет и не может быть исчерпывающих ответов, облечённых в чеканные формулировки готовых нормативных актов, освящённых и утверждённых соответствующими инстанциями. Слишком многое ещё предстоит выяснить и уточнить в ходе реальной практической работы по пробному внедрению профессионального стандарта педагога.
Отсутствие готовых инструкций смущает, настораживает и пугает педагогов и руководителей. За истекшие десятилетия мы привыкли к другой внедренческой логике, когда на каждом очередном этапе реформирования системе образования предписывался немедленный переход на новые рельсы, а сверху спускался готовый пакет документов. Оставалось только взять под козырёк и неукоснительно выполнять полученные распоряжения. Такая административная хватка хотя и вызывала всеобщий ропот и осуждение со стороны профессионального сообщества, но, скажем откровенно, была по-своему удобной, поскольку снимала с исполнителей персональную ответственность и не требовала никаких творческих усилий.
Рано или поздно такой подход, удушающий в зачатке самостоятельность и свободу, должен был исчерпать себя, ибо всё живое растёт снизу, укореняясь только в хорошо взрыхлённой почве. Добросовестная и тщательная обработка «педагогического поля» требует времени, терпения, а главное — тонкого учёта особенностей «почвы»: региональных, национальных, кадровых и т. п. Нам ещё долго придётся выкорчёвывать пни, оставшиеся после гибели отживших свой век повалившихся деревьев, освобождать поле от тех валунов, что принёс на него «ледниковый период» административного управления образованием. Разумеется, это лишь развёрнутая метафора, но она отражает реальную ситуацию в сфере образования, которая выглядит отнюдь не благостно и требует объективной, честной оценки. В конце концов, «каждый выбирает для себя» способ существования и ориентиры, указывающие ему направление движения.
Содержание
Приглашение к разговору 3
"My way", или Опыт профессионального самоопределения 5
Попытка услышать и понять друг друга 7
Кто, как и чему должен учить учителя? 35
Разработка новой процедуры аттестации педагога — непреложное условие введения профессионального стандарта педагога 63
Что делать, или Технология медленного чтения документа 79
Как работать с документом 81
Профессиональный стандарт педагога (концепция и содержание) 87
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».... 139
Открытый финал 170
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Программы ОО. Реализация ФГОС
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом