Внеурочная деятельность. Примерный план внеурочной деятельности в основной школе

Временно отсутствует
183 руб.
Код 16579
Авторы Степанов П.В., Григорьев Д.В.
Издательство Просвещение, 2014
ISBN 978-5-09-032961-3
Страниц 128
Штрихкод 9785090329613
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 212 x 6 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 139 г
Пособие содержит материалы по организации внеурочной деятельности обучающихся в общеобразовательных организациях в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Особое внимание уделено вопросам разработки плана внеурочной деятельности и программы внеурочной деятельности в общеобразовательной организации.
Адресовано педагогам, руководителям общеобразовательных организаций, заместителям руководителей по воспитательной работе, специалистам и методистам органов управления образованием.

Подробное описание

Переход общеобразовательной организации на работу по Федеральному государственному образовательному стандарту (далее Стандарт) определил необходимость создания в школе внеурочной деятельности обучающихся. Феномен внеурочной деятельности вызывает сегодня много вопросов: что это такое? Каковы её цели? Чем наполнять отведённые на неё часы? Как разрабатывать программы внеурочной деятельности? Вопросы, вопросы, вопросы... Попробуем найти ответы на актуальные во­просы, волнующие педагогов.

В Стандарте упоминается внеурочная деятельность: что это такое и зачем она нужна учащимся?

Внеурочной деятельностью можно назвать любую организу­емую педагогами деятельность школьников вне урока. Обратим­ся к Стандарту: внеурочная деятельность организуется в таких формах, как «...кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая ра­бота, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т. д.». По сути, это всё то, чем традиционно хорошая школа занималась и продолжает заниматься сегодня. Внеурочная деятельность может быть организована педагогами дополнительного образования, классными руководителями, пе­дагогами-организаторами, вожатыми, учителями-предметниками и другими специалистами.

Содержание

Внеурочная деятельность в Федеральном государственном образовательном стандарте    3

Алгоритм организации личностно развивающей внеурочной деятельности    15

Планирование результатов внеурочной деятельности    15

Вовлечение школьников в те виды и формы внеурочной деятель­ности, которые позволят достичь планируемых результатов    19

Наполнение внеурочной деятельности личностно развивающим со­держанием    23

Создание на основе внеурочной деятельности детско-взрослых общностей    28

Особенности разработки общешкольного плана внеурочной деятельности    32

Примерный общешкольный план внеурочной деятельности    35

Направление: физкультурно-спортивное и оздоровительное    35

Направление: духовно-нравственное    41

Направление: социальное    44

Направление: общеинтеллектуальное    48

Направление: общекультурное    52

Эффективные формы внеурочной деятельности    57

Примеры форм, в рамках которых могут быть созданы благопри­ятные условия для усвоения школьниками социально значимых знаний    57

Примеры форм, в рамках которых могут быть созданы благо­приятные условия для развития социально значимых отношений школьников    77

Примеры форм, в рамках которых могут быть созданы благопри­ятные условия для приобретения школьниками опыта социально значимых действий    99

Примеры комплексных форм внеурочной деятельности    105

Литература    126

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос