Математика. 3 класс. Интерактивные тренажеры. Программа для установки через интернет
Код | СИ-766 |
Составители | Буряк М. В., Карышева Е. Н. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | Информационно-компьютерные технологии |
Электронная версия | скачать |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Дифференцированный комплект тренажёров систематизирован по темам:
- Методическое сопровождение;
- Сложение и вычитание в пределах 100. Табличное умножение и деление;
- Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Умножение и деление чисел в пределах 1000;
- Задачи;
- Величины и их измерение;
- Элементы алгебры;
- Элементы геометрии.
Особое внимание уделено интерактивному решению задач. Наглядность и доступность материала позволяют увлечённо и с интересом проводить контроль освоения предметных знаний и умений, наблюдать за динамикой формирования у учащихся УУД в соответствии с ФГОС НОО.
С этим товаром покупают
Примеры документов
Планируемые результаты освоения образовательной программы
Планируемые результаты
освоения образовательной программы
Личностные результаты:
– развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий;
– развитие мотивации к самоконтролю посредством интеллектуальной познавательной деятельности, направленной на достижение поставленной цели в процессе работы с учебными материалами цифровых образовательных ресурсов;
– формирование рефлексивной самооценки, умения анализировать свои действия и управлять ими;
– формирование математической компетентности.
Предметные результаты:
– использование приобретённых математических знаний для описания окружающих предметов, а также оценки их количественных отношений;
– овладение основами счёта от 1 до 1000, прикидки результата и его оценки;
– умение выполнять устно арифметические действия с числами и числовыми выражениями;
– решение уравнений на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатом арифметических действий;
– овладение умением решения неравенств;
– умение выполнять устно арифметические действия с выражениями с одной и двумя переменными;
– использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;
– овладение основами образного, абстрактного, логического и алгоритмического мышления, пространственного и творческого воображения, математической речи;
– приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
– умение решать текстовые арифметические задачи разных видов в одно и несколько действий, выбирать правильное решение, устанавливать взаимосвязи между объектами задачи;
– умение находить площадь и фигуры и определять вид треугольников;
– умение устанавливать соотношения между единицами измерения величин;
– приобретение навыков работы на компьютере.
Метапредметные результаты:
– способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления;
– умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения;
– умение использовать средства коммуникационных технологий для решения познавательных задач;
– овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;
– умение работать в информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Формируемые УУД.
Личностные УУД:
– установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;
– оценивание обучающимися усваиваемого содержания.
Регулятивные УУД:
– целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;
– планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
– контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
– оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено, и того, что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения, оценка результатов работы;
– саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий.
Познавательные УУД:
– самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
– поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации;
– рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
Информационный комментарий для учителя
Информационный комментарий для учителя
В современном образовании идёт интенсивный поиск новых форм обучения на основе компьютерных технологий, разрабатываются программные средства учебного назначения, которые могут быть использованы в обучении учащихся различным школьным предметам. Предмет математики является одним из ведущих в начальной школе и требует от учителя использования в учебном процессе новых средств обучения. Авторы-разработчики поставили перед собой задачу: найти возможно более целесообразное средство, способствующее эффективному усвоению знаний по математике, отработке уже имеющихся навыков выполнения учебных задач. Считаем, что таким средством являются интерактивные тренажёры, которые, в свою очередь, создают оптимальные условия для внедрения информационных технологий в учебный процесс, позволяют формировать ИКТ-компетенцию младшего школьника. Одной из задач федерального государственного образовательного стандарта начального образования является задача формирования метапредметных компетенций обучающихся, а именно развитие навыков самоконтроля как одного из важнейших компонентов учебной деятельности. Наряду со множеством современных средств обучения эту задачу эффективно помогают решать интерактивные тренажёры. Использование тренажёров позволяет выполнять ряд важных учебных функций в образовательном процессе:
· отслеживать правильность выполнения учебных задач;
· экономить и рационально использовать время на уроке;
· выступать одним из средств развития самоконтроля и самообразования учащихся;
· обеспечивать формирование навыков работы с информацией;
· перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному;
· повысить положительную мотивацию обучения;
· способствовать повышению качества уровня знаний.
В содержании тренажёров заложена основа для овладения третьеклассниками определённым объёмом знаний и умений в соответствии с содержательными линиями математического образования: числа и операции над ними, величины и их измерение, текстовые задачи, элементы геометрии, элементы алгебры. При этом каждый тренажёр в соответствии со спецификой своего содержания вносит вклад в формирование у учащихся как предметных умений, так и универсальных учебных действий. Кроме того, использование данных тренажёров носит универсальный характер, так как авторы представленного материала старались затронуть все изучаемые темы по математике в 3 классе, поэтому возможно применение тренажёров в работе с младшими школьниками независимо от того, по каким программам ведётся обучение.
Серия тренажёров «Учение с увлечением. Интерактивные тренажёры по математике. 3 класс» включает в себя следующие модули:
· «Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Табличное умножение и деление»;
· «Сложение и вычитание в пределах 1000. Внетабличное умножение и деление»;
· «Задачи»;
· «Величины и их измерение»;
· «Элементы алгебры»;
· «Элементы геометрии».
Одной из приоритетных задач образовательного процесса является задача повышения качества знаний учащихся, а это немыслимо без хорошо отработанных навыков. В данном случае использование тренажёра в учебном процессе очень кстати, так как тренажёр – это тренировочные однотипные упражнения, подобранные по одной теме и направленные на отработку навыков, доведённых до автоматизма. Работу с тренажёрами возможно включать на различных этапах урока: при первичном закреплении, при обобщении и систематизации полученных знаний (контроле). Нельзя не отметить одно из главных достоинств интерактивных тренажёров – это способность развития у учащихся регулятивных навыков контроля и самоконтроля. Проверка выполненного задания осуществляется легко и быстро, что позволяет учителю одновременно оценить уровень знаний учащегося по конкретной теме и в случае необходимости выявить «западающие» компетенции проверяемого, спланировать дальнейшую работу по устранению данных пробелов в знаниях учащегося.
Применение интерактивных тренажёров представляет неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации обучения. Учитель имеет больше возможностей для оказания индивидуальной помощи учащимся, а также в случае необходимости может выполнять контролирующую функцию, управляя тренажёром на демонстрационной доске.
Порядок использования тренажёров в образовательном процессе
Порядок использования тренажёров
в образовательном процессе
Сложение и вычитание в пределах 100. Табличное умножение и деление.
«Считаем с сорокой» (умножение и деление на 2).
«Цветочная полянка» (умножение и деление на 3).
«Морское путешествие» (умножение и деление на 4).
«Повторяем таблицу умножения и деления с рыбками» (умножение и деление на 5).
«На рыбалке» (умножение и деление на 6).
«Собери землянику» (умножение и деление на 7).
«Зайкины морковки» (умножение и деление на 8).
«Считаем со стрекозой» (умножение и деление на 9).
«Посчитай-ка» (табличное умножение и деление).
«Разноцветные бабочки» (сложение удобным способом в пределах 100).
«Сосчитай-ка» (счёт на все действия в пределах 100).
«Умная совушка» (внетабличное умножение и деление вида 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60 : 3, 80 : 20).
«Три медведя» (деление с остатком).
«Грибочки для ёжика» (доли, нахождение доли числа, нахождение числа по доле, сравнение долей).
«Найди ответ» (внетабличное умножение и деление вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23, 92 : 4).
Сложение и вычитание в пределах 1000. Внетабличное умножение и деление.
«Задания от Деда Мороза и Снегурочки» (нумерация от 1 до 1000).
«Паровозик» (сложение разрядных слагаемых).
«Весёлые мышата» (сложение и вычитание в пределах 1000).
«Кораблик» (сложение и вычитание чисел, запись которых оканчивается нулями).
«Сравниваем числа» (сравнение трёхзначных чисел).
«Считаем с синичкой» (умножение трёхзначных чисел на однозначные).
«Решаем с Чебурашкой» (деление трёхзначных чисел на однозначные).
«Считаем с забавными утятами» (арифметические действия в пределах 1000).
Задачи.
«В гостях у пингвинов» (задачи на нахождение скорости, времени, расстояния).
«Решаем с Незнайкой» (задачи на нахождение цены, количества, стоимости).
«Дождевые задачки» (задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц и в несколько раз в пределах 100).
«В гостях у месяца» (задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах 1000; задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз в пределах 1000).
«Задачки с замочком» (задачи на нахождение массы одного предмета, количества предметов, массы всех предметов).
«Письмо с задачами» (задачи с пропорциональными величинами).
Величины и их измерение.
«Единицы времени» (час, минута, секунда, сутки, год, месяц; установление соотношений между единицами времени, преобразование, сравнение).
«Единицы массы» (килограмм, грамм, центнер, тонна; установление соотношений между ними).
«Грибная полянка» (единицы длины: мм, см, дм, м, км; установление соотношений между ними, сравнение).
Элементы алгебры.
«Реши уравнения» (решение уравнений в пределах 100 и 1000).
«Выражения с двумя переменными» (нахождение значений выражений с двумя переменными в пределах 1000).
«Выражения с одной переменной» (нахождение значений выражений с одной переменной).
«Решение неравенств» (отработка умения решать неравенства).
Элементы геометрии.
«Виды треугольников» (отработка умения выделять и называть виды треугольников).
«Площадь фигур» (отработка умения находить площадь фигур).
Порядок работы с тренажёрами
Порядок работы с тренажёрами
Тренажёр «Дождевые задачки».
Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц и в несколько раз в пределах 100.
Тренажёр озвучен.
Переход со слайда на слайд по управляющей кнопке .
1-й слайд – титульный.
2-й слайд – инструкция для детей.
3–14-й слайды – выбор верного решения задачи.
15-й слайд – итоговый.
Завершение работы на всех слайдах по кнопке .
Тренажёр «В гостях у месяца».
Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах 1000; задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз в пределах 1000.
Тренажёр озвучен.
1-й слайд – титульный. Начало работы по стрелке .
2-й слайд – информация для детей.
3–17-й слайды – содержат задачи с выбором ответа.
Переход на следующий слайд по стрелке .
Завершение работы по кнопке с любого слайда.
Тренажёр «Задачки с замочком».
Задачи на нахождение массы одного предмета, количества предметов и массы всех предметов.
Тренажёр озвучен.
Переход со слайда на слайд по управляющей кнопке .
1-й слайд – титульный.
2-й слайд – инструкция для детей.
3–14-й слайды – выбор верного ответа.
15-й слайд – итоговый.
Завершение работы на всех слайдах по кнопке .
Тренажёр «В гостях у пингвинов».
Задачи на нахождение скорости, времени, расстояния.
Тренажёр озвучен.
1-й слайд – титульный. Начало работы по стрелке .
2-й слайд – информация для детей.
3–20-й слайды – содержат задачи с выбором ответа.
Переход на следующий слайд по стрелке .
Завершение работы по кнопке с любого слайда.
Тренажёр «Письмо с задачами».
Задачи с пропорциональными величинами.
Тренажёр озвучен.
Переход со слайда на слайд по управляющей кнопке .
1-й слайд – титульный.
2–12-й слайды – выбор верного решения задачи.
Завершение работы на всех слайдах по кнопке .
Тренажёр «Решаем с Незнайкой».
Задачи на нахождение цены, количества, стоимости.
Тренажёр озвучен.
1-й слайд – титульный. Начало работы по стрелке .
2-й слайд – инструкция для детей.
3-й слайд – выбор категории задания.
4–15-й слайды – содержат задачи с выбором ответа.
Переход на следующий слайд по стрелке .
Возврат на слайд с выбором задач по стрелке .
Завершение работы по кнопке с любого слайда.
Порядок работы с тренажёрами
Порядок работы с тренажёрами
Тренажёр «Повторяем таблицу умножения и деления с рыбками».
Умножение и деление на 5.
Тренажёр озвучен.
Переход со слайда на слайд по управляющей кнопке .
1-й слайд – титульный.
2-й слайд – инструкция для детей.
3-й слайд – игровое поле, выбор заданий.
4–27-й слайды – умножение и деление на 5, повторение пройденных случаев умножения и деления.
По кнопке – возврат на слайд 3.
Завершение работы на всех слайдах по кнопке .
Тренажёр «Сосчитай-ка».
Счёт на все действия в пределах 100.
Тренажёр озвучен.
Переход со слайда на слайд по управляющей кнопке .
1-й слайд – титульный.
2-й слайд – инструкция для детей.
3–17-й слайды – нахождение значений выражений.
18-й слайд – итоговый.
Завершение работы на всех слайдах по кнопке .
Тренажёр «Цветочная полянка».
Умножение и деление на 3.
Тренажёр озвучен.
Переход со слайда на слайд по управляющей кнопке .
1-й слайд – титульный.
2-й слайд – инструкция для детей.
3-й слайд – игровое поле, выбор заданий.
4–27-й слайды – умножение и деление на 3, повторение пройденных случаев умножения и деления.
По кнопке – возврат на слайд 3.
Завершение работы на всех слайдах по кнопке .
Тренажёр «Морское путешествие».
Умножение и деление на 4.
Тренажёр озвучен.
1-й слайд – титульный. Начать работу по стрелке .
2-й слайд – информация для детей.
3-й слайд – выбор заданий.
Слайды 4–30 – содержат примеры на табличное умножение и деление с выбором ответа.
Переход со слайда на слайд по управляющей стрелке .
Переход по стрелке для выбора задания .
Завершение работы по кнопке с любого слайда.
Тренажёр «Посчитай-ка».
Табличное умножение и деление. (Сборный.)
Тренажёр озвучен.
1-й слайд – титульный. Начало работы по стрелке .
2-й слайд – инструкция для детей.
Слайды 3–26 содержат примеры для решения с выбором ответа.
Переход со слайда на слайд по управляющей стрелке .
Завершение работы по кнопке с любого слайда.
Тренажёр «Разноцветные бабочки».
Сложение удобным способом в пределах 100.
Тренажёр озвучен.
Переход со слайда на слайд по управляющей кнопке .
1-й слайд – титульный.
2-й слайд – инструкция для детей.
3–17-й слайды – выполнение сложения удобным способом.
18-й слайд – итоговый.
Завершение работы на всех слайдах по кнопке .
Тренажёр «Считаем со стрекозой».
Умножение и деление на 9.
Тренажёр озвучен.
Переход со слайда на слайд по управляющей кнопке .
1-й слайд – титульный.
2-й слайд – инструкция для детей.
3-й слайд – игровое поле, выбор заданий.
4–27-й слайды – умножение и деление на 7, повторение пройденных случаев умножения и деления.
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом