Математика. 3 класс. Интерактивные тренажеры. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-766
Составители Буряк М. В., Карышева Е. Н.
Издательство Учитель, 2015
Серия Информационно-компьютерные технологии
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4650066330755
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 88 г
Настоящее электронное пособие "Математика. 3 класс. Интерактивные тренажёры" серии "Информационно-компьютерные технологии" представляет комплект интерактивных тренажёров в помощь учителю начальных классов как дополнительный электронный образовательный ресурс к урокам математики в 3 классе.
Дифференцированный комплект тренажёров систематизирован по темам:
- Методическое сопровождение;
- Сложение и вычитание в пределах 100. Табличное умножение и деление;
- Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Умножение и деление чисел в пределах 1000;
- Задачи;
- Величины и их измерение;
- Элементы алгебры;
- Элементы геометрии.
Особое внимание уделено интерактивному решению задач. Наглядность и доступность материала позволяют увлечённо и с интересом проводить контроль освоения предметных знаний и умений, наблюдать за динамикой формирования у учащихся УУД в соответствии с ФГОС НОО.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Математика. 3 класс. Интерактивные тренажёры» серии «Информационно-компьютерные технологии» представляет комплект интерактивных тренажёров в виде слайд-презентаций. Компакт-диск создан в помощь учителям начальных классов как дополнительный электронный образовательный ресурс к урокам математики в 3 классе.

В современном образовании идёт интенсивный поиск новых форм обучения на основе компьютерных технологий, разрабатываются программные средства учебного назначения, которые могут быть использованы в обучении учащихся различным школьным предметам. Предмет математики является одним из ведущих в начальной школе и требует от учителя использования в учебном процессе новых средств обучения. Авторы-разработчики поставили перед собой задачу: найти возможно более целесообразное средство, способствующее эффективному усвоению знаний по математике, отработке уже имеющихся навыков выполнения учебных задач. Считаем, что таким средством являются интерактивные тренажёры, которые, в свою очередь, создают оптимальные условия для внедрения информационных технологий в учебный процесс, позволяют формировать ИКТ-компетенцию младшего школьника. Одной из задач федерального государственного образовательного стандарта начального образования является задача формирования метапредметных компетенций обучающихся, а именно развитие навыков самоконтроля как одного из важнейших компонентов учебной деятельности. Наряду со множеством современных средств обучения эту задачу эффективно помогают решать интерактивные тренажёры. Использование тренажёров позволяет выполнять ряд важных учебных функций в образовательном процессе:

• отслеживать правильность выполнения учебных задач;

• экономить и рационально использовать время на уроке;

• выступать одним из средств развития самоконтроля и самообразования учащихся;

• обеспечивать формирование навыков работы с информацией;

• перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному;

• повысить положительную мотивацию обучения;

• способствовать повышению качества уровня знаний.

В содержании тренажёров заложена основа для овладения третьеклассниками определённым объёмом знаний и умений в соответствии с содержательными линиями математического образования: числа и операции над ними, величины и их измерение, текстовые задачи, элементы геометрии, элементы алгебры. При этом каждый тренажёр в соответствии со спецификой своего содержания вносит вклад в формирование у учащихся как предметных умений, так и универсальных учебных действий. Кроме того, использование данных тренажёров носит универсальный характер, так как авторы представленного материала старались затронуть все изучаемые темы по математике в 3 классе, поэтому возможно применение тренажёров в работе с младшими школьниками независимо от того, по каким программам ведётся обучение.

Серия тренажёров «Учение с увлечением. Интерактивные тренажёры по математике. 3 класс» включает в себя следующие модули:

• «Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Табличное умножение и деление»;

• «Сложение и вычитание в пределах 1000. Внетабличное умножение и деление»;

• «Задачи»;

• «Величины и их измерение»;

• «Элементы алгебры»;

• «Элементы геометрии».

Одной из приоритетных задач образовательного процесса является задача повышения качества знаний учащихся, а это немыслимо без хорошо отработанных навыков. В данном случае использование тренажёра в учебном процессе очень кстати, так как тренажёр – это тренировочные однотипные упражнения, подобранные по одной теме и направленные на отработку навыков, доведённых до автоматизма. Работу с тренажёрами возможно включать на различных этапах урока: при первичном закреплении, при обобщении и систематизации полученных знаний (контроле). Нельзя не отметить одно из главных достоинств интерактивных тренажёров – это способность развития у учащихся регулятивных навыков контроля и самоконтроля. Проверка выполненного задания осуществляется легко и быстро, что позволяет учителю одновременно оценить уровень знаний учащегося по конкретной теме и в случае необходимости выявить «западающие» компетенции проверяемого, спланировать дальнейшую работу по устранению данных пробелов в знаниях учащегося.

Применение интерактивных тренажёров представляет неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации обучения. Учитель имеет больше возможностей для оказания индивидуальной помощи учащимся, а также в случае необходимости может выполнять контролирующую функцию, управляя тренажёром на демонстрационной доске.

Возможны различные формы работы с тренажёром: индивидуальная и групповая. В случае групповой работы учитываются индивидуальные психологические особенности ребёнка, а также его особенности работы с информацией. Самое главное, чтобы ученик, работающий за компьютером, находился в комфортном состоянии и все усилия направлял на решение поставленной задачи. Индивидуальный подход при работе с тренажёрами можно обеспечить за счёт разноуровневых заданий, а также за счёт учёта индивидуальных способностей ученика. Так, например, ребенку с приоритетной визуальной системой восприятия полезнее выполнять задания на компьютере в то время, когда учитель проводит математический диктант. Ученику, для которого аудиальная система восприятия является ведущей, можно предложить поработать за компьютером в наушниках, пока остальные выполняют задания по учебнику. Особенно важную роль тренажёры играют при обучении детей с заниженной самооценкой. Развивая их возможности, учитель может создать с помощью современных технологий обучения ситуацию успеха для таких школьников и тем самым повысить их мотивацию учения.

Следует отметить, что работа с тренажёрами возможна с использованием интерактивной доски при фронтальной работе с классом, где ученики могут по очереди выполнять задания, используя стилус как мышку, либо управлять тренажером у доски может учитель после предварительного обсуждения с классом правильного ответа. При возникновении ошибок следует обязательное обсуждение и нахождение правильного пути решения учебной задачи.

Использование учащимися третьих классов данных тренажёров по математике позволит им повысить и не потерять в дальнейшем свой интерес к учению, решит проблему перегрузки их однообразным учебным материалом, даст им возможность для самоорганизации и самообразования, а также научиться учиться весело и с увлечением. Авторы-составители выражают уверенность, что данные тренажёры значительно дополнят и обогатят методическую копилку любого учителя начальных классов.

Минимальные требования к программным ресурсам: индивидуальный компьютер с колонками для прослушивания, наушники, проектор для использования ресурса в виде проецирования на экран или ИД.

Разработки тренажёров осуществлялись при обязательном условии соблюдения норм СанПиН, а именно: объём каждого тренажёра позволяет работать с ним не более 15 минут.

Тренажёры имеют звуковое оформление и музыкальное сопровождение, что делает материал для учащихся более увлекательным.

Возможности мультимедийных тренажёров позволяют сделать процесс познания более эмоциональным, насыщенным, так как компьютерные технологии обеспечивают более высокий уровень наглядности, формируют новый стиль передачи информации.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.