Методика проектирования уроков в современной информационной образовательной среде. Опыт работы по ФГОС ООО

Есть на складе
97 руб.
-10%
87,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 3014
Авторы Капранова М. Н.
Издательство Учитель, 2023
Серия Методическая лаборатория
ISBN 978-5-7057-4037-6
Страниц 98
УДК 373.3/.5
Штрихкод 9785705740376
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 4 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 71 г
Прогрессивные изменения образовательной реальности обоснованы ФГОС
и связаны, как правило, с новыми педагогическими разработками. Для внедрения новых форм, методик, педагогических технологий требуется понимание того, как эти новшества внедрять, осваивать и сопровождать. Предлагаемая книга - это компетентная помощь педагогам в работе по формированию нового содержания образования в организации урочной деятельности, разработке и реализации новых технологий обучения, в применении методов, приемов, средств освоения программ,
создании условий для самоопределения личности в процессе обучения, изменения
в образе деятельности и стиле мышления как преподавателей, так и обучающихся, возникновении и развитии творческих инновационных коллективов, школ. Предложенные рекомендации позволят учителям без затруднений перейти на новые практики работы со школьниками.
Пособие предназначено заместителям директора по УВР, НМР, руководителям предметных МО, учителям общеобразовательных организаций.

Содержание

как сделать обучение в современной школе интересным    3

Посмотрим на учителя в современной школе    8

Что представляют собой современные школьники    15

Средства современного обучения    20

Идём на урок в школу    28

Готовимся провести современный урок    36

составим технологическую карту современного урока    45

Какие приёмы и методы позволят сделать обучение интересным. активные методы обучения (амо)    55

Начало учебного занятия    58

Интересно о теме урока    63

Самостоятельная работа над темой    64

Не забываем отдохнуть    65

Итоги урока    67

Проводим урок в виде викторины    68

Обучение через проблему    69

Разбираем и анализируем конкретные ситуации    73

Урок-круглый стол    74

Мозговой штурм на занятии    79

Урок-дискуссия    83

Урок-диспут    83

Экспресс-опрос на уроке    85

Урок-коллоквиум    85

Что представляет собой «перевёрнутое обучение»    86

Литература    95

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.