- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Правила русского языка в интерактивном режиме. 1-2 классы. Программа для установки через интернет
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Диск — компакт диск (CD или DVD) для использования на личном персональном компьютере (ПК).
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | СИ-759 |
Авторы-составители | Карышева Е. Н. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | Информационно-компьютерные технологии |
Электронная версия |
скачать Электронная версия
Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены). Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить. Заново скачивать программу не требуется. Размер файла: 9 Мб. |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Диск представляет правила по русскому языку для 1-2 класса по следующим темам:
- Фонетика
- Морфемика
- Морфология
- Орфография
- Синтаксис
Материалы пособия позволяют организовать работу с правилами по русскому языку в интерактивном режиме на уроке, во внеурочной деятельности, при самоподготовке.
Использование электронного пособия создает оптимальные условия для внедрения информационных технологий и учебный процесс, формирования ИКТ-компетенции школьника
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Примеры документов
Цели создания ЭОР
ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ ЭОР. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Цели создания электронного образовательного ресурса (ЭОР):
– создание условий для осознанного усвоения младшими школьниками правил по русскому языку;
– развитие орфографической зоркости и формирование навыков грамотного письма;
– развитие функционально грамотной личности современного ученика;
– формирование языкового и речевого развития учащихся.
А также формирование следующих результатов учебной деятельности в процессе изучения русского языка в 1 и 2 классах.
Планируемые результаты:
– умение различать звуки и буквы;
– различать согласные и гласные звуки и буквы, их обозначающие;
– различать ударные и безударные гласные;
– распознавать твёрдые и мягкие согласные звуки;
– распознавать звонкие и глухие согласные звуки;
– выделять в слове шипящие согласные звуки;
– выделять в слове гласные звуки, обозначающие по два звука: [й'а], [й'у], [й'э], [й'о];
– обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласным;
– переносить слова;
– слышать и видеть в словах «опасные» места;
– видеть и проверять безударные гласные в слове;
– писать буквы и, у, а после шипящих ж, ш, ч, щ;
– написание слов с буквосочетаниями чк, чн, нщ, нч, рщ, чт, щн;
– употреблять заглавную букву в словах;
– находить родственные слова;
– различать слова, называющие предмет (признак предмета, действие предмета);
– ставить вопросы к словам;
– отличать предложения от набора слов;
– правильно оформлять предложения на письме: написание заглавной буквы в начале предложения, использование знаков препинания в конце предложения;
– различать предложения по цели высказывания;
– находить главные члены предложения;
– отличать имена существительные от других частей речи;
– распознавать имена существительные среди группы слов;
– распознавать имена прилагательные среди группы слов;
– распознавать глаголы среди группы слов;
– видеть и проверять безударные гласные в слове;
– писать слова со звонкими и глухими согласными на конце слова;
– обозначать буквами непроизносимые согласные звуки в корне слова, писать слова с этой орфограммой;
– писать слова с двойными согласными в корне, а также на стыке приставки и корня;
– использовать ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова;
– распознавать однокоренные слова в группе слов, находить лишнее слово, не являющееся однокоренным;
– видеть суффиксы в словах;
– видеть и обозначать в словах приставки;
– видеть в словах окончания;
– видеть в словах корень и обозначать его;
– ставить слова в нужную форму для связи слов в предложениях;
– отличать предлоги от приставок;
– приобретать навыки работы на компьютере.
Личностные результаты:
– развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
– развитие мотивации к самоконтролю посредством интеллектуальной познавательной деятельности, направленной на достижение поставленной цели в процессе работы с учебными материалами электронных образовательных ресурсов;
– рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими;
– формирование лингвистической компетентности.
Метапредметные результаты:
– способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления;
– умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения;
– использование речевых средств и средств информационно-коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
Комментарий для учителя
КОММЕНТАРИЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Русский язык является одним из самых трудных предметов в начальной школе. Важная задача, стоящая перед учителем, – выработка у ребёнка чувства языка. Ученик должен не просто механически зазубривать правила, но и надлежащим образом понимать русский язык, его логику и структуру.
Сегодня каждый современный учитель ведет поиск методов и средств, активизирующих познавательную деятельность школьников. Перед учителем встала проблема – найти более целесообразное средство, способствующее эффективному усвоению правил по русскому языку. Одним из таких средств являются электронные образовательные ресурсы, позволяющие учить правила по русскому языку в интерактивном режиме. Пользоваться данными ЭОР можно как на уроке, так и во время самостоятельной работы дома, что позволяет эффективно формировать устойчивый познавательный интерес ученика к предмету, формирует его мыслительную деятельность, самостоятельность в поисках способов решения поставленных задач. Кто может помочь ребёнку учиться с интересом? Кто может ему помочь думать над языком? Ответ очевиден – другой ребёнок. Учитывая этот факт, на протяжении изучения всех правил в интерактивном режиме рядом с детьми присутствует «виртуальный герой», который помогает ученику усваивать данный материал, контролирует его действия, помогает оценить себя. Нельзя не отметить одно из главных достоинств данных ЭОР – способность развития у учащихся регулятивных навыков контроля и самоконтроля. Проверка выполненного задания осуществляется легко и быстро, что позволяет ученику оценить свой уровень успешности, провести рефлексию. Также использование данных ЭОР создают оптимальные условия для внедрения информационных технологий в учебный процесс, позволяют формировать ИКТ-компетенцию младшего школьника.
Минимальные требования к программным ресурсам: индивидуальный компьютер с колонками для прослушивания, наушники, проектор для использования ресурса в виде проецирования на экран или интерактивную доску.
Данная серия ЭОР включает изучение правил по русскому языку для 1 и 2 классов. Весь материал представлен следующими содержательными линиями:
· фонетика
· морфемика
· морфология
· орфография
· синтаксис
Содержание данного электронного пособия разработано в соответствии с новыми образовательными стандартами, а именно учащиеся не только заучивают правило, а учатся работать с данным правилом, использовать знания в практических упражнениях. Изучение каждого правила включает в себя несколько этапов:
1. Знакомство с правилом.
2. Составление алгоритма по использованию правила.
3. Практическое применение правила с опорой на формулировку и алгоритм.
4. Оценивание своей деятельности.
5. Рефлексия.
В данной серии собраны все правила, необходимые для грамотного письма. Без знания этих правил невозможно написать без ошибок диктанты, изложения, тесты, проверочные работы. В диск вошли основные правила, представленные во всех федеральных учебниках по русскому языку для 1–2 классов. Собранные на данном диске правила и упражнения к ним будут способствовать совершенствованию правильной речи, грамотного письма и пониманию русского языка учащимися начальной школы.
Порядок изучения правил (презентации)
ПОРЯДОК ИЗУЧЕНИЯ ПРАВИЛ (ПРЕЗЕНТАЦИИ)
1 класс
Фонетика.
· Звуки и буквы.
· Гласные звуки и буквы, их обозначаюшие.
· Согласные звуки и буквы, их обозначаюшие.
· Йотированные гласные.
· Ударные и безударные гласные.
· Согласные звуки, парные и непарные по глухости-звонкости.
· Шипящие согласные звуки.
Орфография.
· Написание заглавной буквы.
· Перенос слов.
· Сочетание жи–ши.
· Сочетание ча–ща.
· Сочетание чу–щу.
· Написание чк, чн, нч, рщ, нщ, щн.
· Мягкий знак – показатель мягкости.
Морфемика.
· Родственные слова.
Морфология.
· Слова, обозначающие предмет.
· Слова, обозначающие признак предмета.
· Слова, обозначающие действие предмета.
Синтаксис.
· Предложение.
2 класс
Орфография.
· Безударные гласные в корне слова.
· Парные согласные на конце слова.
· Непроизносимые согласные.
· Двойные согласные.
· Разделительный ь.
· Различаем предлоги и приставки.
· Правописание суффиксов ик, ек.
· Правописание суффиксов -онок-, -ёнок-.
· Правописание приставок.
· Разделительный ъ знак.
Морфемика.
· Корень слова.
· Приставка как часть слова.
· Окончание слова.
· Суффикс как часть слова.
Морфология.
· Имя существительное.
· Имя прилагательное.
· Глагол.
Синтаксис.
· Виды предложений по цели высказывания.
· Главные члены предложения.
Товар размещен в разделах
- Версии для скачивания
- Преподавателю ОО
- Материалы к урокам
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
- Электронные продукты
- Версии для скачивания
- Преподавателю ОО
- Материалы к урокам
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом