- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
География. 8 класс. Материал к каждому уроку: Проблемные задания. Тесты. Проекты. Профессии
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 2960ю |
Авторы-составители | Савкин И.М., Савкин Д.И. |
Издательство | Учитель, 2024 |
Серия | В помощь преподавателю |
ISBN | 978-5-7057-5715-2 |
Страниц | 173 |
УДК | 372.016:91*08 |
Штрихкод | 9785705757152 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 8 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 256 г |
Предназначено учителям географии для эффективной подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ, полезно обучающимся, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
Введение
Пособие содержит систему проблемных заданий, тестов, проектов, сведений о профессиях к каждому уроку географии в 8 классе, разработанных на основе Фундаментального ядра содержания образования и требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте. В содержании пособия отражены основные идеи указов Президента РФ и 12 национальных проектов нашей страны. Пособие состоит из четырех блоков, направленных на воспитание гармонически развитой и социально ответственной личности: проблемные задания, тесты, проекты, сведения о профессиях и специальностях по географии.
Одной из главных задач современного образования является оснащение обучающихся методологией творческого преобразования мира. Процесс творчества включает в себя прежде всего открытие нового: объектов, знаний, проблем и методов их решения. В связи с этим проблемные задания пособия представляются как творческий процесс решения нестандартных научно-учебных задач нестандартными методами. Проблемные задачи по географии – это всегда поиск нового способа решения. Проблема сама прокладывает путь к новым знаниям и способам действия. Решение проблемы требует включения творческого мышления.
В максимальной степени процесс мышления проявляется и развивается при решении проблемных задач. При выполнении проблемных заданий по географии происходят:
· развитие мышления и способностей обучающихся, развитие творческих умений;
· усвоение обучающимися знаний, умений, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем, в результате эти знания и умения становятся более прочными и глубокими, чем при традиционном обучении;
· воспитание активной творческой личности обучающегося, умеющего видеть, ставить и разрешать нестандартные проблемы;
· развитие теоретического и профессионального проблемного мышления.
Система тестов, представленных в пособии, выполняет три функции.
Диагностическая их функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков обучающихся. Это основная и самая главная их функция.
Обучающая функция состоит в мотивировании учеников к активизации работы по усвоению учебного материала.
Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность обучающихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности. Все тесты в пособии обладают системообразующими свойствами.
В книге представлена система проектов. Сущность метода проектов строится на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, с опорой на его личный интерес именно в этом знании. Для того, чтобы ребенок осознанно и активно действовал, он должен прочувствовать проблему, которая ему близка и важна для него, но в которой есть какая-то тайна. А значит, чтобы глубже заглянуть в тайну, мало опираться на уже имеющиеся знания о проблеме, необходимо эти знания расширять и углублять, получить дополнительную информацию. Проектная деятельность на уроках географии позволяет рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных проблем окружающей действительности.
В основе проектов по географии лежит развитие самостоятельных познавательных навыков обучающихся, умений конструировать свои знания, способностей ориентироваться в информационном пространстве, формирование теоретического и практического мышления. С помощью метода проектов школьник на высоком уровне мотивации усваивает новые знания и умения и, включенный в активную деятельность и общение, присваивает разнообразные компетенции, формирует эмоционально-нравственное, ценностное отношение к объектам действительности и субъектам взаимодействия.
Метод проектов, применяемый на уроках географии, всегда предполагает решение какой-либо проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных педагогических техник и средств обучения, с другой – интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. Результаты выполненных проектов должны быть «осязаемы», т. е. если это теоретическая проблема, то необходимо конкретное ее решение, если практическая – должен быть конкретный результат, готовый к использованию.
В настоящее время одной из важнейших задач воспитания школьников является их профессиональная ориентация. В пособии системно выделены и кратко охарактеризованы традиционные, современные и перспективные профессии и специальности по географии. Обоснованный выбор профессии школьниками возможен лишь тогда, когда он проводится при наличии у них знаний о профессиях. Чтобы ученик сознательно и активно мог строить и реализовать личные профессиональные планы, он должен быть предварительно обогащен своего рода общим профессиоведческим образованием, у него должна сложиться общая ориентированность, кругозор. Такую ориентированность в мире географических профессий и специальностей дает пособие. Информацию о профессиях ученики получают из различных источников. По мере развития профессионального интереса учащиеся все больше обращаются к специальной литературе о профессиях, справочникам, находят свои индивидуальные источники информации. Однако, чтобы такие профессиональные интересы систематически развивались, необходима определенная первоначальная профессиональная информация, которая системно отражена в пособии.
Все материалы, представленные в пособии, способствуют переходу от знаниевого подхода к компетентностно-ориентированному. В соответствии со знаниевым подходом: знание – цель. При компетентностно-ориентированном подходе знание – средство для решения различных интеллектуальных, творческих, жизненных и иных актуальных здесь и сейчас задач. Компетентность – это способ существования знаний, умений, образованности, способствующий личностной самореализации, нахождению воспитанником своего места в мире, вследствие чего образование предстает как высокомотивированное, в подлинном смысле личностно ориентированное, обеспечивающее максимальную востребованность личностного потенциала, признание личности окружающими и осознание ею самой собственной значимости.
Ключевые компетентности, формируемые на основе материалов пособия, многофункциональны, надпредметны и междисциплинарны, требуют значительного развития, они многомерны. Материалы пособия позволяют ученикам самим находить новые обобщения, новые приемы, новые способы-операции, содействующие возникновению у обучающихся новых мыслей и развитию умственных способностей.
Важную роль материалы пособия играют в дальнейшей подготовке школьников к будущей предпрофильной, профильной деятельности и профориентации. Содержание материалов пособия можно также использовать для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ. В пособии даны примерные ответы на проблемные задания и проекты, а также ответы на тесты, где из четырех вариантов предложенных ответов абсолютно верным является только один.
Пособие разработано в соответствии с учебником под редакцией А. И. Алексеева «География. География России. Природа и население. 8 класс» (М.: Дрофа).
Содержание
Введение 3
Система проблемных заданий, тестов, проектов 5
Примерные ответы на проблемные задания и проекты, сведения о профессиях 68
Ответы к тестам, 172
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом