- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Краткосрочные образовательные практики как механизм индивидуализации образовательного процесса в ДОО» (объем 2 ч.)
Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТОФ-3908а |
Издательство | Учитель, 2022 |
Стандарт дошкольного образования выдвигает перед педагогами дошкольных организаций такие требования, как использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям и построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированных на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития. Одним из условий Стандарта является поддержка индивидуальности и инициативы детей.
И поэтому Стандарт возвращает из забвения древнейшую теорию интереса: ребенку требуется развивать собственные идеи и выбирать те виды деятельности, которые вызывают у него интерес, в интересе концентрируются деятельное начало, внутренняя активность, благодаря чему проявляются познавательная потребность, сосредоточенность и волевая, целенаправленная деятельность личности по усвоению материала.
Функция интереса, состоит не только и не столько в том, чтобы способствовать усвоению изучаемого, сколько возбуждать желания к дальнейшим занятиям, чтобы приобретаемые знания стимулировали интерес к дальнейшему обучению.
Таким образом, образовательную деятельность в дошкольном учреждении необходимо строить с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка и их интересов.
На вебинаре слушатели познакомятся с новой (инновационной) формой образовательной деятельности "Краткосрочные образовательные практики по выбору" для детей старшего дошкольного возраста. Это интересное дело, которое ребенок выбирает сам или вместе с родителями, это возможность научиться чему-то новому, реализовать свои способности, попробовать себя в разных видах деятельности. Это практические занятия, которые проходят в игровой форме, где дети учатся планировать свою деятельность, доводить ее до конца и видеть результат своей работы, это возможность почувствовать себя успешным (я могу!), интересным для других. Эта вариативная форма позволяет учесть интерес ребенка, помогает позитивной социализации дошкольников.
1. Содержательные вопросы вебинара:
1. Необходимость и целесообразность апробации нового элемента в образовательном пространстве учреждения.
2. Особенности организации и реализации краткосрочных образовательных практик по выбору: цели и задачи, технологическая карта, перечень и технология выбора детьми.
3. Роль педагога в организации и проведении краткосрочных образовательных практик.
4. Предметно-развивающая среда в ДОО.
Ведущие вебинара: Евсеева Надежда Афанасьевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ "Детский сад № 34" г. Гусь-Хрустальный Владимирской области; победитель Открытого публичного конкурса среди дошкольных образовательных организаций субъектов РФ на лучшую модель (практику), обеспечивающую доступность дошкольного образования для всех детей, включая модели (практики) раннего развития детей в номинации "Лучшая практика создания развивающей предметно-пространственной среды" (2017 г.); победитель городского конкурса "Лучший методический кабинет ДОУ" (2019 г.); награждена Почетной грамотой департамента образования администрации Владимирской области.
Завьялова Ольга Юрьевна педагог-психолог высшей квалификационной категории МБДОУ "Детский сад № 34" г. Гусь-Хрустальный Владимирской области; призер конкурса (II место) инновационных проектов и методических разработок "Пчелка - 2016"; призер областного смотра-конкурса "Зеленый огонек" (I - II место); призер конкурса (III место) инновационных проектов и методических разработок "Пчелка - 2018"; награждена Почетной грамотой департамента образования администрации Владимирской области.
И поэтому Стандарт возвращает из забвения древнейшую теорию интереса: ребенку требуется развивать собственные идеи и выбирать те виды деятельности, которые вызывают у него интерес, в интересе концентрируются деятельное начало, внутренняя активность, благодаря чему проявляются познавательная потребность, сосредоточенность и волевая, целенаправленная деятельность личности по усвоению материала.
Функция интереса, состоит не только и не столько в том, чтобы способствовать усвоению изучаемого, сколько возбуждать желания к дальнейшим занятиям, чтобы приобретаемые знания стимулировали интерес к дальнейшему обучению.
Таким образом, образовательную деятельность в дошкольном учреждении необходимо строить с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка и их интересов.
На вебинаре слушатели познакомятся с новой (инновационной) формой образовательной деятельности "Краткосрочные образовательные практики по выбору" для детей старшего дошкольного возраста. Это интересное дело, которое ребенок выбирает сам или вместе с родителями, это возможность научиться чему-то новому, реализовать свои способности, попробовать себя в разных видах деятельности. Это практические занятия, которые проходят в игровой форме, где дети учатся планировать свою деятельность, доводить ее до конца и видеть результат своей работы, это возможность почувствовать себя успешным (я могу!), интересным для других. Эта вариативная форма позволяет учесть интерес ребенка, помогает позитивной социализации дошкольников.
1. Содержательные вопросы вебинара:
1. Необходимость и целесообразность апробации нового элемента в образовательном пространстве учреждения.
2. Особенности организации и реализации краткосрочных образовательных практик по выбору: цели и задачи, технологическая карта, перечень и технология выбора детьми.
3. Роль педагога в организации и проведении краткосрочных образовательных практик.
4. Предметно-развивающая среда в ДОО.
Ведущие вебинара: Евсеева Надежда Афанасьевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ "Детский сад № 34" г. Гусь-Хрустальный Владимирской области; победитель Открытого публичного конкурса среди дошкольных образовательных организаций субъектов РФ на лучшую модель (практику), обеспечивающую доступность дошкольного образования для всех детей, включая модели (практики) раннего развития детей в номинации "Лучшая практика создания развивающей предметно-пространственной среды" (2017 г.); победитель городского конкурса "Лучший методический кабинет ДОУ" (2019 г.); награждена Почетной грамотой департамента образования администрации Владимирской области.
Завьялова Ольга Юрьевна педагог-психолог высшей квалификационной категории МБДОУ "Детский сад № 34" г. Гусь-Хрустальный Владимирской области; призер конкурса (II место) инновационных проектов и методических разработок "Пчелка - 2016"; призер областного смотра-конкурса "Зеленый огонек" (I - II место); призер конкурса (III место) инновационных проектов и методических разработок "Пчелка - 2018"; награждена Почетной грамотой департамента образования администрации Владимирской области.
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.