Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Краткосрочные образовательные практики как механизм индивидуализации образовательного процесса в ДОО» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-3908а
Издательство Учитель, 2022
Стандарт дошкольного образования выдвигает перед педагогами дошкольных организаций такие требования, как использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям и построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированных на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития. Одним из условий Стандарта является поддержка индивидуальности и инициативы детей.
И поэтому Стандарт возвращает из забвения древнейшую теорию интереса: ребенку требуется развивать собственные идеи и выбирать те виды деятельности, которые вызывают у него интерес, в интересе концентрируются деятельное начало, внутренняя активность, благодаря чему проявляются познавательная потребность, сосредоточенность и волевая, целенаправленная деятельность личности по усвоению материала.
Функция интереса, состоит не только и не столько в том, чтобы способствовать усвоению изучаемого, сколько возбуждать желания к дальнейшим занятиям, чтобы приобретаемые знания стимулировали интерес к дальнейшему обучению.
Таким образом, образовательную деятельность в дошкольном учреждении необходимо строить с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка и их интересов.
На вебинаре слушатели познакомятся с новой (инновационной) формой образовательной деятельности "Краткосрочные образовательные практики по выбору" для детей старшего дошкольного возраста. Это интересное дело, которое ребенок выбирает сам или вместе с родителями, это возможность научиться чему-то новому, реализовать свои способности, попробовать себя в разных видах деятельности. Это практические занятия, которые проходят в игровой форме, где дети учатся планировать свою деятельность, доводить ее до конца и видеть результат своей работы, это возможность почувствовать себя успешным (я могу!), интересным для других. Эта вариативная форма позволяет учесть интерес ребенка, помогает позитивной социализации дошкольников.

1. Содержательные вопросы вебинара:

1. Необходимость и целесообразность апробации нового элемента в образовательном пространстве учреждения.
2. Особенности организации и реализации краткосрочных образовательных практик по выбору: цели и задачи, технологическая карта, перечень и технология выбора детьми.
3. Роль педагога в организации и проведении краткосрочных образовательных практик.
4. Предметно-развивающая среда в ДОО.

Ведущие вебинара: Евсеева Надежда Афанасьевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ "Детский сад № 34" г. Гусь-Хрустальный Владимирской области; победитель Открытого публичного конкурса среди дошкольных образовательных организаций субъектов РФ на лучшую модель (практику), обеспечивающую доступность дошкольного образования для всех детей, включая модели (практики) раннего развития детей в номинации "Лучшая практика создания развивающей предметно-пространственной среды" (2017 г.); победитель городского конкурса "Лучший методический кабинет ДОУ" (2019 г.); награждена Почетной грамотой департамента образования администрации Владимирской области.
Завьялова Ольга Юрьевна педагог-психолог высшей квалификационной категории МБДОУ "Детский сад № 34" г. Гусь-Хрустальный Владимирской области; призер конкурса (II место) инновационных проектов и методических разработок "Пчелка - 2016"; призер областного смотра-конкурса "Зеленый огонек" (I - II место); призер конкурса (III место) инновационных проектов и методических разработок "Пчелка - 2018"; награждена Почетной грамотой департамента образования администрации Владимирской области.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос