Универсальное портфолио воспитателя ДОО. Компакт-диск для компьютера: Конструктор. Технология формирования. Модели. Шаблоны. Примеры

Есть на складе
261 руб.
-10%
234,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-714
Авторы-составители Гулидова Т.В., Пермякова М. А., Ужастова В. В.
Издательство Учитель, 2022
Серия Электронное портфолио педагога
Штрихкод 4650066330496
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 86 г

Подробное описание

Издательство «Учитель» представляет новый программный продукт – «Универсальное портфолио воспитателя ДОО». Предлагаемое электронное портфолио – это своеобразный конструктор, позволяющий педагогу моделировать собственную «визитную карточку».

Современные требования к качеству дошкольного образования изменили подходы к оценке результативности профессиональной деятельности воспитателя. ФГОС ДОО диктует характеристики деятельности успешного профессионала-воспитателя: готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений. Результаты своей деятельности воспитателю необходимо достойно и грамотно представлять.

Портфолио – форма аттестации, при которой воспитатель представляет материалы, подтверждающие его профессионализм, в виде структурированного накопительного документа.

Портфолио объединяет в себе материалы, содержащие многообразную информацию, которая документирует имеющийся опыт воспитателя ДОО и отражает совокупность его индивидуальных достижений. Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений воспитателя, включающий интеграцию количественной и качественной оценок педагогической деятельности. Портфолио подтверждает результативность деятельности воспитателя детского сада, актуализирует рефлексию его собственной деятельности.

Обозначим преимущества предлагаемого электронного продукта:

Исходная база данных, а также широкий спектр рекомендаций и нормативных образцов документов по описанию опыта работы и формулированию результативности позволят пользователю упростить составление собственных отчетов, резюме, «визитной карточки», презентаций.

В программе заложены шаблоны с подробными рекомендациями по заполнению, которые помогут воспитателям сократить время на составление структуры и содержания нужного портфолио.

Портфолио можно наполнить любыми документами, его можно сохранить и распечатать.

Созданное портфолио можно быстро разместить на учебно-методическом портале www.uchmet.ru прямо из программы в один клик и заказать бесплатный сертификат о размещении портфолио на сайте.

Портфолио, созданное в предлагаемой программе, безусловно, отразит основные подходы к разработке и ведению Портфолио воспитателя:

– компетентностный подход (оценка по результатам реализации воспитателем основных профессиональных функций и компетенций);

– деятельностный подход (оценка по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической);

– системный подход (оценка уровня совокупности профессиональных достижений: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио воспитателя; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио воспитателя в целом и отдельных его компонентов).

Предлагаемый ресурсный материал и программные возможности электронного продукта «Универсального портфолио воспитателя ДОО»  помогут пользователю:

• фиксировать и накапливать результаты своей деятельности;

систематично и последовательно пополнять собственное Портфолио;

• систематизировать накопленный опыт и объективно оценивать профессиональный уровень;

• презентовать достижения и направления деятельности;

• анализировать и представлять значимые профессиональные результаты в разнообразных видах деятельности учителя – обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной;

• проводить мониторинг профессионального роста воспитателя;

• аргументировать основание для участия в различных конкурсах, аттестации на квалификационную категорию;

оценивать профессионализм в соответствии с требованиями ФГОС ДО к результативности деятельности воспитателя.

Владение информацией, содержащейся в «Универсальном портфолио воспитателя ДОО», добавит педагогу уверенности на сложном пути обобщения своих достижений. Предлагаемые варианты портфолио позволят воспитателю выбрать приемлемый образец составления папки-накопителя.

Литература

1. Андреев, В. И. Педагогика : учеб. курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев. – Казань : Центр инновационных технологий, 2000.

2. Аттестация руководителей и работников воспитательной сферы общеобразовательных учреждений / авт.-сост. Т. Т. Соколова. – М. : АРКТИ, 2006.

3. Белая, К. Ю. Технология составления годового плана работы ДОУ / К. Ю. Белая. – М. : Перспектива, 2012.

4. Богославец, Л. Организация контроля педагогического процесса – одна из функций руководителя / Л. Богославец // Дошкольное воспитание. – 1999. – № 4.

5. Даскакова, Ф. Детский сад: за равновесие свободы и контроля / Ф. Даскакова // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 8.

6. Денякина, М. Руководитель детского учреждения – профессия или призвание? / М. Денякина. – Минск, 1997.

7. Детский сад : книга для заведующих / под ред. Л. П. Тарасовой. – М., 1982.

8. Дуброва, В. П. Организация методической работы в дошкольном учреждении / В. П. Дуброва, Е. П. Милашевич. – М., 1995.

9. Елжанова, Н. В. Методическая копилка для педагогов дошкольного образовательного учреждения / Н. В. Елжанова. – Ростов н/Д : Феникс, 2009.

10. Ильясов, Д. Ф. Особенности управления дошкольным образовательным учреждением в современных условиях / Д. Ф. Ильясов. – Челябинск, 1999.

11. Казакова, И. Н. Годовое планирование в ДОУ / И. Н. Казакова. – М., 2005.

12. Кашапов, М. М. Психология педагогического мышления / М. М. Кашапов. – СПб. : Алетейя, 2000.

13. Кичапина, Л. Педагогический анализ и его влияния на качество воспитательной работы / Л. Кичапина // Дошкольное воспитание. – 1979. – № 7.

14. Князева, Н. А. Педагогический анализ в системе работы заместителя заведующей ДОУ по учебно-воспитательной работе / Н. А. Князева // Дошкольное образование. – Челябинск, 1999.

15. Ковардакова, М. А. Педагогический анализ как функция управления дошкольным учреждением / М. А. Ковардакова // Управление образованием. – 2002. – № 5.

16. Коджаспирова, Г. М. Словарь по педагогике / Г. М. Коджаспирова. – М. : Ростов н/Д : МарТ, 2005.

17. Конаржевский, Ю. А. Анализ итогов учебного года / Ю. А. Конаржевский. – Челябинск, 1978.

18. Конаржевский, Ю. А. Педагогический анализ как основа управления школой / Ю. А. Конаржевский. – Челябинск, 1978.

19. Лобанова, Е. А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. – Балашов : Николаев, 2005.

20. Михно, Т. Система контроля за организацией педагогического процесса / Т. Михно // Дошкольное воспитание. – 1991. – №1.

21. Морозова, А. Н. Как проанализировать реализацию годового плана дошкольного образовательного учреждения / А. Н. Морозова // Управление ДОУ. – 2002. – № 6.

22. Мохина, Н. В. Предварительный контроль в управлении педагогическим процессом ДОУ / Н. В. Мохина // Дошкольное образование. – Челябинск, 1999.

23. Никишина, И. В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе / И. В. Никишина. – Волгоград : Учитель, 2008.

24. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова ; Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. – М. : Азбуковник, 1999.

25. Поздняк, Л. В. Управление дошкольным образованием / Л. В. Поздняк, Н. И Лященко. – М., 1999.

26. Пчелкина, В. Ю. Анализ деятельности дошкольного учреждения за учебный год / В. Ю. Пчелкина // Справочник старшего воспитателя. – 2008. – № 4.

27. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании / Е. И. Рогов. – М. : Владос, 1995.

28. Троян, А. Н. Педагогический анализ индивидуальной работы / А. Н. Троян // Дошкольное воспитание. – 1981. – № 8.

29. Троян, А. Н. Система педагогического анализа / А. Н. Троян // Дошкольное образование. – Челябинск, 1999.

30. Фетискин, Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. – М. : Изд-во Института Психотерапии, 2005.

31. Фоменко, И. А. Аттестация педагогических работников общеобразовательных учреждений / И. А. Фоменко. – М. : Аркти, 2005.

32. Ядэшко, В. Учить студентов педанализу / В. Ядэшко // Дошкольное воспитание. – 1994. – № 8.

Товар размещен в разделах

  • Электронные продукты
  • Программные продукты
  • Портфолио

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.