Математика. 2 класс: технологические карты уроков по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой. I полугодие

Есть на складе
663 руб.
-15%
566,87 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5839а/1
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2024
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-4049-9, 978-5-7057-5183-9
Страниц 319
УДК 372.016:51*02
Штрихкод 9785705740499, 9785705751839
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 14 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 431 г
Пособие содержит технологические карты уроков математики для 2 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, составленные по учебнику и рабочей тетради В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой (М.: Просвещение), входящим в образовательную систему "Начальная школа XXI века".
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебные задачи и находить пути их решения
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений для использования в учебных целях; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные планы по математике для 2 класса, составленные по учебно-методическому комплекту «Начальная школа XXI века»:

· Рудницкая, В. Н. Математика : 2 класс : учебник для учащихся общеобразоват. организаций :в 2 ч. / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. : Просвещение, 2022.

· Рудницкая, В. Н. Математика : 2 класс : рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразоват. организаций / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. : Просвещение, 2022.

Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развития и воспитания обучающихся.

С целью активизации мыслительной деятельности обучающихся на каждом уроке используется устный счет. Задания для устного счета направлены на развитие логического мышления, внимания и на активизацию тех вопросов, которые необходимы в работе по теме урока. Эти задания учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике, учитывая индивидуальные особенности и уровень математической подготовки учеников.

Данное пособие включает рекомендации для учителя с описанием некоторых форм и видов деятельности обучающихся и ответы-ключи к заданиям повышенной трудности. С целью оказания помощи педагогам в пособии представлены справочный материал по наиболее трудным темам геометрии и алгебры, исторические сведения о возникновении и развитии математической науки и деятельности великих математиков. Для проверки уровней усвоения знаний и сформированности умений и навыков школьников в пособие включены тексты контрольных и самостоятельных работ, а также карточки дифференцированного характера.

Все уроки представлены в виде технологических карт. Технологическая карта – это вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на уровне начального образования в соответствии с ФГОС.

Обучение с использованием технологической карты позволяет эффективно организовать учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Технологические карты раскрывают общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса, обеспечивающие условия для освоения учебной информации и формирования личностных, метапредметных и предметных умений школьников, соответствующих требованиям ФГОС к результатам образования.

Создание технологической карты позволяет учителю:

• осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;

• определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков);

определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения);

 определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса;

• реализовать планируемые результаты ФГОС;

• системно формировать у обучающихся универсальные учебные действия;

• проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;

• реализовать на практике межпредметные связи;

• выполнять диагностику достижения планируемых результатов обучающимися на каждом этапе освоения темы;

• соотнести результат с целью обучения после создания продукта – набора технологических карт.

Преимущества технологической карты:

• использование готовых разработок по темам позволяет освободить учителя от непродуктивной рутинной работы;

• освобождается время для творчества педагога;

• обеспечиваются реальные метапредметные связи и согласованные действия всех участников педагогического процесса;

• снимаются организационно-методические проблемы (молодой учитель, замещение уроков, выполнение учебного плана и т. д.);

• обеспечивается повышение качества образования.

Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как:

• учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата;

• используются эффективные методы работы с информацией;

• организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников;

• обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности.

Педагог может полностью заимствовать предлагаемые сценарии уроков либо использовать их частично, встраивая в собственный план занятий с обучающимися.

Содержание

Введение    3

Сложение и вычитание в пределах 100

Урок 1. Числа 10, 20, 30, … , 100    5

Урок 2. Числа 10, 20, 30 … , 100    9

Урок 3. Числа 10, 20, 30, … , 100. Решение задач    13

Урок 4. Двузначные числа и их запись    18

Урок 5. Двузначные числа и их запись    23

Урок 6. Двузначные числа и их запись    27

Урок 7. Входная контрольная работа    33

Урок 8. Работа над ошибками. Двузначные числа и их запись    35

Урок 9. Луч и его обозначение    39

Урок 10. Луч и его обозначение    46

Урок 11. Луч и его обозначение    50

Урок 12. Числовой луч    55

Урок 13. Числовой луч    61

Урок 14. Числовой луч    66

Урок 15. Метр. Соотношение между единицами длины    71

Урок 16. Метр. Соотношение между единицами длины    75

Урок 17. Многоугольник и его элементы    82

Урок 18. Многоугольник и его элементы    88

Урок 19. Контрольная работа по теме «Единицы длины»    92

Урок 20. Анализ и работа над ошибками    94

Урок 21. Частные случаи сложения и вычитания вида 26 ± 2, 26 ± 10    98

Урок 22. Случаи сложения и вычитания вида 26 ± 2, 26 ± 10    103

Урок 23. Случаи сложения и вычитания вида 26 ± 2, 26 ± 10    107

Урок 24. Случаи сложения и вычитания вида 26 ± 2, 26 ± 10    112

Урок 25. Запись сложения столбиком    117

Урок 26. Запись сложения столбиком    122

Урок 27. Запись сложения столбиком    126

Урок 28. Запись вычитания столбиком    131

Урок 29. Запись вычитания столбиком    135

Урок 30. Запись вычитания столбиком    139

Урок 31. Сложение двузначных чисел (общий случай)    143

Урок 32. Сложение двузначных чисел (общий случай)    147

Урок 33. Сложение двузначных чисел (общий случай)    151

Урок 34. Вычитание двузначных чисел (общий случай)    156

Урок 35. Вычитание двузначных чисел (общий случай)    161

Урок 36. Вычитание двузначных чисел (общий случай)    166

Урок 37. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»    171

Урок 38. Анализ и работа над ошибками    173

Урок 39. Периметр многоугольника    176

Урок 40. Периметр многоугольника    180

Урок 41. Периметр многоугольника    184

Урок 42. Окружность, ее центр и радиус    189

Урок 43. Окружность, ее центр и радиус    197

Урок 44. Окружность, ее центр и радиус    202

Урок 45. Взаимное расположение фигур на плоскости    207

Урок 46. Взаимное расположение фигур на плоскости    213

Урок 47. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»    218

Урок 48. Анализ и работа над ошибками. Решение задач    220

Урок 49. Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа    224

Урок 50. Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа    229

Урок 51. Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа    234

Урок 52. Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа    238

Урок 53. Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа    244

Урок 54. Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа    248

Урок 55. Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа    253

Урок 56. Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа    257

Урок 57. Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа    262

Урок 58. Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа    267

Урок 59. Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа    273

Урок 60. Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа    277

Урок 61. Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа    281

Урок 62. Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа    286

Урок 63. Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа    290

Урок 64. Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа    295

Урок 65. Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа    300

Урок 66. Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа    305

Урок 67. Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа    309

Урок 68. Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»    314

Литература    317

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.