- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Математика. 2 класс: технологические карты уроков по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой. I полугодие
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5839а/1 |
Авторы-составители | Лободина Н. В. |
Издательство | Учитель, 2024 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-4049-9, 978-5-7057-5183-9 |
Страниц | 319 |
УДК | 372.016:51*02 |
Штрихкод | 9785705740499, 9785705751839 |
Размеры (Ш x В x Т) | 197 x 285 x 14 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 431 г |
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебные задачи и находить пути их решения
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений для использования в учебных целях; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
Введение
Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные планы по математике для 2 класса, составленные по учебно-методическому комплекту «Начальная школа XXI века»:
· Рудницкая, В. Н. Математика : 2 класс : учебник для учащихся общеобразоват. организаций :в 2 ч. / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. : Просвещение, 2022.
· Рудницкая, В. Н. Математика : 2 класс : рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразоват. организаций / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. : Просвещение, 2022.
Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развития и воспитания обучающихся.
С целью активизации мыслительной деятельности обучающихся на каждом уроке используется устный счет. Задания для устного счета направлены на развитие логического мышления, внимания и на активизацию тех вопросов, которые необходимы в работе по теме урока. Эти задания учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике, учитывая индивидуальные особенности и уровень математической подготовки учеников.
Данное пособие включает рекомендации для учителя с описанием некоторых форм и видов деятельности обучающихся и ответы-ключи к заданиям повышенной трудности. С целью оказания помощи педагогам в пособии представлены справочный материал по наиболее трудным темам геометрии и алгебры, исторические сведения о возникновении и развитии математической науки и деятельности великих математиков. Для проверки уровней усвоения знаний и сформированности умений и навыков школьников в пособие включены тексты контрольных и самостоятельных работ, а также карточки дифференцированного характера.
Все уроки представлены в виде технологических карт. Технологическая карта – это вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на уровне начального образования в соответствии с ФГОС.
Обучение с использованием технологической карты позволяет эффективно организовать учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
Технологические карты раскрывают общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса, обеспечивающие условия для освоения учебной информации и формирования личностных, метапредметных и предметных умений школьников, соответствующих требованиям ФГОС к результатам образования.
Создание технологической карты позволяет учителю:
• осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;
• определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков);
• определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения);
• определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса;
• реализовать планируемые результаты ФГОС;
• системно формировать у обучающихся универсальные учебные действия;
• проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;
• реализовать на практике межпредметные связи;
• выполнять диагностику достижения планируемых результатов обучающимися на каждом этапе освоения темы;
• соотнести результат с целью обучения после создания продукта – набора технологических карт.
Преимущества технологической карты:
• использование готовых разработок по темам позволяет освободить учителя от непродуктивной рутинной работы;
• освобождается время для творчества педагога;
• обеспечиваются реальные метапредметные связи и согласованные действия всех участников педагогического процесса;
• снимаются организационно-методические проблемы (молодой учитель, замещение уроков, выполнение учебного плана и т. д.);
• обеспечивается повышение качества образования.
Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как:
• учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата;
• используются эффективные методы работы с информацией;
• организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников;
• обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности.
Педагог может полностью заимствовать предлагаемые сценарии уроков либо использовать их частично, встраивая в собственный план занятий с обучающимися.
Содержание
Введение 3
Сложение и вычитание в пределах 100
Урок 1. Числа 10, 20, 30, … , 100 5
Урок 2. Числа 10, 20, 30 … , 100 9
Урок 3. Числа 10, 20, 30, … , 100. Решение задач 13
Урок 4. Двузначные числа и их запись 18
Урок 5. Двузначные числа и их запись 23
Урок 6. Двузначные числа и их запись 27
Урок 7. Входная контрольная работа 33
Урок 8. Работа над ошибками. Двузначные числа и их запись 35
Урок 9. Луч и его обозначение 39
Урок 10. Луч и его обозначение 46
Урок 11. Луч и его обозначение 50
Урок 12. Числовой луч 55
Урок 13. Числовой луч 61
Урок 14. Числовой луч 66
Урок 15. Метр. Соотношение между единицами длины 71
Урок 16. Метр. Соотношение между единицами длины 75
Урок 17. Многоугольник и его элементы 82
Урок 18. Многоугольник и его элементы 88
Урок 19. Контрольная работа по теме «Единицы длины» 92
Урок 20. Анализ и работа над ошибками 94
Урок 21. Частные случаи сложения и вычитания вида 26 ± 2, 26 ± 10 98
Урок 22. Случаи сложения и вычитания вида 26 ± 2, 26 ± 10 103
Урок 23. Случаи сложения и вычитания вида 26 ± 2, 26 ± 10 107
Урок 24. Случаи сложения и вычитания вида 26 ± 2, 26 ± 10 112
Урок 25. Запись сложения столбиком 117
Урок 26. Запись сложения столбиком 122
Урок 27. Запись сложения столбиком 126
Урок 28. Запись вычитания столбиком 131
Урок 29. Запись вычитания столбиком 135
Урок 30. Запись вычитания столбиком 139
Урок 31. Сложение двузначных чисел (общий случай) 143
Урок 32. Сложение двузначных чисел (общий случай) 147
Урок 33. Сложение двузначных чисел (общий случай) 151
Урок 34. Вычитание двузначных чисел (общий случай) 156
Урок 35. Вычитание двузначных чисел (общий случай) 161
Урок 36. Вычитание двузначных чисел (общий случай) 166
Урок 37. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» 171
Урок 38. Анализ и работа над ошибками 173
Урок 39. Периметр многоугольника 176
Урок 40. Периметр многоугольника 180
Урок 41. Периметр многоугольника 184
Урок 42. Окружность, ее центр и радиус 189
Урок 43. Окружность, ее центр и радиус 197
Урок 44. Окружность, ее центр и радиус 202
Урок 45. Взаимное расположение фигур на плоскости 207
Урок 46. Взаимное расположение фигур на плоскости 213
Урок 47. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» 218
Урок 48. Анализ и работа над ошибками. Решение задач 220
Урок 49. Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа 224
Урок 50. Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа 229
Урок 51. Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа 234
Урок 52. Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа 238
Урок 53. Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа 244
Урок 54. Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа 248
Урок 55. Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа 253
Урок 56. Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа 257
Урок 57. Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа 262
Урок 58. Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа 267
Урок 59. Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа 273
Урок 60. Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа 277
Урок 61. Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа 281
Урок 62. Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа 286
Урок 63. Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа 290
Урок 64. Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа 295
Урок 65. Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа 300
Урок 66. Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа 305
Урок 67. Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа 309
Урок 68. Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» 314
Литература 317
Смотрите также
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом