Теория игры и игровые технологии в учебно-воспитательном процессе

Временно отсутствует
176 руб.
Код 16184
Авторы Сергеева И.С., Гайнуллова Ф.С.
Издательство УЦ "Перспектива", 2014
Страниц 116
Штрихкод 9785985944679
Размеры (Ш x В x Т) 145 x 210 x 7 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 160 г
В пособии раскрыты теоретические аспекты игры и методика ее организации. Предлагаются игры для использования в процессе обучения, воспитательной работе и на выявление отклонений от нормативного поведения и последующей коррекции.
Книга адресована педагогам разных типов учреждений, в том числе и дополнительного образования, воспитателям, учителям, вожатым, студентам педагогических колледжей и вузов.

Подробное описание

Нужна ли детям игра? Как лучше ее организовать? Какие игры лучше использовать? Вопросы, вопросы... Их часто задают себе педагоги-организаторы, вожатые оздоровительных лагерей, классные ру­ководители, родители. В пособии вы найдете ответы на многие интересующие вас вопро­сы. Что такое игра? Как организовать игру с учетом условий и време­ни года? Какую? Предложенный игровой материал поможет вам соз­дать сценарии конкурсов, викторин, КВН и других форм детского до­суга. Авторы данного пособия попытались собрать воедино самые не­обходимые игры разного типа, дополнительный материал (в виде счи­талок, скороговорок, загадок и др.), чтобы специалисты, работающие с детьми, могли моделировать его на свое усмотрение. Организаторам детских игр важно помнить, что их главная задача - учить детей играть активно и самостоятельно. С помощью игры мож­но помочь ребенку быстрее адаптироваться к новым условиям (школе, оздоровительному лагерю), преодолеть кризисное или депрессивное состояние. Умеющий играть ребенок (любого возраста: дошкольник, младший школьник, подросток) быстрее принимает решения, лучше логически мыслит, чаще проявляет инициативу и самостоятельность.

Надеемся, что данное пособие позволит педагогам, вожатым, роди­телям найти новые интересные идеи организации детского досуга.

Содержание

Предисловие    4

Определение игры в истории теории игры    .....5

Значение и роль игры в работе педагога дополнительного образования     10

Цель, задачи и принципы организации игровой деятельности    10

Классификация игр    13

Игра в обучении и воспитании    16

Игра как метод диагностики    19

История игротеки     22

Музей игрушки как средство нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста    25

Методика организации игры    .....27

Требования к игровому взаимодействию взрослых и детей     30

Законы игры    31

Рекомендации по проведению подвижных игр

с младшими школьниками    32

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Игры в обучении и воспитании    33

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Игровой материал    98

Литература    114

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.