- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
Взаимодействующее управление как ключевой ресурс успешной реализации ФГОС
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 15589 |
Авторы | Ярулов А.А. |
Издательство | УЦ "Перспектива", 2014 |
Страниц | 220 |
Штрихкод | 9785985944860 |
Размеры (Ш x В x Т) | 143 x 209 x 11 (мм) |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 247 г |
Подробное описание
На современном этапе взаимодействия общества, государства и человека настоятельной оказывается потребность в интеграции объединении усилий и включении всех субъектов социального управления в продолжающиеся процессы преобразования российской действительности. Дело в том, что, несмотря на некоторые позитивные изменения в жизни россиян, на всех уровнях управления происходит постепенное осознание того, что избранная стратегия и тактика проводимых реформ требуют своего серьезного переосмысления и корректировки.
Прежде всего, это связано с тем, что во многих сферах управления в современной России многочисленны явления дезинтеграции, выраженной характеристикой которых является кризис совместной согласованной субъектности, рассматриваемый, прежде всего, как кризис управления. Суть его состоит в том, что в ходе проведения реформ не соблюден принцип разумного сочетания интересов и потребностей человека, государства, общества.
Так, по отношению к человеку, как ключевой и цементирующей единице государства и общества, в ходе реформ не была акцентирована его включенность в преобразовательные процессы. Наоборот, была применена прежняя объектная тактика управленческих воздействий, когда человек продолжает рассматриваться как средство, как инструмент, а не цель проводимых преобразований, что вызвало его отчужденность, как крайней форме обособленности, от осуществляемого реформирования. Кроме того, потеряв прежние социальные гарантии и привычки, а главное - ценностные позиции и ориентиры, многие россияне, воспитанные в условиях доминирования бессубъектности, оказались не готовыми изменять, преобразовывать себя, так как не обладали для этого навыками самоорганизации и самоуправления.
Выросшему же в годы реформ новому поколению граждан, как правило, свойственно негативное отношение к современным институтам управления и проводимой ими политике, им присущи прагматические, а порой циничные стили взаимодействия со средой своей жизнедеятельности. В пособии представлен комплекс программ, способствующих организации взаимодействующего управления средой образования в школе. В первой главе «Организация системы управления образовательным взаимодействием в современной школе» раскрываются вопросы теоретического и методологического осмысления актуальности проблемы организации системы плодотворного образовательного взаимодействия в условиях образовательных учреждений различных типов и видов.
Во второй главе «Технология поэтапного перевода образовательного учреждения на систему взаимодействующего управления» предлагается один из вариантов организационной работы руководства и коллектива образовательного учреждения по планированию системы взаимодействующего управления. Он включает в себя совокупный ряд последовательных инструментальных шагов, соблюдение которых меняет характер взаимодействия участников образовательного процесса и тем самым способствует переводу образовательного учреждения, как объекта управления, на качественно новый для него уровень системно развивающегося функционирования.
В третьей главе «Технологии реализации системы образовательного взаимодействия на основе метода совместного управленческого заказа» речь идет о создании системы условий, позволяющих обеспечить успешную реализацию разработанных планов и программ деятельности руководства, педагогов и сотрудников образовательного учреждения.
В четвёртой главе «Система оценивания эффективности управления процессами образовательного взаимодействия» освящены вопросы, касающиеся организации и оценки эффективности экспериментальной и инновационной деятельности по переводу образовательного учреждения на систему взаимодействующего управления.
В приложении к пособию представлены примерные положения, регламентирующие деятельность органов совместного управления.
Содержание
Введение 5
Глава I. Организация системы управления образовательным взаимодействием в современной школе 15
Актуальность управления образовательным взаимодействием 15
Смыслы и значения категории взаимодействия для управления образованием ...17
Перспективная модель управления процессами образовательного взаимодействия 23
Стратегия содействия в управлении образовательным взаимодействием 29
Цели опережающего воплощения модели субъект объект субъектного образовательного взаимодействия в пространстве управленческих влияний школы... 33
Уровни управления образовательным взаимодействием 35
Профессионально-организованный стиль управления образовательным взаимодействием ....37
Тактика управления процессами организации образовательного взаимодействия . 39
Пространство организации образовательного взаимодействия в условиях школы 43
Принципы организаций единого пространства образовательного взаимодействия 52
Глава II. Технология поэтапного перевода образовательного учреждения на систему управления образовательным взаимодействием.. 58
Циклограмма деятельности образовательного учреждения .58
Календарно-тематический план-сетка деятельности образовательного учреждения 72
«Прием распределенной ответственности» при организации деятельности структурных подразделений и специалистов 75
«Прием распределения полномочий» между органами совместного управления............... 86
План-программа деятельности образовательного учреждения на учебный год 89
Глава III. Технологии реализации системы образовательного взаимодействия на основе метода совместного управленческого заказа 107
Метод совместного управленческого заказа 108
План-программа профессионального самосовершенствования педагога 123
План-программа образовательной деятельности семьи на учебный год 143
План-программа образовательной деятельности школьника «СИЛА» 152
Глава IV. Система оценивания эффективности управления процессами образовательного взаимодействия.. 164
Основные понятия и идеи.. 165
Методики оценивания эффективности экспериментальной и инновационной деятельности образовательного учреждения .169
Заключение....... 189
Приложение. Примерные положения, регламентирующие
деятельность органов совместного управления 190
Библиография ......214
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом