Планирование комплексных занятий по программе "Детство". Средняя группа

Есть на складе
209 руб.
-10%
188,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 4930
Составители Ефанова З. А., Елоева А. В.
Издательство Учитель, 2016
Серия ФГОС ДО: практика реализации. Планирование образовательной деятельности
ISBN 978-5-7057-3789-5
Страниц 126
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705737895
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 6 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 190 г
В пособии предлагается планирование системы комплексно-тематических занятий в средней
группе, составленное по Примерной образовательной программе дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО "Издательство "Детство-пресс"), предполагающее выполнение требований ФГОС ДО к организации образовательной деятельности ДОО, основанное на освоении детьми содержания образовательных областей и использовании разных видов детской деятельности.
Применение развернутой табличной формы планирования позволит педагогам последовательно и гармонично осуществлять образовательный процесс, обеспечить психолого-педагоги-
ческое сопровождение развития личности ребенка.
Предназначено воспитателям, старшим воспитателям, специалистам дошкольной педагогики;
полезно родителям, студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка. Исходя из принципов гармоничного образования, программа предусматривает взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой и трудом. Широкое образовательное содержание становится основой для развития любознательности, познавательных способностей детей, для удовлетворения их индивидуальных склонностей и интересов, успешной социализации в современном мире.

В программе «Детство» определены следующие основные задачи воспитания и развития детей пятого года жизни:

1. Укрепление физического и психического здоровья детей, совершенствование основных движений, воспитание культурно-гигиенических навыков и привычек.

2. Развитие связной речи, познавательной активности детей; обогащение практического сенсорного опыта; обучение приемам элементарного анализа, сравнения, группировки объектов по отдельным признакам; расширение представлений об окружающем мире.

3. Создание условий для дальнейшего развития самостоятельной сюжетно-ролевой игры, ролевого игрового поведения и взаимодействия в игровой подгруппе, интереса к театрализованным, подвижным, музыкальным и познавательно-развивающим играм.

4. Воспитание самостоятельности на основе овладения разнообразными умениями и способами деятельности.

5. Развитие доброжелательного отношения ко взрослым и сверстникам, эмоциональной отзывчивости; воспитание культуры речевого общения и поведения.

6. Воспитание уверенности, стремления к самостоятельности и взаимодействию со взрослыми и сверстниками.

Решение обозначенных в программе задач возможно в условиях комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса, соответствующего ФГОС ДО.

Цель пособия помочь специалистам дошкольных учреждений реализовать комплексный подход к педагогической работе с детьми 4–5 лет, четко структурировать образовательный процесс, способствовать целенаправленному системному планированию образовательной деятельности по данной программе.

Планирование представляет собой таблицы, включающие в себя цели педагогической деятельности, поэтапное описание содержания совместной деятельности детей и педагогов, перечень необходимого игрового, дидактического, информационного материала к каждому занятию, а также интеграцию различных видов детской деятельности.

При составлении комплексно-тематического планирования содержания образовательной деятельности использовались следующие образовательные области:

• Социально-коммуникативное развитие.

• Познавательное развитие.

• Речевое развитие.

• Художественно-эстетическое развитие.

• Физическое развитие.

Непосредственно образовательная деятельность основана на интеграции образовательных областей, что четко прослеживается в сетке-расписании на неделю.

Ориентируясь на программные требования, авторы предлагают комплексно-тематическое планирование на весь учебный год, который разделен на темы. Каждая неделя учебного года раскрывает одну общую тему, например, «Наш детский сад», а каждый день недели – подтемы: «Кто работает в детском саду?», «Дружные ребята» и т. д.

Пособие будет полезно воспитателям групп детей среднего возраста, а также специалистам дошкольных образовательных учреждений: музыкальным руководителям, физинструкторам, педагогам дополнительного образования, так как комплексная образовательная деятельность включает в себя элементы физкультуры, музыкального, художественно-эстетического, экологического воспитания.

Содержание

Введение    3

Комплексно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности    6

Сентябрь    6

Октябрь    19

Ноябрь    33

Декабрь    47

Январь    59

Февраль    70

Март    84

Апрель    100

Май    111

Литература    125

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
1 марта 2016 (10:23)
Добрый день!
На данное время не планируется выпуск в электронном виде. Но мы учтем ваше пожелание.
Спасибо за отзыв.

Anaiddi
21 февраля 2016 (00:01)
Будет ли данная книга в электронном виде? Интересует вся серия комплексных занятий  по "Детству"

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос