Русский язык. 1-2 классы. Оценка предметных достижений учащихся. Самостоятельные. Контрольные. Проверочные работы. Программа для установки через Интернет
Код | СИ-739 |
Авторы-составители | Прокофьева О. В., Гугучкина А. А. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | Образовательный мониторинг |
Электронная версия | скачать |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Тестовые, самостоятельные, проверочные и контрольные работы позволят оценить уровень предметных компетентностей и умений у школьников на основе требований ФГОС НОО. Материалы рассчитаны на вариантное и творческое использование при компоновке и формулировке заданий в зависимости от специфики учебной темы и подготовленности учеников.
Настоящее электронное пособие предназначено учителям и руководителям МО начальной школы; рекомендован родителям, заинтересованным в успешной предметной аттестации первоклассников на базовом и повышенном уровнях.
С этим товаром покупают
Примеры документов
Контрольная работа 2
Контрольная работа 2
1. Прочитай. Укажи границы предложений. Озаглавь текст.
__________________________
Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильёй в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берёз трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму.
2. Расположи предложения так, чтобы получился связный рассказ. Запиши текст. Подчеркни знакомые орфограммы.
Как он красив!
Наступила золотая осень.
А вы бывали в осеннем лесу?
Лес стоит в праздничном наряде.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
3. Напиши имя девочки, которой посвящены следующие строки.
Появилась девочка в чашечке цветка.
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала,
Вот какая девочка, как она мила.
___________________________________________________________
4. Озаглавь текст. Определи количество предложений в тексте. Запиши пятое предложение. Укажи его основу.
_______________________________
Была ясная ночь у избушки стоял козёл он поднял ножку на ножке серебряное копытце блестит прыгнул козёл на крышу по крыше серебряным копытцем бьёт из-под ножки камешки дорогие посыпались.
___________________________________________________________
5. Прочитай текст. Выполни задания.
Пришла зима река скована льдом поля и луга покрыты белым ковром в лесу тишина стучит только дятел по стволу он ищет корм под корой вот белка она несёт из своей кладовой сухие грибы.
Задания:
1) Определи начало и конец каждого предложения.
2) Напиши цифрой, сколько предложений в тексте. ____
3) Запиши третье предложение. Подчеркни слово, употреблённое в переносном значении.
______________________________________________________________________________________________________________________
4) В этом же предложении поставь над словами знак ударения.
Тест 3
тест 3
Выполни задания, ответь на вопросы. Подчеркни правильные ответы.
1. Сколько предложений в тексте?
Было жаркое лето дети пошли за грибами в лесу их застала гроза пошёл сильный дождь ребята спрятались под ёлкой.
а) 7; б) 6; в) 5; г) 4.
2. Какую группу слов можно назвать предложением?
а) Дети лето гулять. в) Кормят девочки.
б) Ребята пошли день. г) Петя чинит сарай.
3. Расположи строчки в таком порядке, чтобы восстановить текст стихотворения.
1) Месяц над селом. 2) Весело сияет. 3) Синим огоньком. 4) Белый снег сверкает (И. Никитин.)
а) 1, 2, 3, 4; б) 2, 1, 4, 3; в) 4, 3, 2, 1; г) 2, 3, 4, 1.
4. Сколько предложений окажется в тексте, который будет составлен из данных слов?
Ветку, запел, поют, сел, он, на, чиж, чижи, хорошо, клёна.
а) 2; б) 5; в) 4; г) 3.
5. Составь из слов предложение.
1) Ветерок; 2) с моря; 3) подул; 4) свежий.
а) 2, 3, 4, 1; б) 1, 2, 3, 4; в) 1, 2, 4, 3; г) 4, 3, 2, 1.
6. Дополни предложение подходящим по смыслу словом.
В лесу появился бурый…
а) заяц; б) волк; в) медведь; г) олень.
7. Сколько предложений окажется в тексте, который будет составлен из данных слов?
Трава, тепло, кругом, зеленеет, стало, весна, наступила.
а) 2; б) 4; в) 3; г) 5.
8. Сколько слов в предложении?
На ветке звонко пел скворец.
а) 5; б) 4; в) 6; г) 3.
Самостоятельная работа 1
Самостоятельная работа 1
1. Подчеркни правильную характеристику звука.
[л’] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный.
[л’] – согласный, глухой непарный, мягкий парный.
[л’] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный.
2. Отгадай загадку. Запиши отгадку. Выполни звукобуквенный анализ слова.
Чисто, да не вода. Сладко, да не мёд.
Клейко, да не смола, От рогатого берут
Бело, да не снег. И ребятам дают.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
3. Обозначь четвёртый звук в слове друг [ ].
4. Подчеркни правильную транскрипцию слова парад.
а) [парад];
б) [пар’ат];
в) [парат].
5. Подчеркни строку, в которой допущена ошибка в переносе.
а) При-крыть, лиси-ца, со-хранить, поль-за;
б) пе-ние, школь-ник, гай-ка, уло-жить;
в) пове-рили, бо-льшой, пе-ние, вы-учить;
г) му-равьи, оку-тать, се-стра, инте-рес.
6. Прочитай слова.
Волк, лось, крот, жук, дупло, белка.
1) Выпиши слова, в которых обозначены только твёрдые согласные звуки.
___________________________________________________________
2) Выпиши слова, в которых обозначены мягкие согласные звуки. Подчеркни буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.
___________________________________________________________
7. Запиши:
1) 3 слова, в которых букв больше, чем звуков.
___________________________________________________________
2) 3 слова, в которых звуков больше, чем букв.
___________________________________________________________
8. Из трёх карточек с буквами к, о, т можно составить три трёхбуквенных слова: кот, ток, кто.
Сколько трёхбуквенных слов можно составить из карточек с буквами в, л, о? Подчеркни правильный ответ.
а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.
Самостоятельная работа 2
Самостоятельная работа 2
1. Отгадай загадку. Запиши отгадку. Произведи звукобуквенный анализ слова.
Красная девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
2. Подчеркни количество звуков [ш], которое встречается в стихотворении.
Пешком шагали мышки по узенькой дорожке
От деревушки Пешки до деревушки Ложки.
а) 7; б) 6; в) 8; г) 9.
3. Подчеркни правильную транскрипцию слова клюв.
а) [кл’юв];
б) [кл’ув];
в) [кл’уф].
4. Посмотри, как разделены слова для переноса. Подчеркни те из них, которые разделены неверно.
Н-очь, ком-на-та, со-бачк-а, бе-рег, к-ом-ар, пи-ро-жок, о-кно, май-ка, за-йка, маль-чик, сту-льчик.
5. Подчеркни слова, в которых все согласные глухие.
У папы три капли упали со шляпы. Кошка согрела озябшие лапы.
6. В каком слове второй слог ударный? Подчеркни правильный ответ.
а) Пароход; в) кофе;
б) компьютер; г) суффикс.
7. Выпиши слова, в которых есть только мягкие согласные.
Билет, теперь, около, потом, пять, семя, берег, семь, газета, беседа, дитя, няня.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
8. Среди приведенных ниже букв найди «лишнюю». Подчеркни правильный ответ.
а) ы; б) э; в) я; г) о.
Тест
Вариант 1
1. Отметь знаком (ь):
1) слова, которые обозначают предметы:
c сова c бегать
c стена c звериный
2) слова, которые обозначают признаки предметов:
c стальной c деревня
c рыжая c кусать
3) слова, которые обозначают действия предметов:
c работа c идёт
c вкусные c кричат
4) имена, которые могут принадлежать и мальчикам, и девочкам:
c Ира c Женя c Миша
5) группы слов, которые являются предложениями:
c в, жили, три, домике, медведя.
c В, три, жили, домике, медведя.
c В домике жили три медведя.
6) количество предложений в тексте:
Пришла тёплая весна потекла вода дети взяли дощечку и сделали лодочку лодка поплыла по воде.
c 5 предложений c 4 предложения
c 6 предложений c 3 предложения
7) предложение, которое подходит к данной схеме:
c Спала кошка на крыше.
c Она поджала лапки.
c Села около кошки птичка.
8) букву, которую нужно вставить в слово:
1) ска_ка c з c с
2) ры_ка c б c п
2. Определи количество слогов в словах:
c осока c снежок
c луна c игровая
3. Впиши нужную букву:
а) ч_гун б) площ_дка в) ж_раф
4. Поставь ударение в словах:
а) самокат б) белый в) ребята
5. Запиши количество звуков в словах:
c коза c конь c якорь
Дополнительные задания:
1. Отметь знаком (ь):
1) слова с разделительным мягким знаком:
c кон_ки c плат_е
c окун_ки c бол_ше
2) «лишнее» слово:
c яблоко c сад
c вкусные c дерево
3) группу предложений, которая является связным текстом:
c Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада. Пришла Настя из школы.
c Пришла Настя из школы. Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом