- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Изобразительное искусство. 1 класс: система уроков по учебнику Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5840 |
Авторы-составители | Панченко Л. М. |
Издательство | Учитель, 2016 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-3940-0 |
Страниц | 159 |
УДК | 372.016:741*01 |
Штрихкод | 9785705739400 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 200 x 7 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 111 г |
1 класса, составленная в соответствии с основными положениями ФГОС НОО
и ориентированная на работу по учебнику "Изобразительное искусство" Л. Г. Са-венковой, Е. А. Ермолинской и рабочей тетради Л. Г. Савенковой, Н. В. Богдановой, Е. А. Ермолинской (М.: Вентана-Граф, 2015) (УМК "Начальная школа XXI века").
В рамках урока обозначены планируемые предметные и личностные резуль-таты, охарактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способству-ющие развитию у школьников познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения творческих заданий.
Предназначено учителям, руководителям методических объединений ОУ началь-ных классов; рекомендовано студентам педагогических вузов.
Подробное описание
Введение
Пособие содержит сценарии уроков обучения изобразительному искусству в 1 классе (УМК «Начальная школа XXI века») в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской (М.: Вентана-Граф, 2015) и рабочей тетрадью Л. Г. Савенковой, Н. В. Богдановой, Е. А. Ермолинской (М.: Вентана-Граф, 2015).
На уроки изучения изобразительного искусства в 1 классе отводится 33 часа (1 час в неделю).
Поурочные разработки предполагают формирование у учащихся универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность детей к овладению компетентностью «уметь учиться».
Работа с учебником и рабочей тетрадью обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы), коммуникативных, регулятивных, личностных УУД.
Изучение изобразительного искусства направлено на формирование эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной и духовной деятельности растущей личности.
На уроках изобразительного искусства реализуются следующие цели:
– воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству, обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран;
– готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство;
– развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески;
– формирование способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности;
– освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне – их роли в жизни человека и общества;
– овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса.
Каждый урок предполагает осознанное вхождение учеников в пространство учебной деятельности. С этой целью организуется его мотивирование. Четко определены этапы урока. В целях осуществления профилактики утомления и ориентирования на здоровый образ жизни предусмотрено проведение физкультминуток. В конце каждого урока планируется рефлексия как самопознание и самоанализ деятельности и ее результатов.
Задача пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и деятельность на уроке.
Содержание
Введение 3
Урок 1. Кто такой художник? Освоение техники работы кистью и красками 5
Урок 2. Чем и как рисовали люди 12
Урок 3. Знакомство с палитрой. Создание своих цветов и оттенков 14
Урок 4. Взаимосвязь изобразительного искусства с природой, жизнью и другими видами искусств 19
Урок 5. Художник-живописец. Первые представления о композиции 23
Урок 6. Художник-график. Знакомство с разными художественными материалами (гуашью, пастелью, тушью, карандашом) 27
Урок 7. Фломастеры. Придумываем, сочиняем, творим 31
Урок 8. Идем в музей. Художник-скульптор. Скульптура в музее и вокруг нас 35
Урок 9. Идем в музей. Национальная одежда 39
Урок 10. Времена года. Теплые и холодные цвета 44
Урок 11. Времена года. Основные и составные цвета. Понятие оттенка 47
Урок 12. Освоение техники бумажной пластики. Аппликация 54
Урок 13. Мастерская художника. 57
Урок 14. Художник-архитектор. Конструирование замкнутого пространства 62
Урок 15. Идем в музей 69
Урок 16. Художник-прикладник 71
Урок 17. Делаем игрушки сами. 79
Урок 18. Кляксография. Освоение техники работы «от пятна» 82
Урок 19. Какие бывают картины? Пейзаж. 87
Урок 20. Какие бывают картины? Портрет. 91
Урок 21. Какие бывают картины? Сюжет 96
Урок 22. Какие бывают картины? Натюрморт 103
Урок 23. Идем в музей. Жанры изобразительного искусства. 108
Урок 24. Иллюстрация: рисунок в книге 111
Урок 25. Природа – великий художник 116
Урок 26. Времена года 121
Урок 27. Акварель 129
Урок 28. Сказка с помощью линии 134
Урок 29. Рисование животных из клякс. 138
Урок 30. Лепим животных 141
Урок 31. Изготовление птиц из бумаги на основе наблюдения 144
Урок 32. Разноцветный мир природы. 149
Урок 33. Идем в музей. Времена года. «Мое лето» 153
Литература 157
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом