Изобразительное искусство. 1 класс: система уроков по учебнику Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской

Есть на складе
154 руб.
-10%
138,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5840
Авторы-составители Панченко Л. М.
Издательство Учитель, 2016
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-3940-0
Страниц 159
УДК 372.016:741*01
Штрихкод 9785705739400
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 7 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 111 г
В пособии представлена система уроков по изобразительному искусству для
1 класса, составленная в соответствии с основными положениями ФГОС НОО
и ориентированная на работу по учебнику "Изобразительное искусство" Л. Г. Са-венковой, Е. А. Ермолинской и рабочей тетради Л. Г. Савенковой, Н. В. Богдановой, Е. А. Ермолинской (М.: Вентана-Граф, 2015) (УМК "Начальная школа XXI века").
В рамках урока обозначены планируемые предметные и личностные резуль-таты, охарактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способству-ющие развитию у школьников познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения творческих заданий.
Предназначено учителям, руководителям методических объединений ОУ началь-ных классов; рекомендовано студентам педагогических вузов.

Подробное описание

Введение

Пособие содержит сценарии уроков обучения изобразительному искусству в 1 классе (УМК «Начальная школа XXI века») в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской (М.: Вентана-Граф, 2015) и рабочей тетрадью Л. Г. Савенковой, Н. В. Богдановой, Е. А. Ермолинской (М.: Вентана-Граф, 2015).

На уроки изучения изобразительного искусства в 1 классе отводится 33 часа (1 час в неделю).

Поурочные разработки предполагают формирование у учащихся универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность детей к овладению компетентностью «уметь учиться».

Работа с учебником и рабочей тетрадью обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы), коммуникативных, регулятивных, личностных УУД.

Изучение изобразительного искусства направлено на формирование эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной и духовной деятельности растущей личности.

На уроках изобразительного искусства реализуются следующие цели:

– воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству, обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран;

– готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство;

развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески;

формирование способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности;

– освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне – их роли в жизни человека и общества;

– овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса.

Каждый урок предполагает осознанное вхождение учеников в пространство учебной деятельности. С этой целью организуется его мотивирование. Четко определены этапы урока. В целях осуществления профилактики утомления и ориентирования на здоровый образ жизни предусмотрено проведение физкультминуток. В конце каждого урока планируется рефлексия как самопознание и самоанализ деятельности и ее результатов.

Задача пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и деятельность на уроке.

Содержание

Введение    3

Урок 1. Кто такой художник? Освоение техники работы кистью и красками    5

Урок 2. Чем и как рисовали люди    12

Урок 3. Знакомство с палитрой. Создание своих цветов и оттенков    14

Урок 4. Взаимосвязь изобразительного искусства с природой, жизнью и другими видами искусств    19

Урок 5. Художник-живописец. Первые представления о композиции    23

Урок 6. Художник-график. Знакомство с разными художественными материалами (гуашью, пастелью, тушью, карандашом)    27

Урок 7. Фломастеры. Придумываем, сочиняем, творим    31

Урок 8. Идем в музей. Художник-скульптор. Скульптура в музее и вокруг нас    35

Урок 9. Идем в музей. Национальная одежда    39

Урок 10. Времена года. Теплые и холодные цвета    44

Урок 11. Времена года. Основные и составные цвета. Понятие оттенка    47

Урок 12. Освоение техники бумажной пластики. Аппликация    54

Урок 13. Мастерская художника.    57

Урок 14. Художник-архитектор. Конструирование замкнутого пространства    62

Урок 15. Идем в музей    69

Урок 16. Художник-прикладник    71

Урок 17. Делаем игрушки сами.    79

Урок 18. Кляксография. Освоение техники работы «от пятна»    82

Урок 19. Какие бывают картины? Пейзаж.    87

Урок 20. Какие бывают картины? Портрет.    91

Урок 21. Какие бывают картины? Сюжет    96

Урок 22. Какие бывают картины? Натюрморт    103

Урок 23. Идем в музей. Жанры изобразительного искусства.    108

Урок 24. Иллюстрация: рисунок в книге    111

Урок 25. Природа – великий художник    116

Урок 26. Времена года    121

Урок 27. Акварель    129

Урок 28. Сказка с помощью линии    134

Урок 29. Рисование животных из клякс.    138

Урок 30. Лепим животных    141

Урок 31. Изготовление птиц из бумаги на основе наблюдения    144

Урок 32. Разноцветный мир природы.    149

Урок 33. Идем в музей. Времена года. «Мое лето»    153

Литература    157

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос