- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Русский язык. 7 класс: технологические карты уроков по учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой. Часть I
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | 5834б/1 |
Составители | Цветкова Г. В. |
Издательство | Учитель, 2022 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-3956-1, 978-5-7057-5198-3 |
Страниц | 260 |
УДК | 372.016:811.1*07 |
Штрихкод | 9785705739561, 9785705751983 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 11 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 376 г |
Составитель раскрывает тьюторские практики по сопровождению школьников в освоении ими индивидуального образовательного маршрута. Использование технологической карты как универсального инструмента проектирования процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить метапредметные связи и согласованные действия учителя и обучающихся, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям русского языка общеобразовательных организаций для использования в учебных целях.
Подробное описание
В ходе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования каждому учителю предстоит осознать важность и необходимость достижения обучающимися планируемых личностных, предметных и метапредметных образовательных результатов, сформулированных в виде формируемых способов деятельности. Очевидно, что это порождает ряд требований как к содержанию, так и к форме организации образовательного процесса. Особенно актуальным для педагога становится умение планировать и строить урок таким образом, чтобы осознанно осуществлять формирование результатов обучения с учетом необходимости реализации в образовательном процессе системно-деятельностного и личностно ориентированного подходов. Эта необходимость и обусловила интерес и внимание педагогов к конструированию технологических карт, предоставляющих возможность отразить деятельностную составляющую взаимодействия учителя и ученика на уроке, что является актуальным, прежде всего, для развивающего образования. Термин «технологическая карта» пришел в педагогику из технических, точных производств и понимается как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся, обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. Исходя из определения «технологическая карта», можно выделить те позиции, на которые необходимо опираться при конструировании технологической карты урока:
– в ней должен быть описан весь процесс деятельности;
– должны быть указаны операции, их составные части;
– в структуре технологической карты урока должны быть зафиксированы не только виды деятельности учителя и учащихся на уроке, но и предполагаемые образовательные результаты.
Примерная форма технологической карты урока представлена в статье И. М. Логвиновой, Г. Л. Копотевой «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС», однако унифицированной, устоявшейся формы подобного документа пока не существует. В соответствии с современными тенденциями проектирования технологических карт урока в структуре этой современной формы планирования педагогического взаимодействия необходимо предусмотреть возможность:
– тщательного планирования каждого этапа деятельности;
– максимально полного отражения последовательности всех осуществляемых действий и операций, приводящих к намеченному результату;
– координации и синхронизации действий всех субъектов педагогической деятельности.
Предлагаемая в пособии технологическая карта урока поможет организовать учебный процесс в соответствии с данными требованиями. Она может стать основой для работы педагога по развитию у учащихся универсальных учебных действий. На основе открытых электронных источников информации было проанализировано достаточно большое количество разработанных учителями-практиками качественных сценариев уроков русского языка в 7 классе, часть материалов способствовала конструированию представленных вниманию читателя технологических карт уроков, реализующих цели развития у учащихся универсальных учебных действий. Учитель имеет возможность, используя свое мастерство, опыт, знания, самостоятельно конструировать уроки, прибегая к различным вариантам организации учебной деятельности учащихся.
Составитель пособия выражает благодарность за помощь в подготовке данной публикации творческим педагогам, а также информационным порталам для работников образования Уроки.нет, ЗАВУЧ.инфо, ИнтерГУ.ру, ПроШколу.ру; Педагогическому клубу «Первое сентября»; профессиональным педагогическим социальным сетям: «Наша сеть» (nsportal.ru), «Открытый класс» (www.openclass.ru), созданным в помощь учителю.
Содержание
Введение 3
Технологические карты уроков 4
Урок 1. Русский язык как развивающееся явление 4
Урок 2. Повторение. Синтаксис. Синтаксический разбор 9
Уроки 3–4. Повторение. Пунктуация. Пунктуационный разбор 13
Урок 5. Повторение. Лексика и фразеология 16
Уроки 6–7. Повторение. Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова 21
Уроки 8–9. Повторение. Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор 25
Уроки 10–11. Повторение. Морфология и орфография. Морфологический разбор слова 30
Урок 12. Повторение. Морфология и орфография. Морфологический разбор слова 35
Урок 13. Текст 41
Урок 14. Диалог как текст. Виды диалога 44
Урок 15. Стили литературного языка 45
Урок 16. Контрольный диктант 49
Урок 17. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками 51
Урок 18. Причастие как часть речи 54
Урок 19. Публицистический стиль 60
Урок 20. Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий 65
Урок 21. Причастный оборот 68
Урок 22. Выделение причастного оборота запятыми 73
Урок 23. Описание внешности человека по личным наблюдениям 76
Урок 24. Действительные и страдательные причастия 82
Урок 25. Краткие и полные страдательные причастия 85
Урок 26. Действительные причастия настоящего времени 90
Урок 27. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени 94
Урок 28. Действительные причастия прошедшего времени 99
Урок 29. Изложение с изменением формы действующего лица (по упр. 116) 102
Урок 30. Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени 103
Урок 31. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени 106
Урок 32. Страдательные причастия прошедшего времени 111
Урок 33. Гласные перед н и нн в полных и кратких страдательных причастиях 115
Уроки 34–35. Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных 119
Уроки 36–37. Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных 125
Урок 38. Выборочное изложение с описанием внешности (отрывок из рассказа М. А. Шолохова «Судьба человека») 130
Урок 39. Русский язык как развивающееся явление 134
Урок 40. Контрольный диктант 140
Урок 41. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками 143
Уроки 42–43. Слитное и раздельное написание не с причастиями 145
Урок 44. Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени 151
Урок 45. Сочинение по личным наблюдениям на тему «Вы с ним знакомы» 154
Урок 46. Повторение изученного по теме «Причастие» 158
Урок 47. Контрольный диктант 163
Урок 48. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками 165
Урок 49. Деепричастие как часть речи 168
Уроки 50–51. Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте 172
Урок 52. Раздельное написание не с деепричастиями 176
Урок 53. Деепричастия несовершенного вида 180
Уроки 54–55. Деепричастия совершенного вида 185
Урок 56. Сочинение-рассказ на основе картины С. Григорьева «Вратарь» от имени одного из действующих лиц картины 189
Урок 57. Морфологический разбор деепричастия 193
Урок 58. Повторение изученного по теме «Деепричастие» 197
Урок 59. Контрольный диктант 202
Урок 60. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками 204
Уроки 61–62. Наречие как часть речи 206
Уроки 63–64. Разряды наречий 210
Урок 65. Сочинение в форме дневниковых записей (по картине И. Попова «Первый снег») 214
Уроки 66–67. Степени сравнения наречий 217
Урок 68. Морфологический разбор наречия 222
Урок 69. Сочинение-рассуждение на тему «Прозвища» 223
Уроки 70–71. Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е 227
Урок 72. Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е 234
Уроки 73–74. Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий 235
Урок 75. Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий 239
Уроки 76–77. Одна и две буквы н в наречиях на -о и -е 239
Урок 78. Описание действий 243
Урок 79. Сочинение в форме репортажа или интервью о процессе труда по личным наблюдениям 244
Урок 80. Буквы о и е после шипящих на конце наречий 247
Уроки 81–82. Буквы о и а на конце наречий 250
Урок 83. Подробное изложение с элементами сочинения 254
Урок 84. Описание внешности и действий человека по картине Е. Н. Широкова «Друзья» 257
Литература 258
Смотрите также
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом