- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Классному руководителю
- Воспитание в школе
Проблемно-ценностное общение. 9-11 классы: программа, планирование, конспекты занятий
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5415 |
Авторы | Филиппова Г.Г. |
Издательство | Учитель, 2015 |
Серия | ФГОС. Внеурочная деятельность |
ISBN | 978-5-7057-3872-4 |
Страниц | 178 |
УДК | 371 |
Штрихкод | 9785705738724 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 200 x 8 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 125 г |
9-11 классов в рамках такого направления, как проблемно-ценностное общение. Вниманию педагогов предложена программа "Психология общения", тематическое планирование, занятия, разработанные с учетом ФГОС. Тренинги, этические беседы и упражнения, обширный дидактический материал (фрагменты художественных текстов, рекомендации по использованию музыкальных произведений) - все это будет полезно педагогу, который стремится вовлечь школьников как равноправных собеседников в честный и уважительный разговор о важном для каждого человека.
Адресовано классным руководителям старших классов, организаторам внеурочной деятельности, преподавателям этики; интересно родителям подростков.
Подробное описание
Введение
Для успеха в жизни умение общаться с людьми гораздо важнее обладания талантом.
Д. Лебок
Проблемно-ценностное общение… Пожалуй, это направление внеурочной деятельности вызывает самые большие трудности при организации работы со старшеклассниками. Как построить разговор о важном и жизненно необходимом с этими ершистыми и колючими юнцами, такими неопытными, но преисполненными чувства собственной значимости? Как пополнить их духовный багаж знаниями о человечности, нравственности, добре и зле? Как дать настоящие и неизменные ориентиры-вехи, по которым можно сверять свой путь в этой непростой жизни? Да и сами взрослые, призванные быть проводниками идей о правде жизни, – все ли сами они знают точно? во всем ли они уверены?
Все эти вопросы (или многие из них) можно решить в честном и уважительном разговоре с взрослеющими школьниками – о них, о себе, о всех людях на Земле.
Книга, которую вы держите в руках, возможно, будет полезна для организации такого разговора. В ней содержатся материалы, посвященные налаживанию проблемно-ценностного общения в старших классах. Вниманию педагогов предложен план курса «Психология общения» и сценарии занятий в рамках этого курса. Методические разработки составлены автором на основе многолетнего опыта работы по программе Н. Е. Щурковой «Психология общения», с использованием ее методики групповой деятельности со школьниками и привлечением материалов по данной теме, представленных в современной литературе.
Пособие содержит тренинги, этические упражнения, отрывки из классической литературы, рекомендации по использованию музыкальных и художественных произведений. Оно предназначено для творческого использования: педагог, готовясь к очередной встрече со своими собеседниками, может взять за основу разработанное занятие целиком, а может воспользоваться лишь какой-то идеей, трансформировав ее в соответствии с особенностями своего класса, со своими собственными представлениями и опытом. Порядок занятий при необходимости можно изменить, не нарушая общей концепции курса. Материал к каждому занятию логически завершен.
Пособие предназначено педагогам, работающим с подростками. В первую очередь оно адресовано учителям этики 9–11 классов (если такой предмет есть в расписании школьных занятий), однако не менее полезно оно будет классным руководителям, кураторам средних специальных учебных заведений. Заинтересованные родители также найдут немало тем для разговора со своими взрослеющими детьми и аргументов для защиты своей позиции.
Хочется надеяться, что предложенные на страницах книги мысли и идеи будут способствовать организации интересного и эффективного общения, а значит помогут сделать шаг навстречу жизненному успеху не только подросткам-старшеклассникам, но и взрослым.
Содержание
Введение 3
Программа курса «Психология общения» 5
Разработки занятий 18
Введение. Понятие общения 18
Мои претензии к окружающим 22
Роль общения в жизни и развитии человека. Общение как деятельность 26
Социальные роли человека. Жизнь как смена социальных ролей 29
Понятие о личности 37
Занятие-тренинг «Белая ворона» 44
Темперамент человека и его проявление в общении (интегрированное занятие, проводится совместно с учителем мхк) 47
Характер личности. Характер и способности 58
Способы самоанализа и самокоррекции в сфере общения 67
Виды общения. Субъекты и объекты общения 74
Особенности невербального общения 80
Роль эмоций в общении 87
Правила организации пространства общения 93
«Как высший дар нам речь дана…» 97
Содержание общения 103
Особенности женского и мужского общения. Поведение юношей в общении с девушками 109
Обращение. Привлечение внимания 119
Организация знакомства 128
Этикет беседы 133
Умение слушать и слышать другого 140
Конфликты в общении (интегрированное занятие, проводится совместно с учителем мхк) 144
Способы разрешения конфликтов 150
Как сохранить достоинство 161
Этическая защита 165
Заключительные посиделки 170
Литература 173
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Классному руководителю
- Воспитание в школе
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом