- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Классному руководителю
- Воспитание в школе
Информационные технологии профилактики наркомании: классные часы, занятия, диагностика наркотизации
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | 5416 |
Авторы | Грибанова О.В. |
Издательство | Учитель, 2024 |
Серия | ФГОС. Внеурочная деятельность |
ISBN | 978-5-7057-3868-7, 978-5-7057-5337-6 |
Страниц | 265 |
УДК | 373.3/.5 |
Штрихкод | 9785705738687, 9785705753376 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 11 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 176 г |
в школе, которые позволят педагогам решать воспитательные задачи в соответствии с ФГОС. Материал отличается простотой и доступностью изложения, многообразием
примеров из жизни людей, столкнувшихся с наркотиками, актуальностью затронутых проблем и вопросов. Классические угрозы и запреты уступают место ситуациям свободного выбора, разрешая которые учащийся самостоятельно приходит к осознанию
целого ряда значимых для формирования личностных УУД и нравственных ценностей: свободы, любви, здоровья, независимости, возможности самому строить свою жизнь.
Предназначено классным руководителям, заместителям директора по воспитательной работе, социальным педагогам, психологам и другим специалистам, в чью сферу деятельности входит педагогическая работа с детьми подросткового возраста.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Предложенное пособие призвано помочь защитить учеников от одной из самых опасных проблем нашего времени – проблемы наркомании. Современные дети порой узнают о наркотиках гораздо раньше, чем о таблице умножения. Этот неоспоримый факт заставляет современного учителя задуматься о том, как правильно и своевременно рассказать воспитанникам об опасности, связанной с употреблением наркотиков. И здесь большинство из нас совершает огромную педагогическую ошибку: мы пытаемся говорить о проблеме наркомании так, словно это абсолютная, оторванная от реальной действительности абстракция. Явление, которое существует где-то далеко-далеко, в другом измерении, на другой планете, а не живет в соседнем подъезде или даже на одной лестничной площадке с нами.
Между тем наркомания – это результат наших собственных убеждений, взглядов, поступков, нашего собственного равнодушия и педагогического бессилия. Мы боимся трудных вопросов и бескомпромиссных поступков. Боимся признать, что мы не только представители педагогической общественности, но и обыкновенные люди с массой собственных проблем, нереализованных желаний и комплексов. У нас не хватает смелости дать своим подопечным возможности сотрудничать с нами на принципах равноправия. Мы боимся отказаться от собственной непогрешимости, пересмотреть свои жизненные позиции, не можем научиться вступать в диалог. Именно поэтому мы продолжаем вещать истины, которые не находят отклика в нашей собственной душе, продолжаем цитировать хорошо заученные книжные фразы о вреде и опасности наркомании, до конца не осознавая всю глубину жизненной трагедии человека, оказавшегося за гранью иной, нечеловеческой реальности.
Представленные материалы дают педагогу возможность не только информировать учащихся о негативных последствиях употребления наркотиков, но и создавать ситуации свободного выбора, преодолевая и разрешая которые ученик самостоятельно приходит к осознанию целого ряда значимых для формирования антинаркотического барьера ценностей: ценности свободы, любви, здоровья, независимости, ценности права самому строить свою жизнь.
Содержание
Введение 3
Профилактика наркомании в современном образовательном пространстве 5
Диагностика степени риска наркотизации учащихся 8
Технологии работы классного руководителя по профилактике наркомании 23
Информационые технологии 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
Приложение 1. Характеристика подростков с различной степенью риска наркотизации 47
Приложение 2. Анкета 1 (направлена на определение характера отношения подростка к возможности употребления им наркотических веществ) 52
Приложение 3. Классный час «У опасной черты» (сценарий) 57
Приложение 4. Анкета 2 (направлена на определение эффективности показа видеофильмов с антинаркотическим содержанием) 61
Приложение 5. Классный час «Тиски» (сценарий) 63
Приложение 6. Классный час «Ресурсы здоровья» (сценарий) 65
Приложение 7. Примеры наркогенных ситуаций 79
Приложение 8. Примеры предметно-познавательных задач с антинаркотическим содержанием 82
Приложение 9. Примеры практико-ориентированных задач с антинаркотическим содержанием 88
Приложение 10. Примеры ценностно-смысловых задач с антинаркотическим содержанием 90
Приложение 11. Игра «Почему некоторые спешат попробовать наркотики?» (сценарий) 93
Приложение 12. Игра «Спасибо, нет!» (сценарий) 118
Приложение 13. Тест на определение доминирующих копинг-стрессовых поведенческих стратегий 134
Приложение 14. Что необходимо делать, чтобы не допустить стресса, и что необходимо делать во время стресса (листовка) 136
Приложение 15. Экспресс-методы противостояния стрессу (листовка) 138
Приложение 16. Темы, которые могут быть предложены учащимся при обсуждении проблемы наркомании 139
Приложение 17. Основные правовые акты, определяющие юридическую ответственность за осуществление операций с наркотиками 183
Приложение 18. Рекомендации для тех, кто решил отказаться от наркотиков 189
Приложение 19. Технологии преодоления заблуждений, связанных с употреблением наркотиков 191
Литература 259
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Директору школы
- Работа с учащимися. Воспитательный процесс в школе
- Преподавателям
- Классному руководителю
- Воспитание в школе
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом