- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Литературное чтение. 2 класс: технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной. II полугодие. УМК "Школа России"
- Отзывы: 1
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5119а/2 |
Авторы-составители | Арнгольд И. В. |
Издательство | Учитель, 2019 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-3914-1, 978-5-7057-5188-4 |
Страниц | 206 |
УДК | 82*02372.016 |
Штрихкод | 9785705739141, 9785705751884 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 9 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 296 г |
2 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной образовательной программой ОО, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой,
Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной (М.: Просвещение, 2018), входящим в УМК "Школа
России".
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Литературное чтение – один из основных предметов в обучении младших школьников. Важнейшим аспектом литературного чтения является формирование общеучебного навыка чтения и других видов речевой деятельности учащихся. Они овладевают осознанным и выразительным чтением, чтением текстов про себя, учатся ориентироваться в книге, использовать ее для расширения своих знаний об окружающем мире, формируя тем самым читательскую компетентность, помогающую младшему школьнику осознать себя грамотным читателем, способным к использованию читательской деятельности для самообразования.
Курс литературного чтения пробуждает интерес к чтению художественной литературы, когда внимание учащегося обращается на словесно-образную природу художественного произведения, отношение автора к героям и окружающему миру, нравственные проблемы, волнующие писателя, и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными произведениями активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личных качеств, соответствующих общечеловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.
В процессе освоения курса у младших школьников повышается уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалоги, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным материалом учебника, находить информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях.
Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность по другим предметам начальной школы.
Во втором классе на изучение литературного чтения программой предусмотрено 136 часов (4 ч в неделю, 34 учебные недели).
В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению (II полугодие) для 2 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной образовательной программой ОО, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной (М.: Просвещение, 2017) (УМК «Школа России»).
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.
Содержание
Введение 3
Технологические карты уроков 4
Урок 69. К. И. Чуковский «Радость» (с. 11–12) 4
Уроки 70–72. К. И. Чуковский «Федорино горе» (с. 12–23) 7
Урок 73. К. И. Чуковский и его сказки (обобщающий урок) 13
Урок 74. С. Я. Маршак (с. 24–25) 15
Урок 75. С. Я. Маршак «Кот и лодыри» (с. 26–29) 19
Урок 76. С. В. Михалков (с. 30–31) 23
Урок 77. С. В. Михалков «Мой секрет» (с. 32–33) 27
Урок 78. С. В. Михалков «Сила воли» (с. 33–34) 31
Урок 79. С. В. Михалков «Мой щенок» (с. 35–37) 34
Урок 80. А. Л. Барто «Веревочка» (с. 38–43) 38
Урок 81. А. Л. Барто «Мы не заметили жука», «В школу» (с. 44–46) 42
Урок 82. А. Л. Барто «Вовка – добрая душа» (с. 46–47) 45
Уроки 83–84. Н. Н. Носов «Затейники» (с. 48–53) 48
Урок 85. Н. Н. Носов «Живая шляпа» (с. 54–59) 52
Урок 86. Н. Н. Носов «На горке» (с. 60–65) 56
Урок 87. Скороговорки (с. 66–67) 60
Урок 88. Писатели – детям (обобщающий урок) (с. 68–70) 62
Урок 89. Я и мои друзья. Развитие речи (с. 71–73) 67
Урок 90. В. Берестов «За игрой», Э. Мошковская «Я ушел в свою обиду» (с. 74–75) 70
Урок 91. В. Берестов «Гляжу с высоты…», В. Лунин «Я и Вовка» (с. 75–78) 74
Уроки 92–93. Н. Булгаков «Анна, не грусти!» (с. 79–84) 78
Урок 94. Ю. Ермолаев «Два пирожных» (с. 85–86) 82
Уроки 95–96. В. Осеева «Волшебное слово» (с. 87–92) 86
Урок 97. В. Осеева «Хорошее» (с. 93–95) 92
Урок 98–100. В. Осеева «Почему?» (с. 96–103) 95
Урок 101. «Я и мои друзья» (обобщающий урок) 100
Урок 102. Нравится ли вам весна? Весенние загадки (с. 108–109) 102
Урок 103. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…», «Весенние воды» (с. 110–112) 106
Урок 104. А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка» (с. 112–113) 109
Урок 105. А. Блок «На лугу», С. Маршак «Снег теперь уже не тот…» (с. 114–115) 113
Урок 106. И. Бунин «Матери». Проверка техники чтения (с. 116) 116
Урок 107. А. Плещеев «В бурю» (с. 117–118) 119
Урок 108. Е. Благинина «Посидим в тишине», Э. Мошковская «Я маму мою обидел…» (с. 119–121) 122
Урок 109. С. Васильев «Белая береза». Запуск проекта «Газета “День Победы – 9 Мая”» (с. 122–123) 125
Урок 110. Люблю природу русскую! Весна (обобщающий урок) 128
Урок 111. Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» (с. 130–133) 130
Урок 112. Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха» (с. 134–138) 133
Уроки 113–114. Э. Успенский «Чебурашка» (с. 139–144) 137
Урок 115. Э. Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой…», «Память» (с. 144–149) 142
Урок 116. В. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка» (с. 150–152) 145
Урок 117. И. Токмакова «Плим», «В чудной стране» (с. 153–154) 149
Урок 118. Г. Остер «Будем знакомы» (с. 155–160) 152
Уроки 119–120. В. Драгунский «Тайное становится явным» (с. 161–167) 155
Урок 121. И в шутку и всерьез (обобщающий урок) 158
Урок 122. Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог». Подготовка к проекту «Мой любимый писатель-сказочник» (с. 174–175) 160
Урок 123. Английские народные песенки: «Перчатки», «Храбрецы» (с. 176–179) 163
Урок 124. Французская народная песенка «Сюзон и мотылек» (с. 179–180) 166
Урок 125. Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети» (с. 181) 169
Уроки 126–127. Ш. Перро «Кот в сапогах» (с. 182–193) 172
Урок 128. Ш. Перро «Красная Шапочка» (отрывок из пьесы) (с. 194–196) 175
Урок 129. Г.-Х. Андерсен «Принцесса на горошине» (с. 197–199) 178
Уроки 130–131. Э. Хогарт «Мафин и паук» (с. 200–208) 181
Урок 132. Литература зарубежных стран (обобщающий урок) 186
Урок 133. Проверка техники чтения 188
Уроки 134–135. Проект «Мой любимый писатель-сказочник» (с. 219) 189
Урок 136. Задание на лето 189
Приложение 191
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом