Универсальное портфолио педагога. Компакт-диск для компьютера: Конструктор. Технология формирования. Модели. Шаблоны. Примеры

Есть на складе
261 руб.
-10%
234,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-660
Авторы-составители Голубева Л. В., Кудрявцева Е. А., Попова Г. П. и др.
Издательство Учитель, 2017
Серия Электронное портфолио педагога
Штрихкод 4607128446602
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 86 г
Портфолио - это современная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога.
Компакт-диск "Универсальное портфолио педагога" серии "Электронное портфолио педагога" представляет собой своеобразный конструктор, позволяющий пользователю моделировать собственную "визитную карточку" (портфолио), используя имеющиеся структуры, формы и шаблоны.
Компакт-диск содержит нормативно-правовые документы и информационно-методические ресурсы, а также готовые варианты различных моделей портфолио.
Предлагаемый ресурсный материал и программные возможности диска помогут пользователю:
- фиксировать и накапливать результаты своей деятельности;
- систематизировать накопленный опыт и объективно оценивать профессиональный уровень;
- презентовать достижения и направления деятельности;
- анализировать и представлять значимые профессиональные результаты в разнообразных видах деятельности учителя - обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной;
- проводить мониторинг профессионального роста учителя;
- аргументировать основание для участия в различных конкурсах, аттестации на квалификационную категорию, распределения стимулирующей части оплаты труда.
Компакт-диск предназначен учителям, классным руководителям, методистам, администраторам ОУ, специалистам системы образования, педагогам дошкольного и дополнительного образования.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-3 - 800 MHz;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ;
- установленное программое обеспечение: Microsoft Word 2010 или выше, Microsoft PowerPoint 2010 или выше, Microsoft Excel 2010 или выше, Adobe Reader;
- подключение к сети интернет со скоростью не менее 128 Кбит/с.

Подробное описание

Современные требования к качеству образования изменили подходы к оценке результативности профессиональной деятельности педагогов. Описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя позволило перейти от административной системы учета к оцениванию успешности учителя в форме портфолио. Такая система является более объективной и позволяет учитывать как урочную, так и внеурочную работу педагога.

Компакт-диск «Универсальное портфолио педагога» серии «Электронное портфолио педагога» создан в помощь учителям, классным руководителям, методистам, администраторам ОУ, специалистам системы образования, педагогам дошкольного и дополнительного образования.

Предлагаемое электронное портфолио – своеобразный конструктор, позволяющий педагогу моделировать собственную «визитную карточку» (портфолио).

Компакт-диск содержит нормативно-правовые документы и информационно-методические ресурсы, а также готовые варианты различных моделей портфолио. Электронная форма пособия позволяет более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом и упрощает процесс составления документов своего портфолио.

Предлагаемый ресурсный материал и программные возможности диска помогут пользователю:

• фиксировать и накапливать результаты своей деятельности;

• систематизировать накопленный опыт и объективно оценивать профессиональный уровень;

• презентовать достижения и направления деятельности;

• анализировать и представлять значимые профессиональные результаты в разнообразных видах деятельности учителя – обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной;

• проводить мониторинг профессионального роста учителя;

• аргументировать основание для участия в различных конкурсах, аттестации на квалификационную категорию, распределения стимулирующей части оплаты труда.

Владение информацией, содержащейся в «Универсальном электронном портфолио педагога», добавит педагогу уверенности на сложном пути обобщения своих достижений. Предлагаемые варианты портфолио позволят педагогу выбрать приемлемый образец составления папки-накопителя.

Материал, представленный на диске, разделен на две группы: «Исходное портфолио» и «Нормативы и рекомендации». Эти группы состоят из разделов, содержащих текстовые документы и файлы различных форматов.

С «Исходным портфолио» пользователь непосредственно работает при создании своего личного портфолио. Здесь содержатся многочисленные варианты документов и шаблонов, предлагаемых на выбор пользователю для включения их в собственное портфолио (раздел «Мое портфолио») с возможностью редактирования, накопления и печати документов.

Материалы группы «Исходное портфолио» систематизированы по разделам:

«Портрет педагога» (титул, общие сведения, пример педагогического кредо, резюме);

«Компетенции» (знания и навыки учителя, обеспечивающие эффективное решение педагогических проблем и типичных профессиональных задач, владение современными образовательными технологиями);

«Анализ деятельности» (самоанализ, конструктивная оценка результатов деятельности, мониторинг развития, характеристики тематической направленности);

«Портфель документов» (шаблоны, таблицы, документы с вариантами заполнения).

В группу «Нормативы и рекомендации» входят вспомогательные материалы, предназначенные для толкования тех или иных понятий, критериев, расшифровки документов, описания методик. Материалы дополнены примерами.

Педагоги и специалисты системы образования могут использовать методические рекомендации и теоретические материалы данной группы в целях самообразования и самодиагностики. Самодиагностика поможет определить уровень профессионализма педагога, выявить его способности к саморазвитию, оценить свой творческий потенциал.

Компакт-диск «Универсальное электронное портфолио» предоставляет педагогам возможность воспользоваться готовыми вариантами различных моделей портфолио (раздел «Варианты портфолио»).

Предлагаемые варианты портфолио классифицированы по специальностям и целям их представления в различные структуры:

«Для аттестации» (полный спектр документов «Исходного портфолио», характеризующих профессиональную деятельность учителя и ее результативность);

«Методическое» (обзор и анализ профессиональных компетенций с акцентом на педагогическую деятельность учителя по предмету или иную специфическую деятельность);

«Тематическое» (набор документов, отражающий опыт работы учителя по определенной теме с демонстрацией результатов);

«Портфель самоорганизации» (перечень документов о самообразовании, набор средств и инструментов для самоанализа, самоконтроля и саморазвития  педагога);

«Портфель документов» (перечень документов, работ и публикаций, необходимых для того, чтобы показать успешность и доказать прогресс исследовательской, профессиональной и творческой деятельности педагога);

 «Портфель-отчет» (отчетная документация);

«Классного руководителя» (набор документов и методик, необходимых для оценки деятельности и планирования содержания воспитательной работы и внеурочной деятельности);

«Работника системы ДОД» (набор документов, необходимый для специалиста системы дополнительного образования);

«Библиотекаря» (набор документов, актуальных для портфолио библиотекаря).

Готовые варианты портфолио позволят педагогу оперативно подобрать необходимые образцы и примеры и создать на их основе собственное портфолио.

Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы:

Береглезовой Наталье Ивановне, заслуженному учителю РФ;

Зверевой Ирине Васильевне, заслуженному учителю РФ, учителю биологии;

Кудрявых Елене Леонидовне, учителю МХК;

Новиковой Марии Борисовне, учителю истории и обществознания;

Поручаевой Алле Яковлевне, заслуженному учителю РФ, народному учителю, педагогу дополнительного образования;

Хижняк Ирине Владимировне, учителю истории и обществознания.

Литература

1. Коджаспирова, Г. М. Словарь по педагогике / Г. М. Коджаспирова. – М. : Ростов н/Д. : МарТ, 2005.

2. Никишина, И. В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе / И. В. Никишина. – Волгоград : Учитель, 2008.

3. Аттестация педагогических кадров. Справочник. – М. : ИФ «Образование в документах», 2001.

4. Завуч : журн. – 2005. – № 4.

5. Директор школы : журн. – 1995. – № 6.

6. Фоменко, И. А. Аттестация педагогических работников общеобразовательных учреждений / И. А. Фоменко. – М. : Аркти, 2005.

7. Словарь иностранных слов. – М. : Русский язык, 1988.

8. Аттестация руководителей и работников воспитательной сферы общеобразовательных учреждений / авт.-сост. Т. Т. Соколова. – М. : АРКТИ, 2006.

9. Извозчиков, В. А. Интернет как компонент информационной картины мира и глобального информационно-образовательного пространства / В. А. Извозчиков, Г. Ю. Соколова, Е. А. Тумалева // Наука и школа. – 2000. – № 4.

10. Степанова, М. В. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении : учеб.-метод. пособие для учителей / М. В. Степанова ; под ред. А. П. Тряпицыной. – СПб. : КАРО, 2005.

11. Краснобаев, Б. И. Очерки истории русской культуры XVIII века : кн. для учителя / Б. И. Краснобаев. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 1987.

12. Безрукова, В. С. Директору об исследовательской деятельности школы / В. С. Безрукова. – М. : Сентябрь, 2002.

13. Педагогический опыт: проблемы выявления, изучения, обобщения, описания и распространения : библиограф. список литературы с метод. комментарием / авт.-сост. А. И. Черепахин. – Чита : ЧИПКРО, 2005.

14. Роботова, А. С. Элективный курс в профильной школе как введение в науку : учеб.-метод. пособие для учителей / А. С. Роботова, И. Н. Никонов ; под ред. А. П. Тряпицыной. – СПб. : КАРО.

15. Магазов, О. А. Правила оформления результатов исследовательской работы по экологии : метод. пособие / О. А. Магазов, Л. Н. Магазова. – М. : Экосистема, 1996.

16. Пятибратова, С. И. Основы ученического исследования : метод. рекомендации для предпрофильной и профильной подготовки школьников, ориентированной на ученическую исследовательскую работу / С. И. Пятибратова. – СПб. : Аничков лицей, 2005.

17. Кулев, А. В. Научный доклад как итог исследовательской работы школьника / А. В. Кулев // Экологическое образование. – 2002. – № 1. – С. 53–55.

18. Магазов, О. А. Правила оформления результатов исследовательской работы по экологии : метод. пособие / О. А. Магазов, Л. Н. Магазова. – М. : Экосистема, 1996.

19. Гозман, Л. Я. Самоактуализационный тест / Л. Я. Гозман, М. В. Кроз, М. В. Латинская. – М. : Рос. пед. агентство, 1995.

20. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании / Е. И. Рогов. – М. : Владос, 1995.

21. Фетискин, Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. – М. : Изд-во Института Психотерапии, 2005.

22. Маркова, А. К. Психология труда учителя / А. К. Маркова. – М. : Просвещение, 1993.

23. Кашапов, М. М. Психология педагогического мышления / М. М. Кашапов. – СПб. : Алетейя, 2000.

24. Кривцова, С. В. Навыки конструктивного взаимодействия с подростками / С. В. Кривцова, Е. А. Мухаматулина. – М. : Генезис, 2004.

25. Андреев, В. И. Педагогика : учеб. курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев. – 2-е изд. – Казань : Центр инновационных технологий, 2000.

26. Школа молодого учителя / авт.-сост. Л. А. Вагина, Е. Ю. Дорошенко, Т. В. Хуртова. – Волгоград : Учитель, 2007.

27. Школа молодого учителя. Вып. 2 / Л. В. Бударникова, В. В. Гордеева, Т. В. Хуртова. – Волгоград : Учитель, 2007.

28. Технология. 9 класс. Выбираем профессию : сб. электив. курсов / авт. сост. / Т. И. Типикина. – Волгоград : Учитель, 2009.

29. Ривкин, Е. Ю. Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного общего образования. Теория и технологии / Е. Ю. Ривкин. – Волгоград : Учитель, 2015.

30. Портфолио учителя / сост. Л. П. Макарова. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2015.

31. Методическое портфолио учителя физики / авт.-сост. И. Ю. Фоминичева. – Волгоград : Учитель, 2013.

32. Портфолио учителя биологии / авт.-сост. М. М. Гуменюк. – Волгоград : Учитель.


Примеры оформления электронного портфолио можно найти на следующих интернет-страницах:

1. http://wiki.omskedu.ru/index.php?title=%D0­%A3­%D1­%87­%D0­%B0­%D1­%81­%D1­%82­%D0­%BD­%D0­%B8­%D0­%BA:­%D0­%9F­%D0­%BB­%D0­%B0­%D1­%82­%D0­%BE­%D0­%BD­%D0­%BE­%D0­%B2­%0­%B0_­%D0­%98­%D1­%80­%D0­%B8­%D0­%BD­%D0­%B0  – Пример Портфолио школьного библиотечного работника.

2. http://r-kazhahmetova.blogspot.ru/2012/01/blog-post_07.html – Электронное портфолио учителя математики Кажахметовой Р. С.

3. http://k16-omsk.ru/14.php – Портфолио педагога Пономаревой Маргариты Михайловны (педагога дополнительного образования).

4. http://solopova-portfolio.narod.ru/index.html Портфолио педагога Солоповой Анны Сергеевны (учителя иностранного языка).

5. http://nsuoth7.blogspot.ru/ – Электронное портфолио учителя математики Гущиной А. Ю.

6. http://школа-росинка.РФ/

Товар размещен в разделах

  • Электронные продукты
  • Программные продукты
  • Портфолио

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Ольга Мануйлова
19 октября 2017 (04:31)
Конструктор портфолио педагога позволяет легко и без проблем сделать своё портфолио. прекрасное подспорье в нашем быстро изменяющемся мире и для педагога ,у которого каждая минутка на счету.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.