Информатика. 1 класс.: технологические карты уроков по учебнику А. В. Горячева, К. И. Гориной, Т. О. Волковой. УМК "Школа 2100"

Есть на складе
236 руб.
-10%
212,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5829
Авторы-составители Баженова Г. В.
Издательство Учитель, 2014
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-3860-1
Страниц 191
УДК 372.016:004*01
Штрихкод 9785705738601
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 9 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 275 г
Пособие содержит технологические карты уроков информатики в 1 классе, составленные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной образовательной программой, планируемыми результатами начального общего образования и ориентированные на работу по учебнику А. В. Горячева, К. И. Гориной, Т. О. Волковой (М.: Баласс: Школьный дом, 2013), входящему в УМК "Школа 2100".
Представлены развернутые разработки уроков с использованием современных приемов и форм практической, поисковой и исследовательской деятельности, способствующих общему развитию младшего школьника, становлению его социально значимых личностных качеств, формированию специальных (предметных) и универсальных учебных действий. Предложенный материал применим и во внеурочной деятельности - на факультативных и кружковых занятиях.
Предназначено руководителям МО, учителям начальных классов и информатики общеобразовательных школ, педагогам дополнительного образования.

Подробное описание

Введение

Образовательные учреждения России перешли на новый федеральный  государственный образовательный стандарт (ФГОС). Ведущий компонент ФГОС – портрет выпускника, личность, отвечающая требованиям информационного общества.

Технологические карты уроков разработаны на основе авторской программы А. В. Горячева «Информатика и ИКТ (информационные и коммуникативные технологии)» и ориентированы на работу с учебником: Горячев А. В., Горина К. И., Волкова Т. О. Информатика. 1 класс («Информатика в играх и задачах»): учебник: в 2 ч. М.: Баласс: Школьный дом, 2013.

Система уроков, предлагаемая в данном пособии, формирует у первоклассников универсальные действия. Школьники учатся соотносить то, что им уже известно, с тем, что еще неизвестно, контролировать собственные действия в форме сличения результата своей деятельности с заданным образцом, корректировать свою деятельность, внося необходимые изменения, давать оценку своим действиям. В процессе занятий информатикой учащиеся научатся формулировать проблему, планировать собственную деятельность, самостоятельно создавать алгоритмы действий, что способствует развитию мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение), формированию первоначальных навыков работы на компьютере, коммуникативных действий: умение слушать, слышать и понимать партнера, достаточно четко и полно выражать свои мысли, находить выход из спорных ситуаций, бесконфликтно, уважительно относиться ко всем участникам образовательного процесса (как к сверстникам, так и ко взрослым), в том числе и к себе. У учащихся развивается умение сотрудничать, оказывать друг другу помощь, поддержку, работать в малых (по 2 человека) и больших (по 4–6 человек) группах.

В результате работы по предложенным технологическим картам у обучающихся формируется учебная мотивация, развивается интерес к предмету, они приобретают начальные навыки адаптации в обществе, понимают важность овладения знаниями по предмету. Пособие рассчитано на творческое использование.

Содержание

Введение    3

Описание предметов    4

Урок 1. Цвет предметов    4

Урок 2. Форма предметов    10

Урок 3. Размер предметов    16

Урок 4. Названия предметов    23

Урок 5. Признаки предметов    28

Урок 6. Состав предметов    35

Урок 7. Контрольная работа    42

Урок 8 (вариант 1). Анализ контрольной работы.    45

Урок 8 (вариант 2). Заключительное повторение. «Птичий рынок»    49

Алгоритм    52

Урок 9. Понятия «равно», «не равно»    52

Урок 10. Понятия «больше» и «меньше»    57

Урок 11. Понятия «вверх», «вниз», «вправо», «влево»    64

Урок 12. Действия предметов    71

Урок 13. Последовательность событий    77

Урок 14. Порядок действий. Контрольная работа    82

Урок 15 (вариант 1). Анализ контрольной работы.    87

Урок 15 (вариант 2). Заключительное повторение. «Новый год»    92

Множества    96

Урок 16. Цифры    96

Урок 17. Возрастание. убывание    101

Урок 18. Множество. Элементы множества    108

Урок 19. Способы задания множеств    113

Урок 20. Сравнение множеств    117

Урок 21. Отображение множеств    123

Урок 22. Кодирование    129

Урок 23. Симметрия    134

Урок 24. контрольная работа    139

Урок 25. Анализ контрольной работы    144

Урок 26. Заключительное повторение. «Цирк»    148

Логика    150

Урок 27. Отрицание    150

Урок 28. Понятия «истина» и «ложь»    155

Урок 29. Понятие «дерево»    160

Урок 30. Графы    166

Урок 31. Комбинаторика    171

Урок 32. Контрольная работа    174

Урок 33. Анализ контрольной работы    178

Урок 34. Заключительное повторение. «На прогулке»    181

Литература    189

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос