География. Интерактивные формы работы с учащимися 6-8 классов. Продуктивный уровень

Снято с продажи
Код 2230
Авторы-составители Зинченко Н. Н.
Издательство Учитель, 2020
Серия Творческая мастерская учителя
ISBN 978-5-7057-3838-0
Страниц 178
УДК 372.016:91*06/08
Штрихкод 9785705738380
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 8 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 119 г
Введение партнерских отношений в системе "учитель - ученик" в процессе реализации активных форм обучения и взаимодействия в группе позволяет критически осмыслить получаемую информацию, развивает интерес и желание школьников приобретать новые знания и умения, что является необходимым условием выполнения ФГОС.
Пособие раскрывает инновационные подходы к обучению географии одаренных школьников 6-8 классов. Детальные разработки интерактивных игр "Географическая кругосветка" и "Золотая осень" будут полезны при организации и проведении игр любого уровня, школьных и городских олимпиад, внеаудиторных занятийс целью развития интеллектуальных и творческих способностей, формирования УУД у обучающихся. Содержание конкурсных заданий, брейн-рингов может быть использовано и в урочной деятельности с целью активного вовлечения учащихся в образовательный процесс.
Предназначено руководителям МО, учителям географии, педагогам дополнительного образования, классным руководителям, студентам педагогических специальностей.

Подробное описание

введение

Реализация активных методик способствует решению многих психолого-педагогических проблем естественно-научного образования при выполнении ФГОС ООО. Одна из таких проблем получение в курсе школьного образования формальных знаний о природе. Невозможно познать закономерности мира природы, изучая их лишь за школьными столами. Отсутствие непосредственного эмоционально-чувственного общения с природой не позволяет научить школьника ощущать себя частью природы, общества, коллектива. Тем самым становится невозможным формирование ответственного отношения к окружающей природе. Другая проблема заключается в том, что школьник на уроках получает готовые знания. Это способствует развитию у него зависимого способа мышления. Известно, что мысленный образ учителя чаще не совпадает с рождающимся образом у школьника. Использование же активных форм обучения во многом решает эту проблему. Введение партнерских отношений в системе «учитель ученик» в процессе реализации активных форм обучения позволяет школьнику через опору на групповой опыт критически осмыслить получаемую информацию, развивает у него интерес и желание участвовать в процессе обучения.

Пособие знакомит с инновационными проектами в работе с одаренными детьми, в ходе которых организуются олимпиады, интернет-викторины, конкурсные игровые программы и экологические марафоны. Детальные разработки интерактивных игр «Географическая кругосветка» и «Золотая осень» могут быть использованы во внеурочной деятельности с целью развития творческих и интеллектуальных способностей обучающихся. Участие в таких мероприятиях требует индивидуального или группового выполнения проектных и исследовательских работ, что позволяет перевести географические понятия на уровень личностно значимых для школьников.

Содержание

Введение    3

Использование активных форм в образовательном пространстве    5

Блок «Знакомство»    13

Блок «Создание условий для эффективной групповой работы»    14

Блок «Образовательные игры и упражнения»    23

Эколого-географическая игра «Золотая осень»    28

Организация и проведение конкурса «Географическая кругосветка»    77

Географическая кругосветка    80

8 класс    80

7 класс    114

6 класс    150

Приложения    175

Литература    177

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос