Русский язык. 3 класс: технологические карты уроков по учебнику Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой. УМК "Планета знаний"
Код | 5181а |
Авторы-составители | Лободина Н. В. |
Издательство | Учитель, 2024 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-5702-2 |
Страниц | 451 |
УДК | 372.016:811.161.1*03 |
Штрихкод | 9785705757022 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 19 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 612 г |
В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД, сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических вузов.
Содержание
Технологические карты уроков 3
Урок 1. Речь устная и письменная. Повторение орфограмм 3
Урок 2. Речь устная и письменная 5
Урок 3. Речевые действия (особенности устной и письменной речи) 7
Урок 4. Речевые действия. Речь и культура 9
Урок 5. Общее повторение правил записи слов 11
Урок 6. Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова 13
Урок 7. Обозначение твердых и мягких согласных на письме 15
Урок 8. Большая буква в именах собственных 18
Урок 9. Значение слова (лексическое) 21
Урок 10. Значимые части слов 23
Урок 11. Лексическое и общее значения слов 25
Урок 12. Слово в предложении 28
Урок 13. Слово в предложении и тексте 30
Урок 14. Урок-тренинг. Письмо по памяти. Контрольный словарный диктант 32
Урок 15. Урок-тренинг. Письмо под диктовку с комментированием 33
Урок 16. Стартовая диагностическая работа 35
Урок 17. Анализ и коррекция ошибок 37
Урок 18. Изложение «Свет осени» 40
Урок 19. Анализ изложений 43
Урок 20. Творческая работа: зарисовка уголка родной природы 45
Урок 21. Слово. Предложение. Текст 47
Урок 22. Слово и его роль в речи 49
Урок 23. Слово и словосочетание 51
Урок 24. Части речи 53
Урок 25. Род имен существительных 55
Урок 26. Род имен существительных 57
Урок 27. Употребление мягкого знака после шипящих на конце существительных женского рода (в име-нительном падеже) 59
Урок 28. Упражнения в записи имен существительных женского рода с мягким знаком на конце 62
Урок 29. Изменение имен прилагательных по родам 65
Урок 30. Связь частей речи в словосочетаниях 67
Урок 31. Связь частей речи в словосочетаниях. Тренинг 69
Урок 32. Устойчивые сочетания слов 72
Урок 33. Предложение (вводный урок) 76
Урок 34. Вопросительные и повествовательные предложения 78
Урок 35. Употребление отрицательной частицы «не» 81
Урок 36. Побудительные предложения 83
Урок 37. Восклицательные предложения 86
Урок 38. Знаки препинания в конце предложений (обобщение) 90
Урок 39. Обобщение знаний о предложении. Интонация предложений 93
Урок 40. Текст 96
Урок 41. Повествование. Описание. Рассуждение 98
Урок 42. Повествование. Описание. Рассуждение 101
Урок 43. Повествование. Описание. Рассуждение 103
Урок 44. Урок-тренинг 106
Урок 45. Списывание текста с речевой задачей 108
Урок 46. Объяснительный диктант 110
Урок 47. Контрольный диктант 113
Урок 48. Анализ и коррекция ошибок 115
Урок 49. Школа грамотея 117
Урок 50. Подготовка к изложению 119
Урок 51. Изложение «Долгожданная зима» 122
Урок 52. Редактирование изложения 124
Урок 53. Творческая работа: составление текста (загадки или другого жанра) о зиме 126
Урок 54. Главные части в средствах языка 129
Урок 55. Корень – главная значимая часть слова 131
Урок 56. Правописание корня. Повторение 133
Урок 57. Правописание корня. Обобщение 135
Урок 58. Способы проверки безударных гласных в корне слова 138
Урок 59. Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями оро//ра, оло//ла, ере//ре 141
Урок 60. Способы проверки двух (одной) безударных гласных в словах 143
Урок 61. Изложение текста «Ухоронки» 145
Урок 62. Редактирование изложения 148
Урок 63. Главное слово в словосочетании 150
Урок 64. Главные члены предложения как грамматическая основа предложения 152
Урок 65. Подлежащее и грамматические средства его выражения 154
Урок 66. Сказуемое и грамматические средства его выражения 157
Урок 67. Подлежащее и сказуемое – смысловое и структурное ядро предложения 159
Урок 68. Тема и основная мысль текста 162
Урок 69. Способы выражения основной мысли в художественных произведениях разных жанров 164
Урок 70. Способы выражения основной мысли в текстах 166
Урок 71. Создание текста на основе его главной мысли 168
Урок 72. Контрольное списывание текста «Русь» 170
Урок 73. Подготовка к контрольному диктанту 173
Урок 74. Контрольный диктант за вторую четверть 175
Урок 75. Анализ и коррекция ошибок 177
Урок 76. Школа грамотея 179
Урок 77. Творческие работы детей по теме «Новогодняя елка» 182
Урок 78. Презентация и анализ творческих работ. Инструктаж по проектной деятельности 185
Урок 79. Главные части слова и словосочетания 188
Урок 80. Части речи в роли главных членов предложения. Контрольный словарный диктант 190
Урок 81. Употребление личных местоимений в роли подлежащего 193
Урок 82. Значение лица и числа личных местоимений 195
Урок 83. Значение рода местоимений. Признаки личных местоимений 197
Урок 84. Сказуемое. Употребление форм глагола 201
Урок 85. Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени 203
Урок 86. Изменение глаголов прошедшего, настоящего и будущего времени. Формы числа 206
Урок 87. Формы рода глаголов прошедшего времени. Родовые окончания глаголов 208
Урок 88. Формы лица и числа глаголов настоящего и будущего времени 211
Урок 89. Формы лица и числа глаголов настоящего и будущего времени 214
Урок 90. Употребление временных глаголов в роли сказуемого 217
Урок 91. Взаимосвязь подлежащего и сказуемого 220
Урок 92. Главная (основная) мысль текста (обобщение) 223
Урок 93. Тренинг. Подготовка к диктанту 226
Урок 94. Проверочная работа (диктант) 230
Урок 95. Анализ и коррекция ошибок 232
Урок 96. Подбор и употребление форм глаголов 235
Урок 97. Творческая работа. Инструкция по изготовлению кормушки 238
Урок 98. Структурные части средств языка 240
Урок 99. Роль приставок и суффиксов в словах. Редактирование высказываний 243
Урок 100. Роль приставок и суффиксов в словах. Наблюдение над оттенками их значений 245
Урок 101. Правописание приставок и предлогов 249
Урок 102. Приставки. Их значение, правописание 251
Урок 103. Употребление слов с приставками в составе текстов 254
Урок 104. Правописание гласных в приставках 257
Урок 105. Правописание гласных в приставках 260
Урок 106. Правописание согласных в приставках. Алгоритм проверки 264
Урок 107. Правописание согласных в приставках. 266
Урок 108. Разделительный твердый знак 270
Урок 109. Употребление разделительного твердого знака 272
Урок 110. Употребление разделительных твердого и мягкого знаков 275
Урок 111. Употребление и правописание слов с приставками 278
Урок 112. Обучение написанию текста объявления 280
Урок 113. Употребление слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами 284
Урок 114. Употребление слов с суффиксами, указывающими на лицо и род занятий 287
Урок 115. Употребление слов с разными частотными суффиксами и приставками 290
Урок 116. Творческое списывание 293
Урок 117. Назначение зависимого слова в словосочетании 297
Урок 118. Падежные формы имен существительных 300
Урок 119. Употребление в словосочетаниях падежных форм имен существительных 303
Урок 120. Употребление в словосочетаниях падежных форм имен прилагательных 305
Урок 121. Обобщение по теме «Состав слова». Подготовка к контрольному диктанту 307
Урок 122. Предупредительный диктант с комментированием 311
Урок 123. Контрольный диктант «Находка» 314
Урок 124. Анализ и коррекция ошибок в контрольном диктанте 317
Урок 125. Обучающее изложение «Март в лесу» 319
Урок 126. Анализ изложений 323
Урок 127. Изменение слов по падежам 326
Урок 128. Назначение зависимого слова в словосочетании. Падежные формы имен существительных, имен прилагательных 329
Урок 129. Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных 332
Урок 130. Употребление падежных форм местоимений 335
Урок 131. Правописание местоимений с предлогами 338
Урок 132. Тренинг. Обобщение о словосочетании 341
Урок 133. Проверочная работа по теме «Словосочетание» 344
Урок 134. Второстепенные члены предложения 348
Урок 135. Анализ (разбор) простого предложения 351
Урок 136. Связь второстепенных членов с главными членами предложений 354
Урок 137. Сопоставление состава простых и сложных предложений 357
Урок 138. Повествование 361
Урок 139. Рассуждение 365
Урок 140. Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. Сравнение особенностей текстов 368
Урок 141. Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. Закрепление знаний о тексте 372
Урок 142. Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. Подготовка к сочинению 375
Урок 143. Обучающее сочинение «Любимая игрушка» 378
Урок 144. Анализ творческих работ 380
Урок 145. Подготовка к итоговой контрольной работе 382
Урок 146. Итоговый контрольный диктант 385
Урок 147. Анализ и коррекция ошибок 388
Урок 148. Контрольное списывание 390
Урок 149. Средства языка и их анализ 392
Урок 150. Называем... Слово и словосочетание 395
Урок 151. Морфологический анализ частей речи 397
Урок 152. Изменение частей речи. Разбор частей речи по составу 400
Урок 153. Способы обозначения звуков при записи слов 403
Урок 154. Правописание орфограмм в корне слова. 406
Урок 155. Использование обобщенного способа проверки безударных гласных в других частях слова 408
Урок 156. Решение орфографических задач при записи предложений и текстов 411
Урок 157. Проверочная работа по теме «Правописание частей слова» 414
Урок 158. Анализ и коррекция ошибок 418
Урок 159. Особенности предложения и текста 420
Урок 160. Распространяем мысли 422
Урок 161. Распространяем мысли 424
Урок 162. Подготовка к изложению 427
Урок 163. Изложение «Любопытные» 429
Урок 164. Редактирование текста изложения 432
Урок 165. Итоговая контрольная работа «Шишки» 434
Урок 166. Анализ и коррекция ошибок в проверочной работе 437
Урок 167. Проба пера. Письмо 440
Урок 168. Урок-игра «Занимательное языковедение» 442
Уроки 169–170. Защита проектных работ 445
Литература 448
С этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом