- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Коррекционная работа со слабослышащими и слабовидящими детьми при различных речевых нарушениях» (объем 2 ч.)
Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТОФ-3662а |
Издательство | Учитель, 2022 |
Речь является сложной многоуровневой психической деятельностью, включающей операции восприятия и порождения речевого высказывания, формирование которой зависит от активности протекания когнитивных процессов, сохранности речедвигательной сферы, слухового и зрительного аппарата. Важнейшим фактором речевого развития является нормальное функционирование слухового анализатора.
В детском возрасте как выраженная, так и минимальная патология в слуховом и зрительном анализаторе может значительно осложнить овладение языковыми средствами. Полученные в последние годы экспериментальные данные свидетельствуют о том, что лишение организма определенной сенсорной информации приводит в дальнейшем к невосполнимым потерям в способности к восприятию данной сенсорной информации. Это в равной степени относится и к нарушениям слуха и зрения.
Устная речь с самого начала формируется как средство коммуникации, так как дети обучаются общению с окружающими в устной форме. В процессе овладения общением они овладевают лексикой, грамматикой языка. Снижение слуха и остроты зрения побуждает проводить специальную работу в направлении обучения восприятию устной речи и развитию навыка произношения.
Вебинар покажет, какие речевые нарушения встречаются у слабослышащих и слабовидящих детей. Материалы вебинара продемонстрируют, по каким направлениям ведется коррекционная работа при том или ином речевом нарушении.
Ведущий вебинара рассмотрит специфические особенности логопедической работы со слабослышащими и слабовидящими детьми.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Виды речевых нарушений при нарушениях слуха и зрения.
2. Основные направления коррекционной работы.
3. Использование различных методов и приемов в работе логопеда со слабослышащими и слабовидящими детьми.
Ведущий вебинара: Морозова Наталья Евгеньевна, учитель-логопед ГКОУ "Волгоградская школа-интернат №1".
В детском возрасте как выраженная, так и минимальная патология в слуховом и зрительном анализаторе может значительно осложнить овладение языковыми средствами. Полученные в последние годы экспериментальные данные свидетельствуют о том, что лишение организма определенной сенсорной информации приводит в дальнейшем к невосполнимым потерям в способности к восприятию данной сенсорной информации. Это в равной степени относится и к нарушениям слуха и зрения.
Устная речь с самого начала формируется как средство коммуникации, так как дети обучаются общению с окружающими в устной форме. В процессе овладения общением они овладевают лексикой, грамматикой языка. Снижение слуха и остроты зрения побуждает проводить специальную работу в направлении обучения восприятию устной речи и развитию навыка произношения.
Вебинар покажет, какие речевые нарушения встречаются у слабослышащих и слабовидящих детей. Материалы вебинара продемонстрируют, по каким направлениям ведется коррекционная работа при том или ином речевом нарушении.
Ведущий вебинара рассмотрит специфические особенности логопедической работы со слабослышащими и слабовидящими детьми.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Виды речевых нарушений при нарушениях слуха и зрения.
2. Основные направления коррекционной работы.
3. Использование различных методов и приемов в работе логопеда со слабослышащими и слабовидящими детьми.
Ведущий вебинара: Морозова Наталья Евгеньевна, учитель-логопед ГКОУ "Волгоградская школа-интернат №1".
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.