Технология. Индустриальные технологии. 6 класс: технологические карты уроков по учебнику А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко

Есть на складе
212 руб.
-10%
190,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5858е
Авторы-составители Павлова О. В.
Издательство Учитель, 2020
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-5628-5
Страниц 79
УДК 372.016:62*06
Штрихкод 9785705756285
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 3 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 121 г
Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 6 классе, составленные по учебнику А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко "Технология. Индустриальные технологии" (М.: Вентана-Граф).
Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Предметная область «Технология» входит в базовое ядро общего образования, обеспечивающее минимально необходимые технико-технологические требования к уровню подготовки обучающихся, основанные на соблюдении инвариантных принципов создания единого образовательного пространства; существенно влияет на сохранение и возрождение лучших традиций народной культуры, промыслов, мастерства, способствует дальнейшему экономическому и социальному прогрессу страны.

Из всех школьных предметов «Технология» – это единственный учебный предмет, целиком основанный на преобразовательной предметно-практической деятельности самих обучающихся. Психологический механизм предметно-практической деятельности отвечает в целом особенностям познавательной деятельности школьников, находящейся у них в стадии формирования. Ее необходимость в жизни растущего, развивающегося человека запрограммирована самой природой. Если практические фазы приобретения опыта и знаний об окружающем мире будут проигнорированы, дальнейшее развитие ребенка становится просто невозможным, поскольку у него не будет для этого соответствующей базы. В процессе преподавания предмета «Технология» решаются следующие задачи:

• формирование политехнических знаний об основных наиболее распространенных и перспективных технологиях и системы умственных, сенсорных и физических действий;

• знакомство с основами современного производства и сферы услуг;

• развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи;

• обеспечение осуществления обучающимися самопознания, изучения мира профессий, выполнения профессиональных проб с целью адекватного профессионального самоопределения;

• воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности, культуры поведения и бесконфликтного общения (нравственное воспитание);

воспитание бережного отношения к природе и природным ресурсам, формирование активной экологической жизненной позиции в процессе учебно-трудовой деятельности (экологическое воспитание);

• овладение основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга и умением применять полученные знания при реализации собственной продукции и услуг;

• использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учетом требований дизайна и декоративно-прикладного искусства для повышения их конкурентоспособности при реализации;

• развитие художественной инициативы обучающихся (эстетическое воспитание);

• привитие первоначальных жизненно необходимых знаний об экономике семьи и умений вести домашнее хозяйство.

Содержание

Введение    3

Технологические карты уроков    4

Уроки 1–2. Вводное занятие. Первичный инструктаж по охране труда. Требования к твор-ческому проекту    4

Уроки 3–4. Заготовка древесины, пороки древесины    6

Уроки 5–6. Свойства древесины    9

Уроки 7–8. Чертежи деталей из древесины. Сборочный чертеж. Спецификация составных частей изделия    12

Уроки 9–10. Технологическая карта основной документ для изготовления деталей    15

Уроки 11–12. Технология соединения брусков из древесины    18

Уроки 13–16. Технология изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом    20

Уроки 17–18. Устройство токарного станка по обработке древесины    23

Уроки 19–20. Технология обработки древесины на токарном станке    26

Уроки 21–22. Технология окрашивания изделий из древесины красками и эмалями    29

Урок 23. Художественная обработка древесины. Резьба по дереву    31

Уроки 24–28. Виды резьбы по дереву и технология их выполнения    35

Уроки 29–30. Элементы машиноведения. Составные части машин    38

Уроки 31–32. Свойства черных и цветных металлов. Свойства искусственных материалов    41

Уроки 33–34. Сортовой прокат    44

Уроки 35–36. Чертежи деталей из сортового проката    47

Уроки 37–38. Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля    49

Уроки 39–40. Технология изготовления изделий из сортового проката    51

Уроки 41–42. Резание металла и пластмассы слесарной ножовкой    54

Уроки 43–44. Рубка металла    56

Уроки 45–46. Опиливание заготовок из металла и пластмассы    58

Уроки 47–48. Отделка изделий из металла и пластмассы    62

Уроки 49–50. Закрепление настенных предметов    64

Уроки 51–52. Основные технологии штукатурных работ    66

Уроки 53–54. Основные технологии оклейки помещений обоями    69

Уроки 55–56. Простейший ремонт сантехнического оборудования    72

Уроки 57–68. Работа над творческим проектом. Презентация проекта    75

Литература    78

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Ника Купцова
5 февраля 2020 (13:26)
Спасибо автору за материалы к урокам, техкарты. Много интересных заданий, полезной информации для учеников.

Полина Тихонова
4 октября 2019 (15:09)
Очень довольна купленными недавно техкартами по  технологии 6 класс. Четко сформулированы цели и задачи, прописаны все необходимые компетенции, подробно и полно излагается план урока, вопросы и ответы. Большая помощь в подготовке учителю.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос