- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Информатика. 8 класс: технологические карты уроков по учебнику Л. Л. Босовой, А. Ю. Босовой
- Отзывы: 3
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5848в |
Авторы-составители | Пелагейченко Н.Л. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-5573-8, 978-5-7057-6141-8 |
Страниц | 139 |
УДК | 372.016:004*08 |
Штрихкод | 9785705755738, 9785705761418 |
Размеры (Ш x В x Т) | 197 x 285 x 7 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 205 г |
Предложенные разработки позволят творчески работающему учителю выстроить собственное видение урока на основе использования проблемных, поисковых и практических методов, отразить тот или иной инновационный педагогический подход в преподавании информатики; помогут определить объем освоения учебного материала и уровень владения компетенциями, сформированность универсальных учебных действий.
Предназначено учителям, руководителям МО информатики; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
Введение
Данное пособие предназначено для учителей информатики, которые преподают в 8 классе. Оно включает 35 технологических карт уроков информатики, составленных в соответствии с требованиями ФГОС. Для каждого урока определены предметные, метапредметные и личностные результаты.
В основе методики обучения обучающихся – активный, осознанный и деятельностный подход к изучению информатики. Это соответствует цели изучения информатики в основной школе: формирование у обучающихся представлений о свойствах информации, способах работы с ней, в частности с использованием компьютера.
В самом начале урока важно добиться, чтобы цель и задачи урока учитель определял совместно с учениками, давая им возможность влиять на свою траекторию обучения и тем самым передавая им часть ответственности за результат учебной деятельности.
Особенностью многих уроков является «создание ситуации затруднения», когда обучающиеся осознают, что для решения «проблемной ситуации» им необходимо приобрести новые знания, поэтому в дальнейшем организуют исследовательскую деятельность. Особое внимание уделяется мотивации учебной деятельности. Ставится задача помочь обучающимся осознанно подойти к решению поставленной учебной задачи.
При изучении нового материала часто используются дидактические приемы работы с определенной информацией. Ученики учатся преобразовывать информацию, выделять главные, составлять познавательные вопросы, определять ключевые слова и понятия. Предполагается пре-доставить обучающимся выбор – работать индивидуально или в группе.
Урок заканчивается рефлексией, которая помогает ученикам понять, каких успехов они достигли в учебной деятельности, а также увидеть, над чем еще следует поработать.
Учебно-методическое пособие поможет учителю в подготовке к уроку, предоставит арсенал возможных дидактических приемов и методов активизации познавательной деятельности обучающихся. Материал имеет рекомендательный характер и может быть творчески использован учителем с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.
Надеемся, что технологические карты уроков заинтересуют как опытных, так и начинающих преподавателей информатики.
Содержание
Введение 3
Технологические карты уроков 4
Урок 1. Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места 4
Математические основы информатики 7
Урок 2. Общие сведения о системах счисления 7
Урок 3. Двоичная система счисления. Двоичная арифметика 12
Урок 4. Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления 16
Урок 5. Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q. Двоичная арифметика. «Компьютерные» системы счисления 21
Урок 6. Представление целых чисел 25
Урок 7. Представление вещественных чисел 29
Урок 8. Высказывание. Логические операции 33
Урок 9. Построение таблиц истинности для логических выражений 38
Урок 10. Свойства логических операций 42
Урок 11. Решение логических задач 46
Урок 12. Логические элементы 49
Урок 13. Обобщение и систематизация основных понятий по теме «Математические основы информатики» 53
Основы алгоритмизации 55
Урок 14. Алгоритмы и исполнители 55
Урок 15. Способы записи алгоритмов 61
Урок 16. Объекты алгоритмов 65
Урок 17. Алгоритмическая конструкция «следование» 71
Урок 18. Алгоритмическая конструкция «ветвление». Полная форма ветвления. Сокращенная форма ветвления 75
Урок 19. Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл с заданным условием продолжения работы 80
Урок 20. Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл с заданным условием окончания работы 85
Урок 21. Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл с заданным числом повторений 90
Урок 22. Обобщение и систематизация понятий по теме «Основы алгоритмизации» 94
Начало программирования 97
Урок 23. Общие сведения о языке программирования Паскаль. Организация ввода и вывода данных 97
Уроки 24–25. Программирование линейных алгоритмов 103
Уроки 26–27. Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор. Состав-ной оператор. Многообразие способов записи ветвлений 108
Урок 28. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы 113
Урок 29. Программирование циклов с заданным условием окончания работы 118
Урок 30. Программирование циклов с заданным числом повторений 121
Урок 31. Решение задач с использованием циклов 125
Урок 32. Обобщение и систематизация основных понятий по теме «Начала программирования» 129
Урок 33. Итоговое повторение 133
Урок 34. Итоговое тестирование 135
Литература 137
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом