Чтение. 2 класс. Проверка техники и выразительности чтения

Есть на складе
95 руб.
-10%
85,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 4529а
Составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2024
Серия Чтение на 5
ISBN 978-5-7057-5569-1, 978-5-7057-6128-9
Страниц 28
УДК 372.016:82*02
Штрихкод 9785705755691, 9785705761289
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 1 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 35 г
Не секрет, что успешное обучение зависит от освоения чтения, поэтому каждый школьник несколько раз в течение года проходит проверку техники чтения.
Как облегчить этот процесс, как помочь ребёнку пройти его безболезненно? Как улучшить читательские умения и навыки, чтобы при контрольных проверках показывать положительную динамику уровня их сформированности?
Наш сборник текстов с вопросами и заданиями позволит родителям, учителям, репетиторам не только проверять, но и успешно развивать, контролировать и совершенствовать технику чтения по всем показателям:
- понимание ребёнком прочитанного текста;
- способ, которым ребёнок читает;
- количество слов, прочитываемое за определённый отрезок времени;
- правильное произношение текста при чтении;
- выразительность при чтении.
Желаем каждому ученику высоких результатов и отличных отметок по технике чтения.

Подробное описание

Обращение к читателю

Умение читать для ребёнка – один из самых важных навыков, способствующих успешному усвоению знаний. Чтение – это то, чему обучают детей, посредством чего их воспитывают и развивают, с помощью чего школьнику предстоит освоить большинство учебных предметов.

Чтобы ребёнок «не хромал» по чтению, нужны терпение, время и качественные короткие простые тексты, которые как «волшебные упражнения» помогут ребёнку читать не в тягость, а в удовольствие: он сам сможет их выразительно прочитать, понять и пересказать, научится концентрировать внимание, передавать голосом чувства и эмоции, развивать память и мышление.

Предлагаем вам подборку контрольных текстов-рассказов, которые соответствуют образовательной программе 2 класса и, несомненно, помогут поднять технику чтения до уровня, предусмотренного ФГОС. Для удобства указано количество слов каждого текста, чтобы выбрать своему ребёнку оптимальный – по объёму и подготовке. Тексты имеют воспитательный и познавательный характер. После каждого текста предложены вопросы для анализа, проверки осознанности, выразительности чтения. Взрослый может использовать тексты и задания к ним выборочно на этапе подготовки к контрольному чтению или в качестве самих контрольных текстов.

Содержание

Обращение к читателю    3

Галка и кувшин. (По Л. Толстому.)    5

Чудо в родничке. (По Н. Сладкову.)    5

Летучая мышь. (По Ю. Дмитриеву.)    6

Текст для чтения. (По В. Сухомлинскому.)    6

Клесты. (По Ю. Дмитриеву.)    7

Текст для чтения. (Из русской народной сказки «Гуси-лебеди».)    8

Лето. (По И. Соколову-Микитову.)    8

Воробьиный термометр. (Н. Сладков.)    9

Текст для чтения. (По К. Ушинскому.)    10

Сила не право. (К. Ушинский.)    10

Может ли дерево взлететь? (Сказка.) (По Дж. Родари.)    11

Синичье гнездо. (По И. Недоле.)    12

Живая шляпа. (По Н. Носову.)    12

Текст для чтения. (По Г. Скребицкому.)    13

Русская смекалка. (По В. Далю.)    14

Утята и стрекоза. (По Б. Житкову.)    14

Высотный теремок. (По Н. Сладкову.)    15

Текст для чтения. (По К. Паустовскому.)    16

Каникулы. (По Г. Ганейзер.)    16

Цыплёнок. (Э. Шим.)    17

Дождинки. (По В. Павлову.)    18

Муравьиная тропа. (Из журнала «Юный натуралист».)    18

Лебеди. (Из журнала «Юный натуралист».)    19

Птица-секретарь. (По Н. Коростелёву.)    20

Заяц и белка. (Сказка.) (По Э. Шиму.)    20

Лисички. (По В. Солоухину.)    21

Не ладно скроен, да крепко сшит. (По К. Ушинскому.)    22

Колокольчики. (По И. Соколову-Микитову.)    22

Петя помог. (По П. Афанасьеву.)    23

Конь на крыше. (В. Каменева.)    24

Три медведя. (Л. Толстой.)    24

Митина шляпа. (По М. Быковой.)    25

Белки. (По И. Соколову-Микитову.).    26

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Нина Семёнова
29 августа 2019 (15:27)
Понравилось, что после каждого текста есть вопросы, по которым можно проверить, понял ли ребенок смысл рассказа или нет.

Зинаида Крюкова
15 августа 2019 (14:17)
Спасибо автору-составителю за сборник текстов  для проверки техники чтения. Очень нужный сборник с хорошими, правильными текстами на разные темы,  и практически каждый текст выполняет воспитывающую функцию, что в наше время бесконечно важно и нужно.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.