Участие в офлайн-вебинаре «Организация изобразительной и музыкальной деятельности младших школьников на уроке и во внеурочной деятельности» (объем 4 ч.)

Акция
Есть на складе
300 руб.
-50%
150 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-3253
Издательство Учитель, 2024
На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят организацию изобразительной и музыкальной деятельности младших школьников на уроке и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Урочные и внеурочные формы организации обучения изобразительному и музыкальному искусству в начальной школе.
2. Особенности урока обучения изобразительному искусству в начальной школе. Структура урока изобразительного искусства. Формы проведения занятий изобразительного искусства: урок-лекция, урок-беседа, урок практикум, интегрированный урок, комбинированный урок, урок-диспут, урок-семинар, урок-игра. Преподаватель как организатор и руководитель учебного процесса. Проектирование плана и хода урока изобразительного искусства. Анализ и оценка урока изобразительного искусства в начальных классах.
3. Отличительные черты урока музыки. Типы уроков музыки, обусловленные тематическим построением программы Д.Б. Кабалевского: урок введения в тему; урок углубления темы; урок обобщения темы; обобщающий урок-концерт года. Нестандартные типы уроков музыки: урок-образ, пресс-конференция, соревнование, театрализованный урок, урок, проводимый учащимися, творчества, конкурс, викторина, игра, музыкальная коллекция, концерт, интегрированный урок, урок-кроссворд, музыкальная передача, музыкальный салон и др.
4. Система оценки на уроке изобразительного искусства и музыки в условиях реализации ФГОС НОО.

Ведущий вебинара: Лободина Наталья Викторовна, учитель начальных классов МОУ СШ № 103 г. Волгограда; Почетный работник общего образования Российской Федерации.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос