- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Музыка. 8 класс: Технологические карты уроков по учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5800в |
Авторы-составители | Лагунова О. П. |
Издательство | Учитель, 2019 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-5543-1 |
Страниц | 191 |
УДК | 372.016:78*08 |
Штрихкод | 9785705755431 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 9 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 275 г |
Использование технологической карты как современного педагогического инструмента структурирования образовательного процесса и методического обеспечения введения ФГОС позволяет учителю сделать урок интерактивным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно и целостно. Каждая карта урока содержит необходимый учебно-тематический материал, позволяющий учителю творчески и вариативно моделировать учебную деятельность и учитывать уровень подготовленности обучающихся в успешном освоении музыкальной грамоты, формировании предметных умений, личностных качеств и универсальных учебных действий, развитии художественно-эстетического вкуса.
Предназначено учителям музыки, руководителям методических объединений.
Подробное описание
Введение
Пособие содержит технологические карты уроков музыки в 8 классе, разработанные в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами основного общего образования и ориентированные на работу с учебником Т. И. Науменко, В. В. Алеева «Искусство. Музыка» 8 класс (М.: Дрофа, 2019), рабочей тетрадью Т. И. Науменко, В. В. Алеева «Дневник музыкальных размышлений» 8 класс (М.: Дрофа, 2020).
На уроки изучения музыки в 8 классе отводится 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели).
Сценарии уроков предполагают формирование у учащихся универсальных учебных действий, обеспечивающих готовность и способность учеников к овладению компетентностью «уметь учиться». Работа с учебником обеспечит освоение учащимися предметного содержания, формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных УУД. В технологические карты уроков включены вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала, формирование музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры.
Система обучения музыке ориентирована на сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками, на общение и на развитие у учащихся умений:
• воспринимать музыку как неотъемлемую часть жизни каждого человека;
• проявлять эмоциональную отзывчивость к музыкальным явлениям;
• аргументированно рассуждать о роли музыки в жизни человека;
• обосновывать собственные предпочтения, касающиеся музыкальных произведений различных стилей и жанров;
• демонстрировать преломление полученных знаний в эмоционально-личностном отношении к образному миру музыки, которое проявляется в размышлениях о музыке (устно и письменно), ответах на вопросы учебника, выполнении проблемно-творческих заданий в дневнике музыкальных размышлений;
• проявлять осмысленное понимание важнейших категорий в музыкальном искусстве – «традиция и современность», понимать их неразрывную связь;
• понимать концептуально-содержательные особенности сонатной формы;
• проявлять навыки вокально-хоровой деятельности (исполнять произведения различных жанров и стилей, петь под фонограмму с различным аккомпанементом, владеть своим голосом и дыханием в период мутации).
Каждый урок предполагает осознанное вхождение учеников в пространство учебной деятельности. С этой целью организуется его мотивирование. Четко определены этапы урока и прописаны формируемые на этих этапах умения учащихся. В конце каждого урока планируются рефлексия эмоционального состояния учащихся и рефлексия деятельности как самоанализ ее результатов. Ученики оценивают свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, увлекательность и полезность выбранных форм работы.
При планировании уроков обобщения и систематизации знаний учащихся можно воспользоваться пособием: Музыка. 5–9 классы: рабочие программы по учебникам Т. И. Науменко, В. В. Алеева / сост. О. П. Лагунова. Волгоград: Учитель, 2017. В этом пособии представлены тес-товые задания для промежуточного и итогового контроля.
Моделирование и проведение урока с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию УУД, сократить время на подготовку учителя к уроку. Творчески работающий учитель может использовать предлага-емые технологические карты уроков полностью или частично, включая отдельные элементы в собственный план урока.
Содержание
Введение 3
Урок 1. Музыка «старая» и «новая» 4
Урок 2. Настоящая музыка не бывает «старой» 9
Урок 3. Живая сила традиции 14
Урок 4. Искусство начинается с мифа 19
Урок 5. Мир сказочной мифологии: опера Н. Римского-Корсакова «Снегурочка» 24
Урок 6. Языческая Русь в «Весне священной» И. Стравинского 29
Урок 7. Поэма радости и света: К. Дебюсси «Послеполуденный отдых Фавна» 35
Урок 8. «Благословляю вас, леса...» 40
Урок 9. Обобщение по теме «Вечные темы в искусстве: сказочно-мифологические темы» 44
Урок 10. Образы радости в музыке 48
Урок 11. «Мелодией одной звучат печаль и радость...» 54
Урок 12. «Мелодией одной звучат печаль и радость...» 59
Урок 13. «Слезы людские, о слезы людские…» 66
Урок 14. Бессмертные звуки «Лунной сонаты» 70
Урок 15. Тема любви в музыке. 74
Урок 16. «В крови горит огонь желанья...» 79
Урок 17. Трагедия любви в музыке 83
Урок 18. Подвиг во имя свободы 89
Урок 19. Мотивы пути и дороги в русском искусстве 93
Урок 20. Мир духовной музыки 99
Урок 21. Колокольный звон на Руси 106
Урок 22. Рождественская звезда 112
Урок 23. От Рождества до Крещения 118
Урок 24. «Светлый праздник». Православная музыка сегодня 124
Урок 25. Как мы понимаем современность 131
Урок 26. Вечные сюжеты 137
Урок 27. Обобщение по теме «В поисках истины и красоты» 143
Урок 28. Философские образы ХХ века 148
Урок 29. Диалог Запада и Востока в творчестве отечественных современных композиторов 154
Урок 30. Новые области в музыке ХХ века. Джазовая музыка 158
Урок 31. Лирические страницы советской музыки 164
Урок 32. Диалог времен в музыке А. Шнитке 169
Урок 33. «Любовь никогда не перестанет...». 175
Урок 34. Обобщение по теме «Традиция и современность в музыке» 181
Приложение 185
Литература 190
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом