- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Биология. 8 класс: технологические карты уроков по учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева по УМК В. В. Пасечника
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5847в |
Авторы-составители | Константинова И.В. |
Издательство | Учитель, 2019 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-5533-2 |
Страниц | 309 |
УДК | 372.016:57*08 |
Штрихкод | 9785705755332 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 13 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 440 г |
Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие обучающихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты (предметные умения, метапредметные УУД - регулятивные, личностные, познавательные), педагогические средства, формы организации взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками; продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские).
Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
В пособии представлены технологические карты уроков биологии в 8 классе, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии. Для каждого урока определены предметные, метапредметные и личностные результаты, педагогические средства, формы организации взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками.
В основе методики обучения лежат активный, осознанный и деятельностный подход к изучению биологии, формирование у школьников представлений о естественнонаучной картине мира. В начале урока важно добиться того, чтобы цель и задачи учитель определял совместно с обучающимися, тем самым предоставляя им возможность влиять на свою траекторию обучения и передавая им часть ответственности за результат учебной деятельности. Специфика большинства уроков – создание ситуации затруднения, когда учащиеся осознают, что для решения проблемной ситуации им необходимо приобрести новые знания, поэтому в дальнейшем организуют исследовательскую деятельность. Особое внимание уделяется мотивации учебной деятельности. Задача – помочь обучающимся осознанно подойти к решению поставленной учебной задачи. При изучении нового материала часто используются дидактические приемы работы с определенной информацией. Школьники учатся преобразовывать информацию, выделять главное, заполнять сравнительные таблицы, схемы, задавать познавательные вопросы, определять ключевые слова и понятия. Урок заканчивается рефлексией, которая помогает обучающимся понять, каких успехов они достигли в учебной деятельности, что осталось непонятным, а также увидеть, над чем еще следует поработать.
Учебно-методическое пособие поможет учителю в подготовке к уроку, предоставит арсенал возможных дидактических приемов и методов активизации познавательной деятельности обучающихся. Материал имеет рекомендательный характер и может быть творчески использован учителем с учетом особенностей обучающихся конкретного класса. Технологические карты уроков заинтересуют и опытных, и начинающих педагогов, которые ведут уроки биологии в 8 классе.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций.
Содержание
Введение 3
Урок 1. Науки о человеке. Здоровье и его охрана 4
Урок 2. Становление наук о человеке 10
Урок 3. Человек как часть живой природы, систематическое положение человека 14
Урок 4. Историческое прошлое людей. Отличительные черты человека 19
Урок 5. Историческое прошлое людей 24
Урок 6. Расы человека. Среда обитания 29
Урок 7. Общий обзор организма. Клеточное строение организма 34
Урок 8. Ткани 39
Урок 9. Рефлекторная регуляция 44
Урок 10. Значение опорно-двигательного аппарата, его состав. Строение костей 47
Урок 11. Скелет человека. Осевой скелет 53
Урок 12. Добавочный скелет: скелет поясов и свободных конечностей. Соединение костей 58
Урок 13. Строение мышц. Мышцы. Работа мышц 62
Урок 14. Осанка. Предупреждение плоскостопия 68
Урок 15. Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов 74
Урок 16. Контрольная работа по теме «Строение организма. Опорно-двигательный аппарат» 78
Урок 17. Внутренняя среда организма. Кровь 80
Урок 18. Борьба организма с инфекцией. Иммунитет 85
Урок 19. Иммунология на службе здоровья. Тканевая совместимость и переливание крови 92
Урок 20. Транспортные системы организма 99
Урок 21. Круги кровообращения 104
Урок 22. Строение и работа сердца 108
Урок 23. Движение крови по сосудам. Регуляция кровоснабжения. Гигиена сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при заболевании сердца и сосудов. Первая помощь при кровотечениях 116
Урок 24. Контрольная работа по темам «Внутренняя среда», «Транспорт веществ» 124
Урок 25. Значение дыхания. Органы дыхательной системы; дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательных путей 126
Урок 26. Легкие. Газообмен в легких и других тканях. Механизмы вдоха и выдоха. Регуляция дыхания. Охрана воздушной среды 136
Урок 27. Функциональные возможности дыхательной системы как показатель здоровья. Болезни и травмы органов дыхания: профилактика и первая помощь. Приемы реанимации 143
Урок 28. Контрольная работа по теме «Дыхание» 148
Урок 29. Питание и пищеварение 150
Урок 30. Пищеварение в ротовой полости 155
Урок 31. Пищеварение в желудке. Действие ферментов 160
Урок 32. Пищеварение в кишечнике. Всасывание питательных веществ. Роль печени. Функции толстого кишечника 166
Урок 33. Регуляция пищеварения 172
Урок 34. Гигиена органов пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных инфекций 175
Урок 35. Обмен веществ и превращение энергии. Пластический и энергетический обмен. Обмен и роль белков, углеводов, жиров. Водно-солевой обмен 180
Урок 36. Витамины, их роль в организме. Энерготраты человека и пищевой рацион 184
Урок 37. Покровы тела. Строение и функции кожи 189
Урок 38. Уход за кожей, волосами, ногтями. Приемы оказания первой помощи при травмах, ожогах, обморожениях и их профилактика. Терморегуляция организма. Закаливание 195
Урок 39. Выделение 201
Урок 40. Значение нервной системы. Строение нервной системы. Спинной мозг 208
Урок 41. Строение головного мозга. Продолговатый мозг, мост, мозжечок, средний мозг 214
Урок 42. Строение головного мозга. Промежуточный мозг. Большие полушария 218
Урок 43. Соматический и вегетативный отделы нервной системы 223
Урок 44. Контрольная работа по теме «Нервная система» 228
Урок 45. Анализаторы 230
Урок 46. Зрительный анализатор. Предупреждение глазных болезней 234
Урок 47. Слуховой анализатор. Гигиена органа слуха 240
Урок 48. Орган равновесия, мышечное и кожное чувство, обонятельный и вкусовой анализаторы 245
Урок 49. Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности 250
Урок 50. Врожденные и приобретенные программы поведения 253
Урок 51. Сон и сновидения 258
Урок 52. Особенности высшей нервной деятельности человека. Речь и сознание. Познаватель-ные процессы 265
Урок 53. Воля, эмоции, внимание 269
Урок 54. Контрольная работа по теме «Анализаторы. Органы чувств. ВНД» 273
Урок 55. Роль эндокринной регуляции 275
Урок 56. Функции желез внутренней секреции 280
Урок 57. Размножение. Половая система 284
Урок 58. Развитие зародыша и плода. Беременность и роды 288
Урок 59. Наследственные и врожденные заболевания и заболевания, передаваемые половым путем 292
Урок 60. Развитие ребенка после рождения. Становление личности 296
Урок 61. Интересы, склонности, способности 300
Урок 62. Контрольная работа по теме «Индивидуальное развитие организма» 303
Уроки 63–65. Обобщение и повторение изученного материала 305
Урок 66. Итоговая контрольная работа. Промежуточная аттестация. ВПР по биологии в 8 классе 305
Уроки 67–68. Защита проектов 306
Уроки 69–70. Обобщение и повторение изученного в 8 классе материала 306
Литература 307
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом