Участие в офлайн-вебинаре «Педагогическая диагностика и мониторинг индивидуального развития ребенка как часть целостной образовательной системы ДОО» (объем 4 ч.)

Есть на складе
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-3087
Издательство Учитель, 2024
Изменения в сфере дошкольного образования коснулись основополагающих подходов к диагностике и мониторингу в дошкольном образовании.
Согласно п. 4.3 федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в т. ч. в виде мониторинга, а также не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Таким образом, мониторинг относительно развития детей на сегодняшний день не предполагается и даже запрещен современными нормативными требованиями.
Однако, согласно п. 3.2.3 Стандарта, при реализации образовательной программы дошкольного образования в ДОО может проводиться оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики, что предусматривается в программах "От рождения до школы", "Истоки", "Детство" и ряде других образовательных программ.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Нормативно-правовая база проведения оценки индивидуального развития детей.
2. Цели и задачи организации мониторинга.
3. Классификация видов мониторинга в ДОО.
4. Методы сбора информации.
5. Мониторинг результативности образовательной деятельности и педагогическая диагностика: сходство и различие.
6. Принципы диагностического обследования.
7. Условия, обеспечивающие качественный мониторинг.
8. Способы фиксирования и анализ результатов.
9. Инструментарий оценки эффективности педагогических воздействий.

Ведущий вебинара: Березенкова Татьяна Валерьевна, старший методист ООО "Издательство "Учитель".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

  • Переподготовка. Курсы. Вебинары
  • Вебинары
  • Офлайн
  • ДОО

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос