Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Механизм реализации социального партнерства при организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья» (объем 4 ч.)

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-2977а
Издательство Учитель, 2021
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечение их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
В настоящее время, актуальной проблемой является развитие социального партнерства, направленного как на взаимодействие с семьей, так и с другими социальными институтами, общественными организациями и др.
Социальное партнерство представляет собой тесное взаимодействие не только субъектов и объектов инклюзивного образования, но и специалистов различного профиля и представителей различных социальных институтов. Эффективная реализация социального партнерства может разрешить сложившееся противоречие между воспитательным потенциалом социума и его использованием.
На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Социальное партнерство как фактор социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
2. Основные компоненты социального партнерства в условиях работы с обучающимися с ОВЗ.
3. Социальное партнёрство в интересах ребёнка как принцип реализации Концепции развития дополнительного образования детей.
Ведущий вебинара: Елоева Анна Валерьевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель начальных классов Муниципального образовательного учреждения "Основная школа № 59 имени полного кавалера Ордена Славы Н.П. Красюкова Кировского района Волгограда"; дипломированный специалист по работе с детьми с РАС; Лауреат регионального конкурса профессионального мастерства "Дефектолог года - 2017".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.